Нужен совет Не выслали сервисную книжку

Вы смотрите тему:
Нужен совет Не выслали сервисную книжку

Drakonolom

Drakonolom

Постоянный участник
Регистрация
18 октября 2020
Сообщения
23
Город
Прага
Регион
Германия
Доброго времени суток!

Хотел бы спросить по такой теме: Приобрел автомобиль с рук у девушки в Германии, недоглядел что не была передана сервисная книжка в процессе передачи документов, так как в этой теме я дилетант. Сейчас пытаюсь посредствам связи с ней договорится с ней чтобы она мне выслала её почтой, но видимо не дождусь так как продавец всегда находит какие-то отговорки. Вопрос, можно ли как-то юридическим способом (ну или любым другим) добиться того чтобы она всё же выслала мне эту чертову сервисную книжку? Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Машину купили в Германии, живете в Праге.. Откуда нам знать юридические тонкости и возможности ваших законодательств? Это Вам надо у местных юристов спрашивать.

PS насколько мне известно, в Европе сейчас какие-то серьезные антиковидные меры, особенно в Германии. Так что вряд ли продавец будет гореть желанием бежать и отправлять Вам эту книжку. Там в магазин то лишний раз не выйдешь.
 
 
может и высылать нечего?:)

Автомобильные компании в России массово переходят на электронную сервисную книжку, хотя само явление не ново — автокомпании в Европе ввели такую практику еще десять лет назад.

кроме того - если авто не на гарантии, то какой от нее смысл?
 
Black_Raven написал(а):
может и высылать нечего?:)



кроме того - если авто не на гарантии, то какой от нее смысл?
При продаже все стремаются брать машину без сервисной книжки так как она косвенно подтверждает наезженные километры
 
Drakonolom написал(а):
При продаже все стремаются брать машину без сервисной книжки так как она косвенно подтверждает наезженные километры
ага.
тут у каждого второго есть рассказ про сервисную книжку, заполненную за несколько лет одной ручкой и одним подчерком.