C30 Предложено решение Не удаляемая ошибка SRS на приборной панели

Вы смотрите тему:
C30 Предложено решение Не удаляемая ошибка SRS на приборной панели

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
S

Slavik

Регистрация
7 октября 2022
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C30
Город
Челябинск
Регион
Челябинская область
VIN
YV1MK385982042900
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2007
Пробег, км
250000
Всем добрый день! Досталась мне одна из многочисленных проблем от прежнего владельца. Постоянно висящее сообщение на приборной панели "воздушная подушка SRS требует обслуживания", при том, что ошибок VIDA по подушкам не показывает, да и аварийная лампа подушек на приборке, тоже не горит.
Первоначально, при покупке, были ошибки по боковой подушке водителя SIPS и пассажирской в торпеде. Прежний владелец перешивал салон и говорил, что возможно из-за этого ошибки, но веры в его слова нет, т.к. левое крыло было подмято и крашено.
Машину после покупки восстанавливал несколько месяцев, когда добрался до подушек выяснил следующее: На пассажирской подушке сопротивление пиропатрона нулевое, то есть КЗ, пришлось её пока отключить и установить резисторы, сама подушка не стрельнута. Водительская боковая в кресле оказалась целой, но вот провода под креслом были все оторваны и по свински скручены на изоленту. Восстановил всё пайкой, после чего сбросил все ошибки и VIDA их больше не показывает, но вот на приборке сообщение осталось.
Подозреваю что с блоком SRS всётаки каие то проблемы есть. Также смущает ошибка CCM-0070.
Собственно вопрос, что делать? куда копать? на что обратить внимание?
Прочитал подобные темы, в 50% случаев нечто подобное решалось прошивкой модуля SRS, но в моём случае возможно всё иначе.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Не удаляемая ошибка SRS на приборной панели
    IMG_20221010_174645.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 23
  • Club Volvo. Ru - Не удаляемая ошибка SRS на приборной панели
    IMG_20221010_172225.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 19
  • Club Volvo. Ru - Не удаляемая ошибка SRS на приборной панели
    IMG_20221010_172213.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 22
  • Club Volvo. Ru - Не удаляемая ошибка SRS на приборной панели
    IMG_20221010_170350.jpg
    2.9 MB · Просмотры: 23
Slavik написал(а):
Также смущает ошибка CCM-0070.
ошибка по климату.
Slavik написал(а):
Подозреваю что с блоком SRS всётаки каие то проблемы есть.
Slavik написал(а):
т.к. левое крыло было подмято
@Fatto, только сегодня перекапывал темы, не ты ли писал, что проблема с SAS может вести к постоянной ошибке SRS?
 
liner написал(а):
ошибка по климату.


@Fatto, только сегодня перекапывал темы, не ты ли писал, что проблема с SAS может вести к постоянной ошибке SRS?
Обрыв катушки в sas может вызывать проблемы с srs но будут коды по подушке водителя. Тут скорее всего глюки блока srs
[automerge]1665650262[/automerge]
Slavik написал(а):
На пассажирской подушке сопротивление пиропатрона нулевое, то есть КЗ
И как же Вы об этом узнали что оно нулевое?
 
Fatto написал(а):
Обрыв катушки в sas может вызывать проблемы с srs но будут коды по подушке водителя. Тут скорее всего глюки блока srs
[automerge]1665650262[/automerge]

И как же Вы об этом узнали что оно нулевое?
На свой страх и риск померял мультиметром. На пиропатроне с двух сторон стоят разьёмы, так вот на одном сопротивление около 2 Ом, а на втором менее 0,5 Ом. Знаю, что вытаскивании разьёма контакты замыкаются, поэтому при измерении на контакты вставлял кембрики.
[automerge]1665717363[/automerge]
liner написал(а):
ошибка по климату.


@Fatto, только сегодня перекапывал темы, не ты ли писал, что проблема с SAS может вести к постоянной ошибке SRS?
Нет, о проблеме с SAS не писал, на форуме недавно. Если бы была проблема с SAS, то думаю VIDA показала какие нибудь ошибки, а их нет.
По климату первоначально были проблемы, вернее со всей LIN шиной. Один дохлый моторчик заслонки и оба блока подогрева сидений. Моторчик заменил, блоки подогрева оба выкинул, пока поставил новый только на водительское кресло. Всё прописал и сделал калибровку заслонок. Теперь печка работает все заслонки переключаються.
Ошибка CCM-0070 висит постоянно и как её конкретизировать не понятно.
 
Последнее редактирование:
Slavik написал(а):
На свой страх и риск померял мультиметром.
Смело.
Slavik написал(а):
Ошибка CCM-0070 висит постоянно и как её конкретизировать не понятно.
Она из-за отсутствия модуля подогрева сиденья.
 
Slavik написал(а):
На свой страх и риск померял мультиметром. На пиропатроне с двух сторон стоят разьёмы, так вот на одном сопротивление около 2 Ом, а на втором менее 0,5 Ом. Знаю, что вытаскивании разьёма контакты замыкаются, поэтому при измерении на контакты вставлял кембрики.
[automerge]1665717363[/automerge]

Нет, о проблеме с SAS не писал, на форуме недавно. Если бы была проблема с SAS, то думаю VIDA показала какие
День добрый. Не берусь утверждать (давно это было :) ), но когда я "кончил " своё кольцо SRS мне этот "человечик" тоже глаза мозолил . И по моему - честно не помню ! - сбросом ошибок он не удаляется . надо заходить в сам "блок SRS" и где то в недрах VIDA подчищать ошибку.
Но правда у меня S80 II. Р3
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Смело.
Она из-за отсутствия модуля подогрева сиденья.
Моя логика в этом вопросе меня подвела. Буду искать второй модуль или старый восстанавливать.
[automerge]1665752121[/automerge]
Dimitriy написал(а):
День добрый. Не берусь утверждать (давно это было :) ), но когда я "кончил " своё кольцо SRS мне этот "человечик" тоже глаза мозолил . И по моему - честно не помню ! - сбросом ошибок он не удаляется . надо заходить в сам "блок SRS" и где то в недрах VIDA подчищать ошибку.
Но правда у меня S80 II. Р3
Так в том то и дело, что ошибки VIDA не показывает и стирать как таково нечего, она только в сообщении на приборке.
В выходные конечно попробую с VIDA более углублённо по разбираться.
 
Последнее редактирование:
Перепрошивать надо. Там счетчик срабатываний, по моему расчитан на пару раз. Если после починки, снова происходил обрыв, а в вашем случае точно, т.к вы чинили провода, то блок снова фиксировал срабатывание. Как то у знакомого на ХС90 такая же проблема была...
 
omich написал(а):
Перепрошивать надо. Там счетчик срабатываний, по моему расчитан на пару раз. Если после починки, снова происходил обрыв, а в вашем случае точно, т.к вы чинили провода, то блок снова фиксировал срабатывание. Как то у знакомого на ХС90 такая же проблема была...
Да. К сожалению сам склоняюсь к такому решению.
 

Похожие темы

luksemburg
Последнее сообщение: luksemburg
Ответы
6
Просмотры
14K
luksemburg
N
Последнее сообщение: nexxt
Ответы
23
Просмотры
20K
N
Родной
Последнее сообщение: Родной
Ответы
2
Просмотры
9K
Родной
Родной
Сверху Снизу