XC90 I Не заводится D5.

  • Автор темы VALIUM
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Не заводится D5.

VALIUM

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,243
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
VIN
YV1CM7136C1618281
Модель
XC90 I
Год выпуска
2011
D5244T4. Граждане, приехал на дачу без проблем. А уехать- фиг. Не заводится. Одна вспышка от силы. Ошибок нет, давление топлива 400 бар при прокрутке есть. По старой доброй традиции снял впускной сапог с дросселя- завел с полоборота. Что у меня сломалось? Дроссель или ЕГР? Что менять-то? Ни по тому, ни по другому ошибок нет и не было никогда. :suicide:
 
VALIUM написал(а):
Мне понять бы почему когда сапог одеваю, перестает заводиться.
Кислорода не хватает.
 
На бис - на дизеле Volvo точно на впуске нет защитного клапана, предохраняющего двигатель от ухода вразнос при поедании масла из картера?
Вся защита и штатный останов двигателя только заслонкой дросселя ?
 
Sasha_A80 написал(а):
На бис - на дизеле Volvo точно на впуске нет защитного клапана, предохраняющего двигатель от ухода вразнос при поедании масла из картера?
Вся защита и штатный останов двигателя только заслонкой дросселя ?
А как его ещё остановить?
 
Как именно на дизеле Volvo этого года - не отвечу.
Нормальная практика - иметь захлопку\предельник, затыкающую впускной тракт при нештатной работе.
Может запитываться от ECM, подачей тока на электромагнит открываться, возможно с помощью вакумного насоса тормозов.
При пропадании питания на ECM или превышении предельных оборотов ( уход дизеля вразнос по причине отказа топливной аппаратуры, работе на масле из картера ) снятием питания клапана принудительно закрываться и глушить дизельный двигатель.
При отказе этой предохранительной системы штатный запуск невозможен. Снятием шланга с дросселя выпуск будет разрешен.
Штатная плавная остановка дизеля с EGR производится прикрытием дросселя. Дизель не оборудованный EGR дросселя не имеет и предельник используется в системе обязательно.
 
Sasha_A80 написал(а):
Как именно на дизеле Volvo этого года - не отвечу.
Нормальная практика - иметь захлопку\предельник, затыкающую впускной тракт при нештатной работе.
Может запитываться от ECM, подачей тока на электромагнит открываться, возможно с помощью вакумного насоса тормозов.
При пропадании питания на ECM или превышении предельных оборотов ( уход дизеля вразнос по причине отказа топливной аппаратуры, работе на масле из картера ) снятием питания клапана принудительно закрываться и глушить дизельный двигатель.
При отказе этой предохранительной системы штатный запуск невозможен. Снятием шланга с дросселя выпуск будет разрешен.
Штатная плавная остановка дизеля с EGR производится прикрытием дросселя. Дизель не оборудованный EGR дросселя не имеет и предельник используется в системе обязательно.
Это на каких машинах реализовано?
 
@Robert @Fatto Помогите разобраться. Не пойму что делать/менять. Или снимать всю систему (дроссель и ЕГР) и своими глазами смотреть?
 
VALIUM написал(а):
Не смотрел. Да и зачем? Только сапог снял, сразу завелся, причем очень легко и просто.

Мне понять бы почему когда сапог одеваю, перестает заводиться.


Какой поршень? Что с ЕГР-то делать? Разбирать/чистить или менять?
Поршень двигателя , вытащи щуп и посмотри , плюет масло или нет .
Бывает и фонтан из щупа вылетает если газануть (кирдык поршневой ).
Посмотри есть ли обратные хлопки из впуска , тоже может душить двигатель .(что то с клапаном впускным , не закрывается )
 
VALIUM написал(а):
Не смотрел. Да и зачем? Только сапог снял, сразу завелся, причем очень легко и просто.

Мне понять бы почему когда сапог одеваю, перестает заводиться.
А если снять шланг с заслонки?
 
