Ожидает решения Опрессовка впуска B5254T2

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Опрессовка впуска B5254T2

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,285
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
yv1cz5957a1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Хочу продымить впуск на предмет утечек. Есть мысль подключиться через тоненький ниппель рядом с нагревателем на воздушном патрубке, куда приходит трубка с клапана управления турбиной. Я когда на него смотрел - он прям будто для этого и сделан. Само собой, ДМРВ глушим каким-нибудь пакетом.. И тогда получается, что дым через воздушный патрубок идет в холодную улитку, потом по трубе в интеркулер, дроссель и во впускной коллектор. Но как быть с дросселем? Заслонка закрыта, а тросика у нас нет. И второй вопрос - надо ли заглушить хобот, который приходит туда же из вентиляции картера? Как ни пытался, не могу въехать в принцип работы этой системы. Поэтому не особо представляю куда там пойдет дым, и не будет ли мне эта вентиляция просто стравливать давление впустую.
 
Немного переживаю за соединение патрубка с турбиной. Сегодня были сильные дожди с глубокими лужами, и боюсь как бы туда не насосало воды. До лужи он, конечно, не достанет. Но брызги летят все все стороны. Да если и не брызги, то пыль, песок и грязь там есть постоянно. Силиконить, я так понимаю, там бесполезно. Но может попробовать натянуть по верху соединения силиконовый патрубок?
Сталкивался уже кто-нибудь с герметизацией таких соединений?
Новый патрубок стоит 18к, и на мой взгляд это неадекватная цена за кусок пластиковой трубы :face__palm
 
PbMan написал(а):
Из за не самой удачной конструкции, это и есть место утечки.

Поиск утечки воздуха в моторе Вольво с помощью дымогенератора
[automerge]1686000950[/automerge]

А эта штука большое давление дает? чем эффективность отличается от если отсоединить выход от мафа, сунуть туда репу и дунуть?
 
Crio написал(а):
А эта штука большое давление дает? чем эффективность отличается от если отсоединить выход от мафа, сунуть туда репу и дунуть?
Там же про это говорится :) Что с давлением у него не очень, поэтому используют компрессор с редуктором.
Я использовал автомобильный компрессор. Но вот эта хрень с сигой мне не нравится, сига прогорает буквально за 10 секунд, замучаешься разбирать и менять. И воняет потом жуть просто...
Заказал свечу накала самую дешманскую Denso за 200р и дешевый топливный фильтр. Подбирать по форме фиг знает какой, но у нас подходящий, поэтому вбил оригинальный номер и выбрал самый дешевый из кроссов, рублей за 250 чтоль фирмы Тесла Техник. Просверлить фильтр, запихать в него свечу и заполнить это все аптечным глицерином. Во вход фильтра дуем компрессором, из выхода шланг во впуск. Получится нехилый такой вейп, который будет намного лучше этой банки с сигами.
[automerge]1686260710[/automerge]
Club Volvo. Ru - Опрессовка впуска B5254T2
 
Janvar написал(а):
Там же про это говорится :) Что с давлением у него не очень, поэтому используют компрессор с редуктором.
Я опрессовывал так. Отсоединил, услышал шип, подтянул где показалось, шип не прошел. Взял мыльный раствор густой и мазал где можно, дунул, увидел пузырь и решил сразу 2 вопроса- помыть двигатель и найти утечку :cmeh1:
 
@Crio, но дымом же удобнее, согласись. Когда визуально видно :)
 
Метод "хари" удобен когда дырка вот она -- перед тобой или в очевидном месте проявляется. Компрессор/шина и/или дым -- намного практичнее.
Crio написал(а):
Я не курю и не курил никогда))
Дык, все так говорили. Никогда не поздно начать.))
Если ты боишься пассивного курения, то это не тот случай. Здоровье твое не пострадает.
 
Crio написал(а):
Ни в чем себе не отказывай (с) колхозь компрессор и дымогенератор в систему, если времени полно..
Я не говорил про время, речь про практичность.

