Со свечами мимо . Смотрим слив обратки с форсунок . Это самое простое .Варианты такие: свечи накаливания, сам стартер недостаточно крутит - помирает, подкачивающий насос чудит, также вместе с диагностикой вышеназванного стоит проверить остаточную емкость АКБ и продиагностировать генератор, но в любом случае нужно в сервис на диагностику.
Это проверить форсы на перелив? Или ....?Смотрим слив обратки с форсунок .
Только надо сказать , куда стукнуть . А то стучим по баку .Симптомы подгорания контактов насоса, стучим по баку и заводим. Хотя если жужжит...
Уточню, наилучшего результата добивался стуча по баку через технологическое отверстие, закрытое резиновой заглушкой, под задним сиденьем, со стороны правой пассажирской двери.Только надо сказать , куда стукнуть . А то стучим по баку .
Да с правой стороны . По баку с низу . Палкой ,Уточню, наилучшего результата добивался стуча по баку через технологическое отверстие, закрытое резиновой заглушкой, под задним сиденьем, со стороны правой пассажирской двери.
Мне не помогало, защита мешает, да и места мало, сверху удобнее, да и технологическое отверстие как раз рядом с насосом.По баку с низу . Палкой ,
А тоже ругается на датчик ДПРВ.Схватывает но не заводитсяА если вкратце что там))))
А где говоришь проводка протёрлась ?и на каком авто?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?