S60 I Решено Не включается вентилятор охлаждения двигателя.

  • Автор темы Doctorsnake
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Не включается вентилятор охлаждения двигателя.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

Doctorsnake

Постоянный участник
Регистрация
2 Июнь 2017
Сообщения
82
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Челябинская область
VIN
yv1rs654972614894
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Пробег, км
230000
Всем привет. Сегодня запустил машину на улице 30 градусов. Включил климат и пошел курить. Минут 10 не было сажусь жарко. Дует теплым воздухом. Поехал. На ходу подуло холодом. Потом поехал в магазин. Так же на холостых дует теплым, на ходу холодит. В итоге смотрю пошла стрелка в гору. Буквально на деление в плюс от центра. Я ходом ее охладил. Пока на стоянку магазина заезжал опять пошла. Открыл капот вентилятор молчит. Никогда такого не было за 8 лет владения. Еще заметил при запуске двигателя вентилятор крутанется и встает. Не зависимо от того горячий или холодный двигатель.
 
Doctorsnake написал(а):
Всем привет. Сегодня запустил машину на улице 30 градусов. Включил климат и пошел курить. Минут 10 не было сажусь жарко. Дует теплым воздухом. Поехал. На ходу подуло холодом. Потом поехал в магазин. Так же на холостых дует теплым, на ходу холодит. В итоге смотрю пошла стрелка в гору. Буквально на деление в плюс от центра. Я ходом ее охладил. Пока на стоянку магазина заезжал опять пошла. Открыл капот вентилятор молчит. Никогда такого не было за 8 лет владения. Еще заметил при запуске двигателя вентилятор крутанется и встает. Не зависимо от того горячий или холодный двигатель.
Для начала постучать по вентилятору, если запустится значит щетки кончились, если нет то надо проверить управляющий провод на целостность под нагрузкой от ECM до вентилятора, проверить пины в разъемах, если все ок с самим вентилятором разбираться, подкинуть другой для проверки. При включенном кондее он должен крутится постоянно при запущенном двс.
 
Fatto написал(а):
Для начала постучать по вентилятору, если запустится значит щетки кончились, если нет то надо проверить управляющий провод на целостность под нагрузкой от ECM до вентилятора, проверить пины в разъемах, если все ок с самим вентилятором разбираться, подкинуть другой для проверки. При включенном кондее он должен крутится постоянно при запущенном двс.
Стучать при температуре включения? Или можно включить климат и стучать? Просто смотри, он утром работал сегодня. До этого он включался, но до этого была тема, капал Гур и прямо на блок. Вопрос - почему он начинает крутиться при запуске двигателя, что на холодную, что на горячую?
 
Doctorsnake написал(а):
Стучать при температуре включения? Или можно включить климат и стучать? Просто смотри, он утром работал сегодня. До этого он включался, но до этого была тема, капал Гур и прямо на блок. Вопрос - почему он начинает крутиться при запуске двигателя, что на холодную, что на горячую?
На ту часть капало, где центр вентилятора. Можно ли подать напругу на винт или там управляйка 5в? Можно ли сдернуть провод с датчика чтобы в аварии включился вентилятор? Очень жду. Спасибо.
 
Doctorsnake написал(а):
Стучать при температуре включения? Или можно включить климат и стучать? Просто смотри, он утром работал сегодня. До этого он включался, но до этого была тема, капал Гур и прямо на блок. Вопрос - почему он начинает крутиться при запуске двигателя, что на холодную, что на горячую?
Сюда капало(
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Не включается вентилятор охлаждения двигателя.
    IMG_2280.jpeg
    755.6 KB · Просмотры: 13
Doctorsnake написал(а):
Стучать при температуре включения? Или можно включить климат и стучать? Просто смотри, он утром работал сегодня. До этого он включался, но до этого была тема, капал Гур и прямо на блок. Вопрос - почему он начинает крутиться при запуске двигателя, что на холодную, что на горячую?
Постучать по корпусу, потом запустить мотор включить кондей и посмотреть заработал или нет.