Crio написал(а):
делаю как проще и быстрее, а результат тот же.
Результат не всегда может быть, если дуть харей. По крайней мере диагностика утечек может быть сложнее, если неплотность спрятана где-то далеко: пока будешь дуть -- будешь слышать что где-то там сипит, а где конкретно -- хрен его знает. Ты занят надуванием, а не осмотром и локализацией места утечки. Я же не утверждаю, что метод надувания щёк не имеет право на существование.

Crio написал(а):
не получается по простому? тогда дешевле в РВсервис..
У меня нет приблуды такой. Когда понадобилось проверить впуск -- ездил в сервис. Опять же: разговор не о том, что быстрее, дешевле итд. А об эффективности диагностики с применением оборудования.
 
Имхо, все же быстрее потратить полчаса на сбор системы. Зато потом сразу все видишь глазами и меньше времени тратишь на поиск утечки на слух. Без дыма ты просто слышишь, что "где-то-вон-там" шипит, потом ищешь где. С дымом сразу видишь, и это гораздо удобнее. А по цене - ну вон выше скрин с артикулами, 500р - разве это дорого? Тем эту приблуду один раз собрал, а пользуешься ей дохрена лет. Если выхлоп проверить, его тоже ртом надувать? :)
 
@Crio, вопрос к тебе, кстати, как человеку в теме. Чем проще всего понизить напряжение? У меня свеча накала 12-вольтовая, и я не хочу чтобы она жарила на полную. Где-нибудь в пол накала, думаю, будет более чем достаточно. Если переменный резистор воткнуть в цепь - пойдет такое решение?
 
Janvar написал(а):
Если переменный резистор воткнуть в цепь - пойдет такое решение?
Малость вклинюсь. :blush: Ток на свече накала скорее всего не маленький. Резюк придется брать с хорошей мощностью рассеивания тепла, даже если собрать его в виде делителя напряжения.
 
Janvar написал(а):
У меня свеча накала 12-вольтовая, и я не хочу чтобы она жарила на полную. Где-нибудь в пол накала, думаю, будет более чем достаточно. Если переменный резистор воткнуть в цепь - пойдет такое решение?
Проще всего загасить лишнее автолампами, соединяя их последовательно параллельно. Другие варианты гемолройны (напрмиер, купить на али импульсный регулятор).
 
Janvar написал(а):
@Crio, но дымом же удобнее, согласись. Когда визуально видно :)
Да как тебе сказать... дым тоже искать заманаешься, он имеет свойство оседать и развеиваться. :)
 
Maeglin написал(а):
Да как тебе сказать... дым тоже искать заманаешься, он имеет свойство оседать и развеиваться. :)
Да никому дым не мешал еще :)
Оффтоп
Тем более это опция. Давление-то все равно остается. Хочешь дым -- наливай жижу (/вставляй сигу), не хочешь -- не наливай)
 
@Mike15, с картинки сразу дип пёрпл в голове заиграл. :)
 
Maeglin написал(а):
@Mike15, с картинки сразу дип пёрпл в голове заиграл. :)
Smoke on the water?)
[automerge]1686898839[/automerge]
Robert написал(а):
Второй свечой.
А куда вставить вторую свечу? :) Печёт ведь))
Вообще до какой температуры дизельные свечи раскаляются?
 
Mike15 написал(а):
:dum: Вообще до какой температуры дизельные свечи раскаляются?
Вообще докрасна, 800-1200°С

Я тут случайно свечку изучал, и обнаружил что она у меня на 4.4В.. Теперь мне значит, до 2-3В надо напряжение снижать?
 

Похожие темы

Ghettz
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
20
Просмотры
3K
K
S
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
30
Просмотры
5K
Maeglin
Karfagen
Последнее сообщение: Moriarti
Ответы
43
Просмотры
20K
M
Сверху Снизу