XC70 II Решено Не забывайте про термостат

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Не забывайте про термостат

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
mopedos

mopedos

0
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2013
Сообщения
774
Возраст
47
Модель
BMW G650GS SERTAO
Регион
Санкт-Петербург
Год выпуска
2010
Уже наверное третью зиму начал замечать (на пробеге 110-120 т.км.), что при температуре на улице минус 8 и ниже салон стал долго прогреваться, вебасто молотила постоянно. По трассе так вообще было холодно ехать при минус 15. Оказалось что на трассе ОЖ нагревается только до 50 С, в городе до 65-70 С. Поставил картонку, температура выросла примерно на 10 градусов. Ошибок никаких нет. Решил поменять термостат + понадобилось 2 резинки уплотнительные. Оказалось что в термостате порвалась резинка на клапане которая запирает поток. После замены машина прогревается очень быстро, температура по трассе 90 С. Пробег сейчас 154 т.км.
Просто все говорили, что дизель не греется, а термостат вечный)))
 
Да, это как раз тот случай, когда мал золотник, да дорог. Причем с картонками ездит людей очень много. Зачем покупать вольво, чтобы ездить с картонкой? Неужели сложно вспомнить, что большая часть Швеции вообще за Полярным кругом, и погоды там не теплее наших. А, значит, если холодно, то дело не в марке и модели, а в конкретном автомобиле.
 
Тока я тут выяснил что на V8 термостат на 82 градуса, и стоит теплообменник от S60 еще на его салонище. Так что уже почти отчаялся теплого климата добиться. :)
 
Maeglin написал(а):
Тока я тут выяснил что на V8 термостат на 82 градуса, и стоит теплообменник от S60 еще на его салонище. Так что уже почти отчаялся теплого климата добиться. :)
Сережа, благодари Творца за то, что мы в общественном месте, и у тебя сегодня День Рождения, ибо в ином случае я бы сейчас согрешил :) На моем V8 С трехлетним уже термостатом ездить жарко, посему климат стоит на 18-20 градусов, не более.
[automerge]1550070216[/automerge]
 
Vicc67 написал(а):
На моем V8 С трехлетним уже термостатом ездить жарко, посему климат стоит на 18-20 градусов, не более.
На моем предыдущему владельцу тоже было хорошо, он правда еще крупнее тебя товарищ. :)
 
Оффтоп
 
Vicc67 написал(а):
Неужели сложно вспомнить, что большая часть Швеции вообще за Полярным кругом, и погоды там не теплее наших
Одно с другим не всегда стыкуется. Ибо в замечательном шведском автомобиле, где погоды не теплее наших, установить/проложить/обогреть:) или сделать что-то подобное для всей стеклоомывающей системы они не додумались. Как и стекловытирающей:), ибо зона дворников тоже не обогревается. Уж даже не говорю о системе подогрева руля, которой 08 году еще не было. (не знаю про 10, но вроде и там этого не было).
 
Sorvap написал(а):
Одно с другим не всегда стыкуется. Ибо в замечательном шведском автомобиле, где погоды не теплее наших, установить/проложить/обогреть:) или сделать что-то подобное для всей стеклоомывающей системы они не додумались. Как и стекловытирающей:), ибо зона дворников тоже не обогревается. Уж даже не говорю о системе подогрева руля, которой 08 году еще не было. (не знаю про 10, но вроде и там этого не было).
Да и в 2012 году ни черта не было. С обмывом стекла проблем нет, а вот обмерзающие дворники бесят.
 
Sorvap написал(а):
Одно с другим не всегда стыкуется. Ибо в замечательном шведском автомобиле, где погоды не теплее наших, установить/проложить/обогреть:) или сделать что-то подобное для всей стеклоомывающей системы они не додумались. Как и стекловытирающей:), ибо зона дворников тоже не обогревается. Уж даже не говорю о системе подогрева руля, которой 08 году еще не было. (не знаю про 10, но вроде и там этого не было).

Такой текст рекламный испортили мне тут :)
Если серьезно. На вольво 18 лет, с небольшими перерывами. Да, подогрев лобового круто, да, подогрев руля тоже круто, однако вот прям "бесит" и "мучения" ни за что не скажу, все устраивает, не обмерзает и не замерзает, если разбавлением незамерзайки водой не баловаться. Если что, всю жизнь лью запрещенку метаноловую. Зато вот на форде намучился с щетками, в Ситроене мерз, насколько помню, всегда, а Рэндж потеет стеклами, зараза, хоть ты обменяйся салонников и кондей на всю раздувай.
 
Vicc67 написал(а):
а Рэндж потеет стеклами, зараза, хоть ты обменяйся салонников и кондей на всю раздувай.
Ща Серёга Maeglin опять напомит про немаленькое телосложение :bugoga:
 
Да и какой смысл кондей раздувать? Рейндж все равно не включит его при температурах ниже +5, чтобы испаритель не обмёрз.
 
mlnay написал(а):
а Вольво включит?
И вольво не включит. :) Поэтому всегда угораю над рекомендацией иногда зимой включать кондей.
 

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Vladimir00471
Ответы
24
Просмотры
28K
Vladimir00471
V
M
Последнее сообщение: Mahlak
Ответы
7
Просмотры
2K
M
Сверху Снизу