Всем добрый день! Досталась мне одна из многочисленных проблем от прежнего владельца. Постоянно висящее сообщение на приборной панели "воздушная подушка SRS требует обслуживания", при том, что ошибок VIDA по подушкам не показывает, да и аварийная лампа подушек на приборке, тоже не горит.
Первоначально, при покупке, были ошибки по боковой подушке водителя SIPS и пассажирской в торпеде. Прежний владелец перешивал салон и говорил, что возможно из-за этого ошибки, но веры в его слова нет, т.к. левое крыло было подмято и крашено.
Машину после покупки восстанавливал несколько месяцев, когда добрался до подушек выяснил следующее: На пассажирской подушке сопротивление пиропатрона нулевое, то есть КЗ, пришлось её пока отключить и установить резисторы, сама подушка не стрельнута. Водительская боковая в кресле оказалась целой, но вот провода под креслом были все оторваны и по свински скручены на изоленту. Восстановил всё пайкой, после чего сбросил все ошибки и VIDA их больше не показывает, но вот на приборке сообщение осталось.
Подозреваю что с блоком SRS всётаки каие то проблемы есть. Также смущает ошибка CCM-0070.
Собственно вопрос, что делать? куда копать? на что обратить внимание?
Прочитал подобные темы, в 50% случаев нечто подобное решалось прошивкой модуля SRS, но в моём случае возможно всё иначе.
Обрыв катушки в sas может вызывать проблемы с srs но будут коды по подушке водителя. Тут скорее всего глюки блока srs
[automerge]1665650262[/automerge]
Обрыв катушки в sas может вызывать проблемы с srs но будут коды по подушке водителя. Тут скорее всего глюки блока srs
[automerge]1665650262[/automerge]
На свой страх и риск померял мультиметром. На пиропатроне с двух сторон стоят разьёмы, так вот на одном сопротивление около 2 Ом, а на втором менее 0,5 Ом. Знаю, что вытаскивании разьёма контакты замыкаются, поэтому при измерении на контакты вставлял кембрики.
[automerge]1665717363[/automerge]
Нет, о проблеме с SAS не писал, на форуме недавно. Если бы была проблема с SAS, то думаю VIDA показала какие нибудь ошибки, а их нет.
По климату первоначально были проблемы, вернее со всей LIN шиной. Один дохлый моторчик заслонки и оба блока подогрева сидений. Моторчик заменил, блоки подогрева оба выкинул, пока поставил новый только на водительское кресло. Всё прописал и сделал калибровку заслонок. Теперь печка работает все заслонки переключаються.
Ошибка CCM-0070 висит постоянно и как её конкретизировать не понятно.
На свой страх и риск померял мультиметром. На пиропатроне с двух сторон стоят разьёмы, так вот на одном сопротивление около 2 Ом, а на втором менее 0,5 Ом. Знаю, что вытаскивании разьёма контакты замыкаются, поэтому при измерении на контакты вставлял кембрики.
[automerge]1665717363[/automerge]
Нет, о проблеме с SAS не писал, на форуме недавно. Если бы была проблема с SAS, то думаю VIDA показала какие
День добрый. Не берусь утверждать (давно это было ), но когда я "кончил " своё кольцо SRS мне этот "человечик" тоже глаза мозолил . И по моему - честно не помню ! - сбросом ошибок он не удаляется . надо заходить в сам "блок SRS" и где то в недрах VIDA подчищать ошибку.
Но правда у меня S80 II. Р3
День добрый. Не берусь утверждать (давно это было ), но когда я "кончил " своё кольцо SRS мне этот "человечик" тоже глаза мозолил . И по моему - честно не помню ! - сбросом ошибок он не удаляется . надо заходить в сам "блок SRS" и где то в недрах VIDA подчищать ошибку.
Но правда у меня S80 II. Р3
Так в том то и дело, что ошибки VIDA не показывает и стирать как таково нечего, она только в сообщении на приборке.
В выходные конечно попробую с VIDA более углублённо по разбираться.
Перепрошивать надо. Там счетчик срабатываний, по моему расчитан на пару раз. Если после починки, снова происходил обрыв, а в вашем случае точно, т.к вы чинили провода, то блок снова фиксировал срабатывание. Как то у знакомого на ХС90 такая же проблема была...
Перепрошивать надо. Там счетчик срабатываний, по моему расчитан на пару раз. Если после починки, снова происходил обрыв, а в вашем случае точно, т.к вы чинили провода, то блок снова фиксировал срабатывание. Как то у знакомого на ХС90 такая же проблема была...