Ula написал(а):
Это на каких машинах реализовано?
Японские автомобильные дизели, которые шью.
На больших транспортных\генераторных дизелях - независимый от ECM предельник - совершенно обязательная вещь.
 
Sasha_A80 написал(а):
На больших транспортных\генераторных дизелях - независимый от ECM предельник - совершенно обязательная вещь.
Ну разве что, на европейцах не встречал, на старых и заслонок не было, улетали только в путь.
 
VALIUM написал(а):
@Robert @Fatto Помогите разобраться. Не пойму что делать/менять. Или снимать всю систему (дроссель и ЕГР) и своими глазами смотреть?
Надо убедиться что егр закрыт, можно визуально посмотреть . По впуску больше ничего не должно особо мешать запуску, если тряпки в моторе нет. Можно с расходомера снять патрубок и посмотреть нормально ли воздух прокачивает. Брод не преодолевал ? Воздушный фильтр целый ?
 
Kertman написал(а):
Поршень двигателя , вытащи щуп и посмотри , плюет масло или нет .
Бывает и фонтан из щупа вылетает если газануть (кирдык поршневой ).
Посмотри есть ли обратные хлопки из впуска , тоже может душить двигатель .(что то с клапаном впускным , не закрывается )
Не, ничего такого нет. Все в норме. Приехал нормально, а завести не смог уехать обратно. снял сапог- все нормально заводится.
Ula написал(а):
А если снять шланг с заслонки?
Что за шланг с заслонки? У нас вроде она электрическая.

Fatto написал(а):
Надо убедиться что егр закрыт, можно визуально посмотреть . По впуску больше ничего не должно особо мешать запуску, если тряпки в моторе нет. Можно с расходомера снять патрубок и посмотреть нормально ли воздух прокачивает. Брод не преодолевал ? Воздушный фильтр целый ?
Дожди были. Бродов точно нет, но в дождь ездил. Завтра полезу к фильтру. Была мысль такая же.
 
VALIUM написал(а):
Что за шланг с заслонки? У нас вроде она электрическая.
Патрубок воздушный, чтоб понять из-за чего воздуха не хватает.
 
Sasha_A80 написал(а):
Не до конца прикрытая заслонка дросселя затрудняет запуск
Не до конца открытая?
 
Не до конца открытая не затруднит пуск дизеля.
 
Sasha_A80 написал(а):
Не до конца открытая не затруднит пуск дизеля.
А не до конца прикрытая затруднит?) может на дизелях вольво есть обходные пути, но на мицу закрытием дросселя дизель глушится.
 
Штатно глушится дросселем, без которого не обойтись при реализации EGR. Нештатно - улетает в разнос.
Исходно глушился захлопкой, управляемой вакуумом насоса тормозов через лектромагнитный клапан.
Вопрос именно про дизель Volvo у Алексея - есть ли там защитный клапан на впуске.
 
Sasha_A80 написал(а):
...при реализации EGR.
Слишком молод:) не застал времен, когда на дизелях с завода не было егр..даже на древнем паджеро 1 с 4м40 (имхо распрекрасный мотор, где цепь пройдет и 500 тыс) стоял оный..
Sasha_A80 написал(а):
Штатно глушится дросселем
Исходно глушился захлопкой,
Разве дроссель и захлопка не один и тот же узел на дизеле?
 
Sasha_A80 написал(а):
Вопрос именно про дизель Volvo у Алексея - есть ли там защитный клапан на впуске.
Насколько смотрел узлы- никаких клапанов нет. ЕГР вида как клапан впускной ГБЦ и дроссельная заслонка обычная.
 
При отсутствии захлопки, открытом дросселе и штатном воздушном фильтре только приоткрытый EGR может менять условия для запуска дизеля.
Но при первых попытках чихнуть должен. При последующих уже не обязан.
Сдергивание фильтра или воздуховода с дросселя должно облегчать запуск в таком раскладе.
 

Похожие темы

M
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
29
Просмотры
26K
VALIUM
D
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
13K
D
J
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
10
Просмотры
5K
Janvar
Сверху Снизу