XC90 I Итог неизвестен Не заводится после длительного пробега

Вы смотрите тему:
XC90 I Итог неизвестен Не заводится после длительного пробега

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
VAG написал(а):
Лямбда, как и ДМРВ никак не влияют на пуск. Расчет цикловой подачи при пуске идет только по пусковым оборотам и положению дросселя.
Так и не понял - есть доп. сигналка или нет?
Если стоит - первое, что попробовать - исключить блокировку по насосу (если она есть). И не верьте китайским реле с надписью 30 (50) А. Они и половины этого не тянут.

нет, дополнительной нет.

Добавлено через 2 минуты
ura2ura написал(а):
А никак перемычкой принудительно насос запустить нельзя (вместо контактов реле), ну типа чтобы вообще проверить его работоспособность:dum . По любому если при II положении насос не жужжит кратковременно, то смысл насиловать стартер с движкой:dn , если и с перемычкой тишина будет, то идти дальше по цепи питания насоса и искать эту "собаку":)

Сейчас там вроде не ставят реле , вместо него стоит на насосе какой то эл. модуль, меняется в сборе с насосом.
 
Нет, реле там есть и предохранитель тоже. Но реле подает питание на модуль РЕМ. Управление самим РЕМ осуществляется ЕСМ (моторным блоком). Управляется ШИМ. Реле получает команду от СЕМ.
ИМХО - в момент незапуска мерить давление топлива (можно смотреть по сканеру). Если давления нет - смотреть приходит ли питание на РЕМ. Если приходит, а давления нет - уже сложнее: либо что-то с БН, либо с модулем РЕМ, либо ЕСМ.
 
Все до чего дотрагиваются с....ые китайцы превращается в с....ое г....о. На третьем сервисе не смогли исправить.
 
Brigada написал(а):
Все до чего дотрагиваются с....ые китайцы превращается в с....ое г....о. На третьем сервисе не смогли исправить.

Зря вы так о братьях наших...:) Они уже космические корабли научились копировать и запускать. Еще немного и сами китайский учить будете.:facepalm
А если серьезно - рекомендую обратиться к Serg Volvo. Он даже с китайскими блоками на ТЫ...:)


Если проблема не уходит, значит не там ищите. Возьмитесь за искру, если насос качает...
 
Последнее редактирование:
madmax написал(а):
Если проблема не уходит, значит не там ищите. Возьмитесь за искру, если насос качает...

Так я ж не сам, в своем гараже, ищу проблему. Машина гарантийная, её который раз пытаются "авторизованные дилеры" починить. Мне им говорить, что надо делать, чуток не с руки. Проблема не типичная, когда пригоняю или привозят, то все впорядке, видят только ошибку и все.
А по поводу братьев, ну что тут скажешь..до этого 40 была и 80, там, кроме задних стоек, ничего не ломалось за много лет. Может и совпадение.
 
Brigada написал(а):
Так я ж не сам, в своем гараже, ищу проблему. Машина гарантийная, её который раз пытаются "авторизованные дилеры" починить. Мне им говорить, что надо делать, чуток не с руки. Проблема не типичная, когда пригоняю или привозят, то все впорядке, видят только ошибку и все.
А по поводу братьев, ну что тут скажешь..до этого 40 была и 80, там, кроме задних стоек, ничего не ломалось за много лет. Может и совпадение.

Ну, как говорится - Тады Ой! Пусть ее дилеры-киллеры и ковыряют... ежели она на гарантии. Им и карты в руки. Вообще в этом авто всем дирижирует СЕМ -центральный электронный модуль. Пусть они его поменяют. Надеюсь это поможет.
Удачи на дорогах!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Alonerzn
Ответы
0
Просмотры
980
Alonerzn
A
D
Последнее сообщение: EGOR 40 rus
Ответы
37
Просмотры
9K
EGOR 40 rus
E
D
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
3
Просмотры
815
PbMan
Сверху Снизу