S40 I Итог неизвестен Неизвестный ниппель!

Вы смотрите тему:
S40 I Итог неизвестен Неизвестный ниппель!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Slukashov

Регистрация
27 Ноябрь 2019
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 I
Регион
Москва
Уважаемые автолюбители, доброе утро, подскажите пожалуйста что за деталь и как она выглядит, по схемам смотрел, Написано ниппель , или патрубок . Деталь находится на впускном коллекторе около патрубков у дросселя, фото в приложенииClub Volvo. Ru - Неизвестный ниппель!.

Позиция номер 4. По факту этот "нипель" выкручивается и от туда идет воздух со свистом небольшим. Никакие патрубки к ней не подходят, сверху стоит заглушка за которую удобно крутить,

Club Volvo. Ru - Неизвестный ниппель!

выглядит примерно так, только сверху стоит резиновая заглушка.

подскажите пожалуйста для чего она крутится, и как она должна выглядеть в правильном виде. Спасибо
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Неизвестный ниппель!
    5ec857u-960.jpg
    81.7 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:
Тревожит то, что машине 22 года и с 23 февраля 2019 года я стал её обладателем и у машины плавают обороты на холостом ходу (от 5 до 12 тыс), было поменяно практически всё что связано с зажиганием, и сейчас методом исключения иду по остальным деталям, и вот возник вопрос с этой деталью , за что она отвечает, просто такое ощущение что что то должно быть под этим нипелем(пружина, подшипник или чтото ещё). В машине ,что касаемо троения по порядку- чистка дросселя, замена свечей, замена катушек, замена высоковольтных проводов, замена ГРМ, замена датчика холостого хода, замена МАП датчика. Это всё менялось постепенно, и каждый раз! когда чтото менял становилось лучше, бывало даже троение пропадало, но через 1 минуту начиналось всё заново. Компьютерная диагностика ошибок не выявляла, датчики на торпеде не горят. Компрессию тоже мерили, всё норм, на трассе машина резво себя ведет, провалов никаких нет.
 
@Slukashov, обороты на холостых не повышены? может подсасывает где-то, дымогенератором проверить, а также, если позволяет год машины, посмотреть топливные коррекции и показания переднего кислородного зонда на хх. Ниппель, скорее всего, заглушен на заводе-изготовителе (если по виду не самопальный), под ним тогда не должно быть шипения (дымогенератор бы показал неплотность).
[automerge]1574847164[/automerge]
дымогенератор можно самому смастерить из бутылки, трубки, сигарет и компрессора для шин.
 
По поводу подсоса воздуха, был в Вольво сервисе , на нижегородской улице (Москва) , прыскали какой то жидкостью по всему двигателю, проверяли на подсос воздуха, ничего не обнаружено. Некоторые специалисты предлагают на чистку форсунок, а некоторые наоборот говорят что почищу их и вообще затроит сильно. В общем не знаю что делать, уже даже мысли появляются мангал из неё сварить:)
 
"плавают обороты на холостом ходу (от 5 до 12 тыс) "
Серьезно ?
При 6000 оборотов должна срабатывать отсечка топлива уже, а у вас до 12 000 крутится.
Странно что "кулак дружбы" не вылетел сквозь стенку блока цилиндров.

Проверить нужно правильность сборки ГРМ.
Подсосы воздуха ищутся дымогенератором , как вам посоветовали. А не жижей прыскать. Наверняка WD40 прыскали.
Подсос может быть под коллектором или в выпуске гофра дырявая , жижей они туда никогда не доберутся.
 
Slukashov написал(а):
Некоторые специалисты предлагают на чистку форсунок, а некоторые наоборот говорят что почищу их и вообще затроит сильно.

Сомнения обычно возникают если чистить в УЗ ванне. Если чистить химией (тем же карбклинером) со снятием, то должно быть все нормально, по крайней мере для более-менее свежих годов. Еще кстати, может подсекать по уплотнениям этих форсунок. Если снимать инжекторы, то эти уплотнения нужно по-любому менять.
 
