V70 III Решено Не хочет закрываться дверь. Что-то с замком

Вы смотрите тему:
V70 III Решено Не хочет закрываться дверь. Что-то с замком

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ж

ЖитьХорошо

0
RCM
Регистрация
17 Март 2013
Сообщения
474
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Москва
Модель
S80 II
Вечер добрый.
В прошлом году в сильные морозы дверь переднего пассажира не закрывалась, пока то ли машина не прогреется, то ли я не знаю что.
Сейчас в Москве всего -2, с утра завожу машину - водительская дверь не закрывается. Просто не закрывается. Не защелкивается щеколда. Так и сидел в машине минут 10, пока она не закрылась.

Уж и WD-40 прыскал, и в прошлом году разбирал обшивки всех дверей и поливал WD-40, куда смог пролить. Но вот такая вот ситуация.

Машина V70 2008 года, VIN YV1BW565081014062

Если менять замок, подскажите коды на все дверные замки. Задняя правая пассажирская дверь мозги тоже выносит, видимо, одному из 3-х ее моторов приходит писец
 
В этой теме есть полезные ответы
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
R
Для такого ремонта надо разобрать всю дверь. Процесс разборки в теме:
На будущее: WD-40 это не смазка!!!!!
Это спецсостав для облегчения раскручивания прикипевших резьбовых соединений.
После нее нужно обязательно наносить смазку, рекомендованную производителем.
Возможно в этом проблема. Вы вымыли смазку вэдэшкой и теперь там её попросту нет.
 
Последнее редактирование:
Я знаю, что это не смазка. Думал, воду выдавит, облегчит трение частично и т.п. Бог с ней, с WD. И вымыть WD что-то в данном случае, когда уже все случилось, было невозможно. В данном. случае. Делать то что?
 
У меня в Сибири бывает до -30 -35 доходит. Вот в первые морозы, еще в ноябре была такая же ситуация. Примерзжшую дверь открыл, а закрыть не смог. Была экстренная ситуация, время было позднее и очень хотелось успеть купить пиво :) Примотал ремнем к ноге дверь и рванул :) По пути она закрылась сама, наверное оттаял замок. Эта беда повторялась еще пару раз - включал печку на максимум и ждал - помогало.
А если по делу: чуть позже - я оставил машину в теплой СТО - с открытыми дверьми. Она у меня вся высохла и проблема больше не возникала.
 
@ЖитьХорошо написал(а):
Не защелкивается щеколда.
Защелкнутая щеколда не показатель закрытой (запертой) двери, у меня есть проблема с ц.з задней правой двери, закрывается путем постоянных нажатий (закрыть-открыть) на брелке, на н-ный раз наконец то запирается:facepalm
Пока проблема решена отключением разблокировки задних дверей (через меню машины), в пятницу поеду менять ц.з на новый (уже куплен)
 
Если дверь не захлопывается - виновата механическая часть замка. Лечится без всякой замены. Я сделал так: снял замок, отсоединил механическую часть замка от электрической (в вашем случае не обязательно), и очистителем карбюратора (ушло два балончика) через различные зазоры и отверстия вымыл всю грязь из механической части замка. Грязи было много, именно эта грязь замерзает на морозе и препятствует скольжению запирающего элемента замка. После промывки смазал смазкой ликвимоли (специально для замков и петель в виде спрея). Дверь запирается как новая (тихо, мягко и независимо от температуры окружающей среды). Хотя прошлой зимой, чтобы не опоздать на работу ездил так же как B-Real. Вот позор то. Volvo S80II, а у меня к внутренней дверной ручке какая то веревка примотана. Правда пока доезжал до работы, дверь начинала запираться.

----------

Вторым слабым местом в замке является электрическая часть. Тут промывкой и смазкой не обойтись, хотя промыть и смазать все равно нужно, так как со временем старая смазка высыхает и затвердевает со всеми вытекающими последствиями - электромоторам ставиться сложнее преодолевать усилие механизмов для поднятия/опускания фиксатора замка, увеличивается их износ и в конце концов они перестают работать. К сожалению мысль промыть и смазать электрическую часть замка к нам приходит когда электромоторы уже изношены, а не когда они еще исправны. И тут помимо чистки и смазки необходимо менять моторчики. Взять их можно из других замков, купленных на разборке. Конечно есть риск неработоспособности таких замков, но для этого есть одна или двух недельная гарантия. Кстати для ремонта своего замка на водительской двери я купил замок от форд мондео 4. Визуально электромоторы одинаковые, хотя механические части замков разные, то есть просто взять и поставить замок от мондео не получиться. Но поскольку меня интересуют только электромоторы, все остальное после ремонта будет скорее всего просто выкинуто. Следующим летом посмотрим.
 
RomarioZ888 написал(а):
Если дверь не захлопывается - виновата механическая часть замка. Лечится без всякой замены. Я сделал так: снял замок, отсоединил механическую часть замка от электрической (в вашем случае не обязательно), и очистителем карбюратора (ушло два балончика) через различные зазоры и отверстия вымыл всю грязь из механической части замка. Грязи было много, именно эта грязь замерзает на морозе и препятствует скольжению запирающего элемента замка. После промывки смазал смазкой ликвимоли (специально для замков и петель в виде спрея). Дверь запирается как новая (тихо, мягко и независимо от температуры окружающей среды). Хотя прошлой зимой, чтобы не опоздать на работу ездил так же как B-Real. Вот позор то. Volvo S80II, а у меня к внутренней дверной ручке какая то веревка примотана. Правда пока доезжал до работы, дверь начинала запираться.

