Лямбда, как и ДМРВ никак не влияют на пуск. Расчет цикловой подачи при пуске идет только по пусковым оборотам и положению дросселя.
Так и не понял - есть доп. сигналка или нет?
Если стоит - первое, что попробовать - исключить блокировку по насосу (если она есть). И не верьте китайским реле с надписью 30 (50) А. Они и половины этого не тянут.
А никак перемычкой принудительно насос запустить нельзя (вместо контактов реле), ну типа чтобы вообще проверить его работоспособность:dum . По любому если при II положении насос не жужжит кратковременно, то смысл насиловать стартер с движкой:dn , если и с перемычкой тишина будет, то идти дальше по цепи питания насоса и искать эту "собаку"
Нет, реле там есть и предохранитель тоже. Но реле подает питание на модуль РЕМ. Управление самим РЕМ осуществляется ЕСМ (моторным блоком). Управляется ШИМ. Реле получает команду от СЕМ.
ИМХО - в момент незапуска мерить давление топлива (можно смотреть по сканеру). Если давления нет - смотреть приходит ли питание на РЕМ. Если приходит, а давления нет - уже сложнее: либо что-то с БН, либо с модулем РЕМ, либо ЕСМ.
Зря вы так о братьях наших... Они уже космические корабли научились копировать и запускать. Еще немного и сами китайский учить будете.:facepalm
А если серьезно - рекомендую обратиться к Serg Volvo. Он даже с китайскими блоками на ТЫ...
Если проблема не уходит, значит не там ищите. Возьмитесь за искру, если насос качает...
Так я ж не сам, в своем гараже, ищу проблему. Машина гарантийная, её который раз пытаются "авторизованные дилеры" починить. Мне им говорить, что надо делать, чуток не с руки. Проблема не типичная, когда пригоняю или привозят, то все впорядке, видят только ошибку и все.
А по поводу братьев, ну что тут скажешь..до этого 40 была и 80, там, кроме задних стоек, ничего не ломалось за много лет. Может и совпадение.
Так я ж не сам, в своем гараже, ищу проблему. Машина гарантийная, её который раз пытаются "авторизованные дилеры" починить. Мне им говорить, что надо делать, чуток не с руки. Проблема не типичная, когда пригоняю или привозят, то все впорядке, видят только ошибку и все.
А по поводу братьев, ну что тут скажешь..до этого 40 была и 80, там, кроме задних стоек, ничего не ломалось за много лет. Может и совпадение.
Ну, как говорится - Тады Ой! Пусть ее дилеры-киллеры и ковыряют... ежели она на гарантии. Им и карты в руки. Вообще в этом авто всем дирижирует СЕМ -центральный электронный модуль. Пусть они его поменяют. Надеюсь это поможет.
Удачи на дорогах!