![Janvar](/data/avatars/m/17/17806.jpg?1546630364)
Janvar
Техн. редактор
RCM
- VIN
- yv1cz5957a1561359
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2010
Хочу продымить впуск на предмет утечек. Есть мысль подключиться через тоненький ниппель рядом с нагревателем на воздушном патрубке, куда приходит трубка с клапана управления турбиной. Я когда на него смотрел - он прям будто для этого и сделан. Само собой, ДМРВ глушим каким-нибудь пакетом.. И тогда получается, что дым через воздушный патрубок идет в холодную улитку, потом по трубе в интеркулер, дроссель и во впускной коллектор. Но как быть с дросселем? Заслонка закрыта, а тросика у нас нет. И второй вопрос - надо ли заглушить хобот, который приходит туда же из вентиляции картера? Как ни пытался, не могу въехать в принцип работы этой системы. Поэтому не особо представляю куда там пойдет дым, и не будет ли мне эта вентиляция просто стравливать давление впустую.