Doctorsnake написал(а):
Вопрос - почему он начинает крутиться при запуске двигателя, что на холодную, что на горячую?
Сейчас тоже крутиться при запуске мотора ?

Doctorsnake написал(а):
Можно ли подать напругу на винт или там управляйка 5в?
Управляющий сигнал ШИМ, если есть генератор шим сигнала то можно подать, но частота должна соответствовать правильному сигналу с блока.
 
Doctorsnake написал(а):
Я так понимаю,
Fatto написал(а):
Постучать по корпусу, потом запустить мотор включить кондей и посмотреть заработал или нет.


Сейчас тоже крутиться при запуске мотора ?


Управляющий сигнал ШИМ, если есть генератор шим сигнала то можно подать, но частота должна соответствовать правильному сигналу с блока.
То есть с аккума просто не подать 12в?
 
Fatto написал(а):
Постучать по корпусу, потом запустить мотор включить кондей и посмотреть заработал или нет.


Сейчас тоже крутиться при запуске мотора ?


Управляющий сигнал ШИМ, если есть генератор шим сигнала то можно подать, но частота должна соответствовать правильному сигналу с блока.
Да при запуске двигателя включается и через 5 сек отключается.
 
Я думаю если залило ГУРом блок, то он бы не реагировал. Но тут он при каждом запуске, он крутится. Но блин, утром все было норм. И еще!!! Когда запустил двигатель на 10 минут ( писал выше ), в какой-то момент была просадка в оборотах сильная, чуть не заглохла. Может тоже в чем то связь.
 
И все таки, если снять кабель с датчика, принудиловка (как на автовазе))))) запустится?
 
Doctorsnake написал(а):
И все таки, если снять кабель с датчика, принудиловка (как на автовазе))))) запустится?
Скорее всего не запустится, если по перегреву он не работал, то вряд ли по неисправности датчика запустится. Более эффективно будет не гадать, а что то на машине проверить. Я уже писал что надо проверять.
 
Fatto написал(а):
Скорее всего не запустится, если по перегреву он не работал, то вряд ли по неисправности датчика запустится. Более эффективно будет не гадать, а что то на машине проверить. Я уже писал что надо проверять.
Блин подкинуть другой это самая большая проблема. Их нет. И в ближайшие 10 дней призаказе нового, точно не будет. Можно как-то с тобой связаться завтра при диагностике? В долгу не останусь. Просто потерять еще один мотор я точно не готов(((. Есть мультиметр и вроде руки, которые ее делают почти 8 лет).
 
В общем датчик сдергиваешь температуры она глохнет и не запускается. Вентилятор не зависимо от температуры включается на 2 сек и отключается. Такое каждые 2 минуты. При включении на мотор уходит 3В.
 
Doctorsnake написал(а):
Есть мультиметр и вроде руки, которые ее делают почти 8 лет).
Маловато, для точной диагностики нужен осциллограф и желательно vida. Если инструментов нет, тогда диагностика пальцем в небо. Ну или проверить базовые вещи типа жгута проводов и если все ок то разбираться с вентилятором.
 
Fatto написал(а):
Маловато, для точной диагностики нужен осциллограф и желательно vida. Если инструментов нет, тогда диагностика пальцем в небо. Ну или проверить базовые вещи типа жгута проводов и если все ок то разбираться с вентилятором.
Я разобрал блок управления вентилятором. Проверил мосфеты. Из 4х последний не пойму. Вроде открывается, но не закрывается. И внутри на одном транзисторе было масло от гура.
 
Ну все, причина найдена. После разбора всего узла, нашел, что щетки двигателя были в масле от ранее капающего ГУРа. Всем спасибо.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

O
Последнее сообщение: oilneon
Ответы
4
Просмотры
7K
O
ILDAR190
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: andkras
Ответы
45
Просмотры
10K
A
H
Последнее сообщение: houseglass
Ответы
4
Просмотры
6K
houseglass
H
Сверху Снизу