XC90 I Дизель Свист воздушный в районе двигателя

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Свист воздушный в районе двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
alzer

alzer

0
Регистрация
15 Март 2015
Сообщения
74
Марка машины
Volvo
Всем привет!
Не нашёл ответов по схожим симптомам, поэтому описываю.
ХС90 D5 185 л.с, АКПП 2008 пробег 89 т.км.
До сегодняшнего утра всё было замечательно, никаких симптомов нештатной работы авто не замечено.
Утром завёл без проблем, t воздуха 17 градусов.
Поехал, минуты через три пришлось резко надавить на газ и ускориться примерно метров 50.
Ускорение прошло быстр и ровно.
Но после этого увидел в зеркале заднего вида дым чёрный за машиной.
Рывки при желании дать нагрузку.
Если ехать ровно , держа обороты 1500, т.е не давая турбине начать работать, копоти сзади нет, только прижмёшь акселератор, сразу провал/рывочек (маленькие) и дымление начинается.Всё это сопровождается свистом воздуха, будто турбина сливает давление в атмосферу.
На нейтралке и паркинге газую, дыма нет, только под нагрузкой.
Ошибок на приборке нет никаких.
Что может быть, в какую сторону копать, ЕГР, клапан -заслонка турбины или что?
 
Artöm написал(а):
Kertman, Баграм, спасибо за ответы! С подшипником все в порядке. Думаю проблема в уплотнении между резонатором и впускным патрубком, который ведет к интеркулеру. Кто-то прикрутил хомут саморезом, при этом повредив и уплотнение и сам патрубок. Заказал новое уплотнение. Надеюсь патрубок менять не прийдется, а то он стоит как сбитый самолет... Постараюсь в субботу поменять, об эффекте отпишусь.

Заменил на выходных уплотнители, электроклапан управления турбиной и оригинальную переднюю опору двигателя. Очень был удивлен, что клапан у меня находится не под патрубком впускного коллектора, а на дроссельной заслонке. Причем такой же, как и клапан управления опорами двигателя. Точно не колхоз крепление было заводское. Закрепил его пока пластиковым хомутом на проводке... Может так и буду ездить. Свист при разгоне не пропал, но существенно снизились вибрации в салоне на холостых, увеличился крутящий, двигатель стал эластичней во всем диапазоне оборотов. При открытии маслянной горловины характерного бубнения не слышно, как это было со старой подушкой, которая вакуум не держала вообще. Резонатор шурупом к нагнетающему патрубку не прикручивал, попробую поездить без него. После установки попытался расшатать патрубок и резонатор, все стоит как приваренное... Может мне кто-нибудь выслать фото манжеты на подшипнике рулевой колонки, т.е. как это должно выглядеть в исправном состоянии. Я никакого криминала найти не могу...
 
Пластиковая белая втулка что на фото должна быть закрыта резинкой - натянуть просто сверху отверткой аккуратно.
Свист пройдет, проверено. Это как шумоизоляция моторного отсека действует. И свист турбины не доходит до салона.
 
Владимир VladT Тимофеев написал(а):
Пластиковая белая втулка что на фото должна быть закрыта резинкой - натянуть просто сверху отверткой аккуратно.
Свист пройдет, проверено. Это как шумоизоляция моторного отсека действует. И свист турбины не доходит до салона.

Дело в том, что складывается такое впечатление, что не хватает высоты манжеты. Т.е. у меня видна часть данной втулки, но поднять выше манжету не получается., т.к. она крепится внизу на стопорном кольце. Правильно ли я понимаю, что должен быть виден только вал рылевой колонки, а подшипник и данная втулка должны быть под манжетой? Просто сейчас манжета плотно обхватывает втулку, а натянув её поверх втулки, если это получится, образуется люфт между валом и самой манжетой. Сегодня сфотографирую как это выгядит у меня, чтобы Вы лучше понимали о чем я...
 
Всего хватает. Втулка белая двигается на валу чуть вниз, манжета тянется вверх.
Первый раз сложно натянуть, да и неудобно подъехать... Я засунул отвертку между втулкой и манжетой, аккуратно пассатижами натянул кусок и прокрутил отверткту по кругу, поднимая манжету вверх.
Да, еще силиконом чуть брызнул на вал и стулку - бывает поскрипывает при повороте руля, долго искал :)

----------

Эээ ... Прочиал еще раз.... втулка заподлицо с манжетой должны быть. То есть кромка втулки = кромке манжеты.

----------

Если свист в салоне все равно слышен, то при открытом капоте вообще как самолет должно быть и тогда искать подсос воздуха турбины.
 
Владимир VladT Тимофеев написал(а):
Всего хватает. Втулка белая двигается на валу чуть вниз, манжета тянется вверх.
Первый раз сложно натянуть, да и неудобно подъехать... Я засунул отвертку между втулкой и манжетой, аккуратно пассатижами натянул кусок и прокрутил отверткту по кругу, поднимая манжету вверх.
Да, еще силиконом чуть брызнул на вал и стулку - бывает поскрипывает при повороте руля, долго искал :)

----------

Эээ ... Прочиал еще раз.... втулка заподлицо с манжетой должны быть. То есть кромка втулки = кромке манжеты.

----------

Если свист в салоне все равно слышен, то при открытом капоте вообще как самолет должно быть и тогда искать подсос воздуха турбины.
При открытом капоте свиста/сопения не слышно. Он слушен только при разгоне. Выкладываю фото. Насколько я понимаю втулку нужно ниже...
Club Volvo. Ru - Свист воздушный в районе двигателя
 
По виду нормально.
Проверить еще раз на месте: голову к педалям, нажать рукой газ плавно, если резинка то свист будет четко локализован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
А
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Аркадий
Ответы
1
Просмотры
851
Аркадий
А
R
Последнее сообщение: Raphael
Ответы
2
Просмотры
4K
R
Сверху Снизу