XC60 I Решено Дизель Недодув турбины d5 biturbo

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено Дизель Недодув турбины d5 biturbo

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

RomanTraxtn

Регистрация
22 октября 2020
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Реутов
Регион
Московская область
Народ есть проблема по недодуву турбы ( номер ошибки не знаю т.к. проверял в сервисе два раза в обоих случаях так сказали.)
Предистория до этого отшил сажевый и егр т.к. заливало двигатель дизелем эта проблема ушла!
По ощущения турбина дует и подхват есть но как-то по разному если жать в пол педали то она дует и вроде едет а если жать педаль полностью в пол то едет как на атмосфере! Съездил в сервис там естественно приговаривают все в подряд и ремонт просто за снятие турбины и замену всякий шланчиков и т.д. без ремонта самой турбины и каких-то сложностей в 70к мне показалось как то лихо т.к. посмотрел на Авито можно взять контракт за 30к и я так понял новую кто то продает за 100к
 
Griandrej написал(а):
А у вас давно эта машина? Мотор 163 л.с.? Раньше было по другому?
Машина пол года, мотор 181л.с.
[automerge]1604491039[/automerge]
LEF400 написал(а):
Машина пол года, мотор 181л.с.
Обратился к человеку чтоб установил чип RICA, установил но ничего не поменялось, залили обратно «сток» недодув остался
 
LEF400 написал(а):
Машина пол года
Раньше было нормально или так изначально?

LEF400 написал(а):
Обратился к человеку чтоб установил чип RICA
Официально? Чип точно был рика? Я почему спрашиваю, просто в стоке этот мотор, а тем более 163 л.с. задушены программно и не едут выше 3 тыс об/мин. Это очень заметно, если крутить двигатель.

Начните с того, что замерьте фактическое давление при разгоне. Можно обычной EML-кой. Разгоняетесь, желательно не совсем в пол, чтобы обороты не слишком быстро росли, а нагрузка на двигатель была высокой. Давление должно быть в районе 2.5. И должно оставаться таким же при переходе через 3 000 об/мин. Правда, насчет этих моторов я не уверен. Возможно они и задушены как раз тем, что турбина на высоких оборотах не дует как должно.
 
Griandrej написал(а):
Раньше было нормально или так изначально?


Официально? Чип точно был рика? Я почему спрашиваю, просто в стоке этот мотор, а тем более 163 л.с. задушены программно и не едут выше 3 тыс об/мин. Это очень заметно, если крутить двигатель.

Начните с того, что замерьте фактическое давление при разгоне. Можно обычной EML-кой. Разгоняетесь, желательно не совсем в пол, чтобы обороты не слишком быстро росли, а нагрузка на двигатель была высокой. Давление должно быть в районе 2.5. И должно оставаться таким же при переходе через 3 000 об/мин. Правда, насчет этих моторов я не уверен. Возможно они и задушены как раз тем, что турбина на высоких оборотах не дует как должно.
Чип устанавливал vaucher если вам он знаком. Есть «сертификат».
[automerge]1604494447[/automerge]
LEF400 написал(а):
Машина пол года, мотор 181л.с.
[automerge]1604491039[/automerge]

Обратился к человеку чтоб установил чип RICA, установил но ничего не поменялось, залили обратно «сток» недодув остался
ХС70 2016год
 
LEF400 написал(а):
Чип устанавливал vaucher если вам он знаком.
Знаком. Тогда надо искать в чем беда. Снимите график давления во впуске при разгоне на одной передаче. Напоминаю, передача повыше (4 или 5), газ нажат побольше.
 
Griandrej написал(а):
Знаком. Тогда надо искать в чем беда. Снимите график давления во впуске при разгоне на одной передаче. Напоминаю, передача повыше (4 или 5), газ нажат побольше.
[automerge]1604497488[/automerge]
Все это делали. Только ответа не получил. В этой теме у человека похожая ситуация. Как он ее решил? И решил ли ее вообще?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Недодув турбины d5 biturbo
    6CF6E5B9-1FA0-45A1-AF3F-00C211FB6369.jpeg
    6.3 KB · Просмотры: 29
Не нужен этот график. Покажите абсолютное значение давления во впуске при разгоне. Я выше писал. Одна передача, высокая нагрузка на двигатель, рост оборотов от полутора до 3500-4000. Если вторая турбина не работает, будет отчетливо виден спад давления после 2700 что ли оборотов.
 
