A
Alonerzn
- Регистрация
- 21 июля 2020
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Рязанская область
Всем привет!
После замены топливного фильтра заметил, что машина начала заводиться со второго или третьего раза. При первом заводе стартер крутит, но не схватывает, при второй попытке обычно схватывает сразу. Если пробовать на горячую, то заводится сразу, то со второго, а бывает и третьего раза. Почитал ошибки диагностикой, приложил в скринах.
Судя по данным VIDA на машине должен стоять модуль управления топливным насосом, но поиски его под задним правым подкрылком и в багажнике успеха не принесли - ни модуля, ни проводки к нему. Датчика температуры\давления топлива на рампе нет.
Предполагаю, что всё из-за реле топливного насоса (которое видимо распаяно в CEM), но на 100% не уверен, возможно есть догадки у кого?
P.S. 1f00 и 5110 в данный момент не высвечиваются.
После замены топливного фильтра заметил, что машина начала заводиться со второго или третьего раза. При первом заводе стартер крутит, но не схватывает, при второй попытке обычно схватывает сразу. Если пробовать на горячую, то заводится сразу, то со второго, а бывает и третьего раза. Почитал ошибки диагностикой, приложил в скринах.
Судя по данным VIDA на машине должен стоять модуль управления топливным насосом, но поиски его под задним правым подкрылком и в багажнике успеха не принесли - ни модуля, ни проводки к нему. Датчика температуры\давления топлива на рампе нет.
Предполагаю, что всё из-за реле топливного насоса (которое видимо распаяно в CEM), но на 100% не уверен, возможно есть догадки у кого?
P.S. 1f00 и 5110 в данный момент не высвечиваются.