Doctorsnake
Постоянный участник
- Регистрация
- 2 Июнь 2017
- Сообщения
- 82
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Челябинская область
Для начала постучать по вентилятору, если запустится значит щетки кончились, если нет то надо проверить управляющий провод на целостность под нагрузкой от ECM до вентилятора, проверить пины в разъемах, если все ок с самим вентилятором разбираться, подкинуть другой для проверки. При включенном кондее он должен крутится постоянно при запущенном двс.Всем привет. Сегодня запустил машину на улице 30 градусов. Включил климат и пошел курить. Минут 10 не было сажусь жарко. Дует теплым воздухом. Поехал. На ходу подуло холодом. Потом поехал в магазин. Так же на холостых дует теплым, на ходу холодит. В итоге смотрю пошла стрелка в гору. Буквально на деление в плюс от центра. Я ходом ее охладил. Пока на стоянку магазина заезжал опять пошла. Открыл капот вентилятор молчит. Никогда такого не было за 8 лет владения. Еще заметил при запуске двигателя вентилятор крутанется и встает. Не зависимо от того горячий или холодный двигатель.
Стучать при температуре включения? Или можно включить климат и стучать? Просто смотри, он утром работал сегодня. До этого он включался, но до этого была тема, капал Гур и прямо на блок. Вопрос - почему он начинает крутиться при запуске двигателя, что на холодную, что на горячую?Для начала постучать по вентилятору, если запустится значит щетки кончились, если нет то надо проверить управляющий провод на целостность под нагрузкой от ECM до вентилятора, проверить пины в разъемах, если все ок с самим вентилятором разбираться, подкинуть другой для проверки. При включенном кондее он должен крутится постоянно при запущенном двс.
На ту часть капало, где центр вентилятора. Можно ли подать напругу на винт или там управляйка 5в? Можно ли сдернуть провод с датчика чтобы в аварии включился вентилятор? Очень жду. Спасибо.Стучать при температуре включения? Или можно включить климат и стучать? Просто смотри, он утром работал сегодня. До этого он включался, но до этого была тема, капал Гур и прямо на блок. Вопрос - почему он начинает крутиться при запуске двигателя, что на холодную, что на горячую?
Сюда капало(Стучать при температуре включения? Или можно включить климат и стучать? Просто смотри, он утром работал сегодня. До этого он включался, но до этого была тема, капал Гур и прямо на блок. Вопрос - почему он начинает крутиться при запуске двигателя, что на холодную, что на горячую?
Постучать по корпусу, потом запустить мотор включить кондей и посмотреть заработал или нет.Стучать при температуре включения? Или можно включить климат и стучать? Просто смотри, он утром работал сегодня. До этого он включался, но до этого была тема, капал Гур и прямо на блок. Вопрос - почему он начинает крутиться при запуске двигателя, что на холодную, что на горячую?
Сейчас тоже крутиться при запуске мотора ?Вопрос - почему он начинает крутиться при запуске двигателя, что на холодную, что на горячую?
Управляющий сигнал ШИМ, если есть генератор шим сигнала то можно подать, но частота должна соответствовать правильному сигналу с блока.Можно ли подать напругу на винт или там управляйка 5в?
Я так понимаю,Сюда капало(
То есть с аккума просто не подать 12в?Постучать по корпусу, потом запустить мотор включить кондей и посмотреть заработал или нет.
Сейчас тоже крутиться при запуске мотора ?
Управляющий сигнал ШИМ, если есть генератор шим сигнала то можно подать, но частота должна соответствовать правильному сигналу с блока.
Да при запуске двигателя включается и через 5 сек отключается.Постучать по корпусу, потом запустить мотор включить кондей и посмотреть заработал или нет.
Сейчас тоже крутиться при запуске мотора ?
Управляющий сигнал ШИМ, если есть генератор шим сигнала то можно подать, но частота должна соответствовать правильному сигналу с блока.
Скорее всего не запустится, если по перегреву он не работал, то вряд ли по неисправности датчика запустится. Более эффективно будет не гадать, а что то на машине проверить. Я уже писал что надо проверять.И все таки, если снять кабель с датчика, принудиловка (как на автовазе))))) запустится?
Блин подкинуть другой это самая большая проблема. Их нет. И в ближайшие 10 дней призаказе нового, точно не будет. Можно как-то с тобой связаться завтра при диагностике? В долгу не останусь. Просто потерять еще один мотор я точно не готов(((. Есть мультиметр и вроде руки, которые ее делают почти 8 лет).Скорее всего не запустится, если по перегреву он не работал, то вряд ли по неисправности датчика запустится. Более эффективно будет не гадать, а что то на машине проверить. Я уже писал что надо проверять.
Маловато, для точной диагностики нужен осциллограф и желательно vida. Если инструментов нет, тогда диагностика пальцем в небо. Ну или проверить базовые вещи типа жгута проводов и если все ок то разбираться с вентилятором.Есть мультиметр и вроде руки, которые ее делают почти 8 лет).
Я разобрал блок управления вентилятором. Проверил мосфеты. Из 4х последний не пойму. Вроде открывается, но не закрывается. И внутри на одном транзисторе было масло от гура.Маловато, для точной диагностики нужен осциллограф и желательно vida. Если инструментов нет, тогда диагностика пальцем в небо. Ну или проверить базовые вещи типа жгута проводов и если все ок то разбираться с вентилятором.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?