Уточню информацию от 500 до 1200 плавают (извиняюсь за неточность), форсунки пытались чистить ультразвуком, не удалось из за неровной работы двигателя неуспешно. По оборотам хочу добавить, что при добавлении газа, обороты выравниваются , 10 секунд работает ровно, затем опять бросать начинает.

Просто непонятно одно, когда хоть чтото меняешь! машина начинает работать ровно, сразу эйфорию ловишь :) ну наконец то нашёл, и через 30 секунд всё опять:(
 
Последнее редактирование:
Slukashov написал(а):
от 500 до 1200 плавают

Они в таких пределах плавают, или сами на холостых до 1200 поднимаются (если газ не трогать)?
 
По моим наблюдениям, на прогретой машине, обороты падают до 500 , компьютер их поднимает до 1200, далее медленно(3 сек) (но бывает и за 1 сек) падают до 500, далее комп поднимает до 1200 и тд. Вчера снял МАП менсор , промыл ВД40, поставил на место, машина ровно работает. Покатался по району 15 минут, обороты кидать начала , но уже в меньшем диапазоне от 600 до 800. На холодную когда завожу проблем нет, 1200 держит как штык, до 40градусов нагревается начинает бросать 1200-1000 диапазон , далее 1000-800, далее 800-600 так и держится. И через какоето время от 600 до 1200 может подбрасывать
 
Я бы на Вашем месте поехал в профильный сервис на диагностику: посмотреть топл. коррекции, сигнал лябмда-зонда, показания МАП на х.х. (не должны меняться, может подсказать, есть ли подсос), сигналы других датчиков ДТОЖ, ДПДЗ. Ну и продымить впуск не мешало бы. Можно еще попробовать промыть форсунки винсом, не снимая, иначе могут рассыпаться уплотнительные колечки
[automerge]1574853735[/automerge]
Судя по описанию, машина подгазовывает, я бы посмотрел на MAP: прогреть, выключить все потребители и понаблюдать за показаниями на холстых (давление и, возможно, темп-ра), давление не должно меняться. Если меняются -- значит какой-то непостоянный подсос (например в трубке EVAP) или неисправность самого датчика. Форсунки все-таки лучше не трогать, по-моему, это не они.
 
Последнее редактирование:
Если получится видео сегодня вечером сниму, по МАП - датчику - вчера купил новый китай (500 р) на пробу, поставил работает точно также, поменял на тот который стоял, так же пробовал трубку пережимать которая идет от МАР датчика к коллектору( кстати ничего не произошло, вот думаю отключить вообще его и без него попробовать работу движка)
 
Еще может быть проблемой лопнувший патрубок (/один из) вентиляции картерных газов. послушайте под капотом нет ли свиста или шипения.
 
Есть , справа, снизу от двигателя какойто непонятный свист-шипение - непостоянный
 
Slukashov написал(а):
подскажите пожалуйста для чего она крутится, и как она должна выглядеть в правильном виде
такая конструкция называется сапун, служит для выравнивания давления воздуха в блоке до атмосферного
 
TugoDum написал(а):
такая конструкция называется сапун, служит для выравнивания давления воздуха в блоке до атмосферного
Сапун у меня находится чуть в другом месте.
 
Slukashov написал(а):
сть , справа, снизу от двигателя какойто непонятный свист-шипение - непостоянный
Если заткнуть выхлоп, все герметично в тракте? гофра может себя так вести
 
@Slukashov, Вам на диагностику нужно ехать и смотреть все показания с датчиков и продымить впуск.
 
Когда я покупал машину, у неё глушитель по шву разошелся:)) я всё поменял, гофры у меня нет, но графитовая шайба подпускает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Д
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
4
Просмотры
13K
Kertman
K
L
Последнее сообщение: Stafford
Ответы
42
Просмотры
4K
S
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
36
Просмотры
5K
Janvar
Сверху Снизу