Всем привет!
Не нашёл ответов по схожим симптомам, поэтому описываю.
ХС90 D5 185 л.с, АКПП 2008 пробег 89 т.км.
До сегодняшнего утра всё было замечательно, никаких симптомов нештатной работы авто не замечено.
Утром завёл без проблем, t воздуха 17 градусов.
Поехал, минуты через три пришлось резко надавить на газ и ускориться примерно метров 50.
Ускорение прошло быстр и ровно.
Но после этого увидел в зеркале заднего вида дым чёрный за машиной.
Рывки при желании дать нагрузку.
Если ехать ровно , держа обороты 1500, т.е не давая турбине начать работать, копоти сзади нет, только прижмёшь акселератор, сразу провал/рывочек (маленькие) и дымление начинается.Всё это сопровождается свистом воздуха, будто турбина сливает давление в атмосферу.
На нейтралке и паркинге газую, дыма нет, только под нагрузкой.
Ошибок на приборке нет никаких.
Что может быть, в какую сторону копать, ЕГР, клапан -заслонка турбины или что?
Не нашёл ответов по схожим симптомам, поэтому описываю.
ХС90 D5 185 л.с, АКПП 2008 пробег 89 т.км.
До сегодняшнего утра всё было замечательно, никаких симптомов нештатной работы авто не замечено.
Утром завёл без проблем, t воздуха 17 градусов.
Поехал, минуты через три пришлось резко надавить на газ и ускориться примерно метров 50.
Ускорение прошло быстр и ровно.
Но после этого увидел в зеркале заднего вида дым чёрный за машиной.
Рывки при желании дать нагрузку.
Если ехать ровно , держа обороты 1500, т.е не давая турбине начать работать, копоти сзади нет, только прижмёшь акселератор, сразу провал/рывочек (маленькие) и дымление начинается.Всё это сопровождается свистом воздуха, будто турбина сливает давление в атмосферу.
На нейтралке и паркинге газую, дыма нет, только под нагрузкой.
Ошибок на приборке нет никаких.
Что может быть, в какую сторону копать, ЕГР, клапан -заслонка турбины или что?