LEF400 написал(а):
Это уже Drive-E, двигатель отличается от того, что в теме. На эти движки была отзывная по ЕГР. Стоит провериться на нее, есть или нет.
Ошибки по ДМРВ есть?
 
Sobolev_IP написал(а):
Это уже Drive-E, двигатель отличается от того, что в теме. На эти движки была отзывная по ЕГР. Стоит провериться на нее, есть или нет.
Ошибки по ДМРВ есть?
Как понять проверится на нее???
Вчера делал диагностику ошибок по дмрв нет, но опять же есть разница в показаниях от заявленных к факту. «Подкинули» новый не поменялись😱
 
LEF400 написал(а):
Как понять проверится на нее???
Есть тема на форуме у М1 - написать им, приложить ВИН и спросить, есть ли на машине отзывные кампании.
[automerge]1604500331[/automerge]
LEF400 написал(а):
Вчера делал диагностику ошибок по дмрв нет, но опять же есть разница в показаниях от заявленных к факту. «Подкинули» новый не поменялись😱
Если вторая турбина работает по тесту, который описали выше, то надо искать или утечку во впуске, или проблемы с выпуском (когда выхлопным газам некуда деться, то будет неддодув, ну и расход воздуха будет ниже нормы).
 
Sobolev_IP написал(а):
Я так понял, что нет. Очередной софтовый тюнинг. Drive-e 4-х горшковые.
 
Griandrej написал(а):
Я так понял, что нет. Очередной софтовый тюнинг. Drive-e 4-х горшковые.
2016 год, 181 л.с. дизель - это Drive-E на переднем приводе. В 2016 году были D5 2,4 на 215 л/с и D4 2,4 на 181 л.с. на полном. Блин, а может и не Drive-E. Я тоже привык, что младший дизель был на 163 л.с.
[automerge]1604501032[/automerge]
Griandrej написал(а):
Drive-e 4-х горшковые.
Ага, но там интересного по впуску и выпуску больше)
 
Sobolev_IP написал(а):
2016 год, 181 л.с. дизель - это Drive-E на переднем приводе. В 2016 году были D5 2,4 на 215 л/с и D4 2,4 на 181 л.с. на полном. Блин, а может и не Drive-E. Я тоже привык, что младший дизель был на 163 л.с.
[automerge]1604501032[/automerge]

Ага, но там интересного по впуску и выпуску больше)
Оправил vin на отзывные программы. Вчера проверяли впуск на трещины правда не «дымом» так на запотевание и тд, замечаний нет. А как выпуск проверять?
 
Sobolev_IP написал(а):
Блин, а может и не Drive-E.
Я так понял, на 181 л.с. есть и drive-e и старый мотор. @LEF400, Сколько цилиндров в моторе? Это к вопросу, что изначальная информация должна быть как можно более полная.
 
LEF400 написал(а):
Оправил vin на отзывные программы. Вчера проверяли впуск на трещины правда не «дымом»
Давление держит?
[automerge]1604502716[/automerge]
LEF400 написал(а):
А как выпуск проверять?
Это сложнее. Нужно понимать, что за двигатель. А то на Drive-E хим. завод все в 1 стоит.
 
Griandrej написал(а):
Я так понял, на 181 л.с. есть и drive-e и старый мотор. @LEF400, Сколько цилиндров в моторе? Это к вопросу, что изначальная информация должна быть как можно более полная.
D4 181л.с полный привод. Я извиняюсь, что так все не подробно, т.к первый раз в форуме, прошу помощи)))
 
Griandrej написал(а):
А цилиндров сколько? 4 или 5?
5
[automerge]1604503996[/automerge]
На эти движки была отзывная по ЕГР. Пришел ответ: отзывных кампаний нет(((
 
LEF400 написал(а):
Тогда это не drive-e. Проверяйте давление второй турбины. Про отзывные на этот мотор по егр не слышал.
 
LEF400 написал(а):
На эти движки была отзывная по ЕГР. Пришел ответ: отзывных кампаний нет(((
Отзывная кампания была на 4-х цилиндровые.
 
Griandrej написал(а):
Тогда это не drive-e. Проверяйте давление второй турбины. Про отзывные на этот мотор по егр не слышал.
А проверить можно только как вы писали через vida?
 

Похожие темы

pantera
Последнее сообщение: pantera
Ответы
6
Просмотры
6K
pantera
T
Последнее сообщение: thrashches
Ответы
4
Просмотры
1K
thrashches
T
N
Последнее сообщение: afl9305
Ответы
2
Просмотры
7K
afl9305
Сверху Снизу