M
Mahlak
- Регистрация
- 14 января 2024
- Сообщения
- 5
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Эстония
- VIN
- 00000000000000000000
- Модель
- S60 I
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 380000
Всем привет.
В общем когда наступили холода (минус 5-20 градусов) двигатель стал очень плохо прогреваться. В городе при получасовой езде с предварительным прогревом авто, стрелка температуры двигателя показывает примерно 45 градусов при температуре окружающей среды минус 8 градусов. Сделал небольшой опыт- машина стояла ночь, завел ее. Минуту погрел и открыв капот потрогал патрубок который идет с радиатора на термостат(полагаю это большой контур охлаждения) и сразу чувствуется что в нем температура растет. Сразу оговорюсь, в машинах мало что знаю. Может ошибаюсь, но грешу на термостат.
В магазине нашел вот такой термостат в сборе:
Фирма:METZGER
Номер запчасти: 4006244
Подойдет ли? И что это за штуцер золотого цвета?
Volvo s60 первое поколение 2008 год, АКПП, D5244T5, VIN: YV1RS694082697573
В общем когда наступили холода (минус 5-20 градусов) двигатель стал очень плохо прогреваться. В городе при получасовой езде с предварительным прогревом авто, стрелка температуры двигателя показывает примерно 45 градусов при температуре окружающей среды минус 8 градусов. Сделал небольшой опыт- машина стояла ночь, завел ее. Минуту погрел и открыв капот потрогал патрубок который идет с радиатора на термостат(полагаю это большой контур охлаждения) и сразу чувствуется что в нем температура растет. Сразу оговорюсь, в машинах мало что знаю. Может ошибаюсь, но грешу на термостат.
В магазине нашел вот такой термостат в сборе:
Фирма:METZGER

Номер запчасти: 4006244
Подойдет ли? И что это за штуцер золотого цвета?
Volvo s60 первое поколение 2008 год, АКПП, D5244T5, VIN: YV1RS694082697573
Вложения
Последнее редактирование: