S80 I Ожидает решения Стартер крутит, изредка хватает, но не заводится

Вы смотрите тему:
S80 I Ожидает решения Стартер крутит, изредка хватает, но не заводится

N

nazzzamb

Регистрация
2 Ноябрь 2023
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Санкт-Петербург
VIN
4V4NC9GH05N384468
Модель
S80 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
235000
Здравствуйте. Следующая проблема, стартер крутит пару секунд(3-4), иногда подхватывает двигатель или даже будто заводится на секунду, но дальше будто выбивает что-то, панель приборов гаснет и все. Чек появляется на пару секунд, потом 7 раз мерцает и исчезает, пробовал читать коды — не находит. Прикрепил видео чтобы было понятнее.

Что сделал:
-поставил новые свечи
-катушки(год назад новые поставил)
Искра есть, от каждой катушки идет питание на свечу, так же проверял искру руками, есть
-прочистил форсунки(хотя возможно сомнительно), давление топлива нормальное. Если вытащить свечу после старта — пахнет бензином, топливо тоже подается в цилиндры, да и пытался пшикать быстрый старт прямо внутрь, не помогло.
-проверял компрессию, примерно во всех цилиндрах 120-125.

Подскажите пожалуйста в какую сторону копать ибо идеи закончились.
 

Вложения

  • 73301647777__369F58CF-C4E2-4E70-871F-8B15C4179486.MOV
    2.6 MB
Последнее редактирование:
На видео зажигание не во время происходит. В какой момент появилась проблема? Какая предыстория? Катушки не перпутаны местами?
 
Fatto написал(а):
На видео зажигание не во время происходит. В какой момент появилась проблема? Какая предыстория? Катушки не перпутаны местами?
Катушки я подключал по длине кабеля ну и по изначальному изгибу, по идее единственные которые по идее мог перепутать — это 3 и 5 цилиндр, но я это уже проверил, не помогло.

Предыстория следующая: на протяжении какого-то времени(полгода, возможно как раз год после смены катушек, точно сказать не могу ибо наездил на этой машине всего две тысячи км за это время, редко пользуюсь) машина иногда на дороге странно себя вела, были сильные просадки по мощности, надо было нажимать на газ чуть ли не до пола чтобы набрать 2-3 тыщи оборотов, и такое появлялось на секунд 5, после чего все было нормально. Со временем проблема будто усугублялась и уже была не только сильная потеря мощности на небольшое время, а начала глохнуть после потери мощности. Дальше и вовсе двигатель работал только если газ нажимать, ну при езде, на холостых глохнул спустя пары минут и травила немного, было видно как тахометр слегка прыгал на 100-200 оборотов.

После этого поставил новые свечи, но машина в итоге вовсе перестала заводиться(как на видео).

Но все же логически если предположить то дело в искре. Я только про первый цилиндр знаю наверняка что есть искра, проверить так и с остальными? А еще, одну из катушек я разобрал и собрал обратно когда проверял мультиметром… Или может я неправильно подключил какие-то катушки? Хотя, опять же, провода старые и имеют уже форму по которой ложатся сверху, по ней я и подключал
 
nazzzamb написал(а):
Катушки я подключал по длине кабеля ну и по изначальному изгибу, по идее единственные которые по идее мог перепутать — это 3 и 5 цилиндр, но я это уже проверил, не помогло.

Предыстория следующая: на протяжении какого-то времени(полгода, возможно как раз год после смены катушек, точно сказать не могу ибо наездил на этой машине всего две тысячи км за это время, редко пользуюсь) машина иногда на дороге странно себя вела, были сильные просадки по мощности, надо было нажимать на газ чуть ли не до пола чтобы набрать 2-3 тыщи оборотов, и такое появлялось на секунд 5, после чего все было нормально. Со временем проблема будто усугублялась и уже была не только сильная потеря мощности на небольшое время, а начала глохнуть после потери мощности. Дальше и вовсе двигатель работал только если газ нажимать, ну при езде, на холостых глохнул спустя пары минут и травила немного, было видно как тахометр слегка прыгал на 100-200 оборотов.

После этого поставил новые свечи, но машина в итоге вовсе перестала заводиться(как на видео).

Но все же логически если предположить то дело в искре. Я только про первый цилиндр знаю наверняка что есть искра, проверить так и с остальными? А еще, одну из катушек я разобрал и собрал обратно когда проверял мультиметром… Или может я неправильно подключил какие-то катушки? Хотя, опять же, провода старые и имеют уже форму по которой ложатся сверху, по ней я и подключал
Проверяйте положение катушек, но не по изгибам проводов а нормально.И уточните что значит разобрать собрать катушку ?
 
Fatto написал(а):
Проверяйте положение катушек, но не по изгибам проводов а нормально.И уточните что значит разобрать собрать катушку ?
Стянул резину и сердечник вытащил, я изначально хотел так со всеми сделать, ибо я их еле со свечей снял. Но забил

А вы бы не могли уточнить как проверить положение катушек? Насколько я понимаю катушки все одинаковые, главное как их подключить. Я на коннекторах не заметил номера какие-то, по каким бы подключать. Я проглядел?
 
nazzzamb написал(а):
Стянул резину и сердечник вытащил, я изначально хотел так со всеми сделать, ибо я их еле со свечей снял. Но забил

А вы бы не могли уточнить как проверить положение катушек? Насколько я понимаю катушки все одинаковые, главное как их подключить. Я на коннекторах не заметил номера какие-то, по каким бы подключать. Я проглядел?
Да само собой важна правильность подключения провода, а не положение катушки. Если цвета проводов еще различимы то самый надежный вариант по электросхеме сравнить по цвету управляющего провода. Или прозвоном управляющего провода до блока управления.
 
Fatto написал(а):
Да само собой важна правильность подключения провода, а не положение катушки. Если цвета проводов еще различимы то самый надежный вариант по электросхеме сравнить по цвету управляющего провода. Или прозвоном управляющего провода до блока управления.
Цвета вроде различаются, да. Буду пытаться искать электросхему, был бы рад за любую помощь в этом
 
nazzzamb написал(а):
Цвета вроде различаются, да. Буду пытаться искать электросхему, был бы рад за любую помощь в этом
Нашел, буду разбираться… если кто-то более опытный подскажет, буду благодарен..
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Стартер крутит, изредка хватает, но не заводится
    IMG_2579.jpeg
    142.8 KB · Просмотры: 6
nazzzamb написал(а):
Нашел, буду разбираться… если кто-то более опытный подскажет, буду благодарен..
Все верно нашли . Цвета по 1 контакту катушки : 1- синий 2- коричневый 3 -желтый 4- розовый 5- фиолетовый.
 
Fatto написал(а):
Все верно нашли . Цвета по 1 контакту катушки : 1- синий 2- коричневый 3 -желтый 4- розовый 5- фиолетовый.
Спасибо, да, первая и вторая катушка действительно были неправильно подключены. Еще я присмотрелся и коробка в которой воздушный фильтр стоит была открыта, закрыл, но одна из трех петель отсутствует, причем крайняя.

Но машина все равно так себя ведет, появились коды P0102 и P0016. Если первый я так понимаю из-за проблем с фильтром, то с вторым было бы неплохо получить помощь, походу с ремнем что-то... Создать новую тему?
 
nazzzamb написал(а):
Спасибо, да, первая и вторая катушка действительно были неправильно подключены. Еще я присмотрелся и коробка в которой воздушный фильтр стоит была открыта, закрыл, но одна из трех петель отсутствует, причем крайняя.

Но машина все равно так себя ведет, появились коды P0102 и P0016. Если первый я так понимаю из-за проблем с фильтром, то с вторым было бы неплохо получить помощь, походу с ремнем что-то... Создать новую тему?
Вот видео работы в простое. Потом вообще заглохло спустя пары минут, хотя если давать газу то нормально все плюс минус.
 

Вложения

  • -6006714408923682734.mp4
    3.9 MB
Я разобрал соленоиды(VVT клапан кажется так называется), которые слева от катушек. Почистил и обнаружил прокладку которая крошится легко, они маслом текут достаточно сильно вроде. Причина может быть в этом, да?

Кстати минут после 5 двигатель получше начал работать вроде, хотя все то же самое светится. Ездить можно если доливать масла пока что, пока прокладка прийдет?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Стартер крутит, изредка хватает, но не заводится
    IMG_2602.jpeg
    14.5 KB · Просмотры: 1
@nazzzamb, Возможно проблема с фазами , надо посмотреть адаптацию и положения распредвалов, в идеале базовое положение валов проверить, сделать тест распредвалов. Так же надо понимать что показывает расходомер. И по хорошему это все надо через VIDA делать, она лучше под это заточена.
nazzzamb написал(а):
Ездить можно если доливать масла пока что, пока прокладка прийдет?
Вам виднее насколько сильная там течь, вообще не желательно с течью масла ездить зальете колодцы и ремень ГРМ. Да и по видео мотор не очень работает.
 
Был отключен конн
Fatto написал(а):
@nazzzamb, Возможно проблема с фазами , надо посмотреть адаптацию и положения распредвалов, в идеале базовое положение валов проверить, сделать тест распредвалов. Так же надо понимать что показывает расходомер. И по хорошему это все надо через VIDA делать, она лучше под это заточена.

Вам виднее насколько сильная там течь, вообще не желательно с течью масла ездить зальете колодцы и ремень ГРМ. Да и по видео мотор не очень работает.
из странностей то, что иногда заводится без кода и двигатель более-менее нормально работает какое-то время, потом опять появляется код и начинает работать как на видео. Про виду учту.
 
Fatto написал(а):
Да само собой важна правильность подключения провода, а не положение катушки. Если цвета проводов еще различимы то самый надежный вариант по электросхеме сравнить по цвету управляющего провода. Или прозвоном управляющего провода до блока управления.
желтые метки на первом и третьем цилиндре. остальные не перепутать
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Crio
Ответы
279
Просмотры
135K
Crio
V
Последнее сообщение: Crio
Ответы
27
Просмотры
5K
Crio
Сверху Снизу