----------

Вторым слабым местом в замке является электрическая часть. Тут промывкой и смазкой не обойтись, хотя промыть и смазать все равно нужно, так как со временем старая смазка высыхает и затвердевает со всеми вытекающими последствиями - электромоторам ставиться сложнее преодолевать усилие механизмов для поднятия/опускания фиксатора замка, увеличивается их износ и в конце концов они перестают работать. К сожалению мысль промыть и смазать электрическую часть замка к нам приходит когда электромоторы уже изношены, а не когда они еще исправны. И тут помимо чистки и смазки необходимо менять моторчики. Взять их можно из других замков, купленных на разборке. Конечно есть риск неработоспособности таких замков, но для этого есть одна или двух недельная гарантия. Кстати для ремонта своего замка на водительской двери я купил замок от форд мондео 4. Визуально электромоторы одинаковые, хотя механические части замков разные, то есть просто взять и поставить замок от мондео не получиться. Но поскольку меня интересуют только электромоторы, все остальное после ремонта будет скорее всего просто выкинуто. Следующим летом посмотрим.


Почему в моем случае не обязательно отсоединять электро часть от механической?
 
Если исходить из промывки и смазки только механической части, то для проведения этих операций электрическая часть не сильно мешает. Если есть желание обслужить электрическую часть (как описано во втором абзаце моего поста), то тогда конечно нужно.
 
Механическая часть - это где ручка или где щеколда или и то, и другое? Как-то у меня не удалось снять ни ручку, ни щеколду. К сожалению
 
Это замок в сбореClub Volvo. Ru - Не хочет закрываться дверь. Что-то с замком
В пластиковом корпусе (верхняя часть картинки) спрятана электрическая часть замка.
В металлическом (нижняя часть) - механическая.
 
Для такого ремонта надо разобрать всю дверь. Процесс разборки в теме:
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Большое спасибо, найду время и попытаюсь разобрать дверь
 
Очень внимательно изучи тему по разбору двери. Особенно обрати внимание на мои ошибки, поскольку они типовые.
 
Спасибо, почитал. Буду стараться поставить стекло без перекоса. Да, отвертка длинная нужна? Очень длинная?
 
Итак, сегодня разобрал водительскую дверь на V70 iii 2008 года

Набор необходимых инструментов:
1. Узкая (!!!!!) отвертка torx 25 длиной не менее 20 см (!!!!). Иначе хрен достанете
2. torx 27 обычный короткий (длинный просто не нужен, не суть)
3. Накидная головка с трещеткой (вращалкой) на 10
4. Накидная головка с тредещкой (вращалкой) на 7
5. Очиститель карбюратора - 1 флакон грамм на 400
6. Смазка типа графитной или для ШРУС до -40 градусов (если в средних широтах)
7. Обязательна рабочая одежда (!!!!!!!!)
8. Очень обязателен НАПАРНИК (!!!!), в противном случае без спец приспособлений (нескольких Z-образных жестких проволок длиной см так 20) можно остаться без проводов, которые идут к кнопке ручки
9. Газета для обмотки ручки, пока она висит, а вы ее отсоединяете внутри двери
10. Скотч (шнурок, изолента), которым можно газету завязать, пока отсоединяете разъем ручки
11. Фонарь !!!!!!! (иначе хрен что внутри разглядите)


Отличия от работ по S60, красочно проиллюстрированных по ссылке выше в этой теме:

1. Колодка, которая соединяет ручку с общей шиной, находится ВНУТРИ двери и добраться до нее возможно только сняв вторую обшивку двери, на которой расположен мотор стеклоподъемников. НИКАК ИНАЧЕ!!!! Проводки там сопливые и, ежели вы не закрепите эту самую вторичную обшивку, а она упадет - попрощаетесь с бесключевым закрытием с кнопки на ручке.
2. Длинной отверткой нужно открутить болт торца двери с головкой torx25 не на 5 оборотов, а, держа левой рукой личинку замка, откручивать аккуратно (!!!!, иначе болтик упадет внутрь, хотя потом достанете) до тех пор, пока личинка не достанется вся целиком. Вот только после этого двигаете саму ручку в сторону торца двери и по кругу вынимаете ее из двери, ОСТАВИВ БОЛТАТЬСЯ НА 4 сопливых проводах.

----------

Писец!!!!!! Набирал, набирал, нажал на "Отправить сообщение" - а его обрезало!!!! Да что ж это такое то!!! Не могу второй раз...
Короче, без напарника постарайтесь даже не пытаться
 
Последнее редактирование:
@ЖитьХорошо написал(а):
Короче, без напарника постарайтесь даже не пытаться
Нормально там все без напарника делается. Не один раз менял замки с кейлесом
 
ЖитьХорошо, Почитал и еще раз убедился, что нех лезть если не умеешь, хочу, чтобы всё в машине работало четко и сделали люди с прямыми руками, поэтому поеду в сервис, ибо "Скупой платит дважды" и возмущаться поломками машины в будущем ввиду собственного колхоза - на 4 сопливых проводках:) желания не имею!
 
little написал(а):
Нормально там все без напарника делается. Не один раз менял замки с кейлесом

Присоединяюсь.
за час с перекуром ,в одно лицо.
 
Когда умеешь и делал не раз, конечно легко:):)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ViktorBrest
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
6K
Fatto
Сверху Снизу