Имеем:
'945, 1996 г.в., B230GK с турбиной, М90. Лямбды и ката нет и не было (машинко для Восточной Европы, конкретно, для РФ - покупалась изначально у дилера в МСК).
Бенз - преимущественно 95й. Заправки в СПб - Несте (60%), БП (35%), Шелл (5%).
Сигналка и т.п.:
- штатный иммобилайзер (метка в ключе)
- штатный Volvo Guard
- Mongoose
В общем, случилась неведомая фигня...
Весь день по пунктам:
1. Вышел из дома, снял с сигналки, сел в машину, завел норм, доехал до заправки (лампочка горела) - Несте возле моста АлНевского, заглушил, заправился 95м на 500 р (примерно 17 литров с чем-то), завелся норм.
2. От заправки 3-4 км доехал до магазина, заглушил, поставил на сигналку, сходил в магаз, снял с сигналки, завелся норм, поехал на работу (еще 6 км).
3. Приехал на работу, заглушил, поставил на сигналку (~ 10 утра)
4. Вышел с работы (~17 часов), снял с сигналки и....не завелся.
Стартер крутит, насос качает - и нихрена-с.
Что было посмотрено и проверено:
1. Искра - есть и от катушки к трамблеру, и на свечах
2. Бензонасос (1 шт, в баке) - жужжит. В баке чисто, овна нет
3. Давление на рампе - мерять не мерил, но вроде как есть, т.о. - насос качает более-менее нормально
4. Ремень ГРМ - в норме.
5. Все реле, преды и т.п. - проверено, норм.
После всех танцев с бубном, Димоном и Семеном было принято решение покататься на галстуке.
Димон dadsnake катал мну на галстуке минут 40.
При включении передачи ДВС вроде как заводится, НО:
- на нажатие педали газа - эмоций ноль
- при нажатии сцепления - постепенно падают обороты до 500, потом через пару секунд глохнет...
После всей этой фигни, остается только в принципе 3 варианта:
1. Фиговый бенз
2. Глюк иммобилайзера (завтра попробую другим ключом)
3. Глюк мозгов (колодки нет, по-ходу, надо сканить)
До завтра машина оставлена со скинутой АКБ...
Вот такая петрушка. Прошу совета и помощи...
Добавлено через 50 минут
....лето кончилось, а мысля так и не пришла.....
'945, 1996 г.в., B230GK с турбиной, М90. Лямбды и ката нет и не было (машинко для Восточной Европы, конкретно, для РФ - покупалась изначально у дилера в МСК).
Бенз - преимущественно 95й. Заправки в СПб - Несте (60%), БП (35%), Шелл (5%).
Сигналка и т.п.:
- штатный иммобилайзер (метка в ключе)
- штатный Volvo Guard
- Mongoose
В общем, случилась неведомая фигня...
Весь день по пунктам:
1. Вышел из дома, снял с сигналки, сел в машину, завел норм, доехал до заправки (лампочка горела) - Несте возле моста АлНевского, заглушил, заправился 95м на 500 р (примерно 17 литров с чем-то), завелся норм.
2. От заправки 3-4 км доехал до магазина, заглушил, поставил на сигналку, сходил в магаз, снял с сигналки, завелся норм, поехал на работу (еще 6 км).
3. Приехал на работу, заглушил, поставил на сигналку (~ 10 утра)
4. Вышел с работы (~17 часов), снял с сигналки и....не завелся.
Стартер крутит, насос качает - и нихрена-с.
Что было посмотрено и проверено:
1. Искра - есть и от катушки к трамблеру, и на свечах
2. Бензонасос (1 шт, в баке) - жужжит. В баке чисто, овна нет
3. Давление на рампе - мерять не мерил, но вроде как есть, т.о. - насос качает более-менее нормально
4. Ремень ГРМ - в норме.
5. Все реле, преды и т.п. - проверено, норм.
После всех танцев с бубном, Димоном и Семеном было принято решение покататься на галстуке.
Димон dadsnake катал мну на галстуке минут 40.
При включении передачи ДВС вроде как заводится, НО:
- на нажатие педали газа - эмоций ноль
- при нажатии сцепления - постепенно падают обороты до 500, потом через пару секунд глохнет...
После всей этой фигни, остается только в принципе 3 варианта:
1. Фиговый бенз
2. Глюк иммобилайзера (завтра попробую другим ключом)
3. Глюк мозгов (колодки нет, по-ходу, надо сканить)
До завтра машина оставлена со скинутой АКБ...
Вот такая петрушка. Прошу совета и помощи...
Добавлено через 50 минут
....лето кончилось, а мысля так и не пришла.....