"немного" подъедает масло

Вы смотрите тему:
"немного" подъедает масло

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SautoX

SautoX

0
RCM
Регистрация
10 Август 2007
Сообщения
1,335
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Имя
Станислав
Завел новую тему, т.к. старая уже толстовата, да и нашлось там масло. У меня измененим угла наклона проблема не лечится :).

Ситуация такая:
S60, 2.5T, 2005 года, пробег 107 т.км.
Машина подо мной последние 90 т.км. Масло Castrol 0W-30 менялось каждые 10 т.км. (включая воздушный фильтр).
Последний раз менял масло на 100 т.км. Между заменами не доливал никогда.
На ТО-105 сказали, что масла мало и долили один литр. Сколько реально долили не знаю, над душой не стоял, когда принимал машину проверил уровень, было чуть меньше половины. Через неделю заглянул под капот, масла меньше минимума, влил еще литр, в итоге масла на щупе 3 риски из 4. Пробег точно не засекал, но неделя для меня это от 500 до 700 км. Грубо говоря, получается 1л на 1000 км.
По результатам осмотра у официалов, ошибок нет, выхлоп нормальный без дымов, явных утечек нет, есть небольшое запотевание патрубка турбины, в соединении, там где щуп двигателя (подтянули хомут). Рекомендация – перейти на масло погуще, посмотреть что будет.
Для себя пока решил покататься неделю как овощ, посмотреть что будет.
Ну и соответственно вопросы:
- лечится ли такой расход сменой масла или не стоит тратить время?
– если масло летит в трубу, то как к этому относят катализатор и лямбда?
– если проблема с вентиляцией картерных газов, то какие еще симптомы у данной проблемы (выбивает щуп и т.п.)?
– если проблема в маслосъемных колпачках, то какие еще симптомы сопровождают их смерть?
 
литр на тыщщу не дымит
не надо сказок.
а вот 2-3 литра - уже дымят.
Изза вентиляции картера может убывать масло - факт.
Как я понял, давлением из картера его будет продавливать через маслосъемные колпачки. Которым вскоре придет кирдык, ибо масло осядет на стержне клапана, присохнет и раздерет колпачек.

В последнем утверждении не уверен на 100% ибо с чужих слов. Но не верить человеку повода нет - моторист он.
 
Ёжкин кот и кто только придумал эту злосчастную вентиляцию картера... :zlo
 
tuskan написал(а):
литр на тыщщу не дымит
не надо сказок.
а вот 2-3 литра - уже дымят.
Ага... значит надо немного подождать и хороший дым наружу выйдет :)
 
dadsnake написал(а):
Ёжкин кот и кто только придумал эту злосчастную вентиляцию картера...
да ничего там хитрого.
знай себе крути гайки
 
Люблю крутить гайку...
Но негде... У подъезда - не комильфо...
 
Последнее редактирование:
Ну про кастрюлю писал много и часто, возвращаться к этому гамну не буду. Первое - перейти на нормальное по вязкости и качеству масло. Это 0в30 оно, мля, как вода, угар у него нетухлый, а, самое главное, угорает у него только жижа, остальное в виде смол оседает по всему момтору соплями и коксом - проверено неоднократно на дырявых моторах. К слову - на 8 дырявых моторов (с кулаками дружбы) покатавшихся на кастрюле - один на мобиле. Вот вам и статистика. И кто бы мне что не говорил - кастрол - гавно, 0в30 - полное гавно.
 
Vicc67, а похоже через годик буду говорить, что и мобил, и кострол ерунда. Перешел на Мотюль - пока что нравица.

Добавлено через 5 минут
SautoX написал(а):
Не люблю я лечение по принципу "а давайте попробуем вот так". Я уж тогда лучше продам машину тому, кто готов пройтись по рекомендациям из темы вплоть до замены двигателя .
Чтобы меня понять - надо разобрать ВКГ и увидеть все своими глазами. Соклубник tuscan все расписал довольно правдоподобно, поэтому повторятся не буду. Бывали случаи, когда девушка приезжала на СТО и говорила - масло литрами уходит, надоело подливать, механики посмотрели и вынесли вердикт, что ДВС надо перебирать - хана ему. А потом ей добрые люди подсказали для начала прочистить ВКГ. У меня 940, пробег 500тык - после смены МСК и чистки ВКГ, уровень не уходит, хотя я уже начинал горевать по поводу переборки ДВС - тут написано.
 
Последнее редактирование:
Константин940 написал(а):
Vicc67, а похоже через годик буду говорить, что и мобил, и кострол ерунда. Перешел на Мотюль - пока что нравица.

Добавлено через 5 минут

Чтобы меня понять - надо разобрать ВКГ и увидеть все своими глазами. Соклубник tuscan все расписал довольно правдоподобно, поэтому повторятся не буду. Бывали случаи, когда девушка приезжала на СТО и говорила - масло литрами уходит, надоело подливать, механики посмотрели и вынесли вердикт, что ДВС надо перебирать - хана ему. А потом ей добрые люди подсказали для начала прочистить ВКГ. У меня 940, пробег 500тык - после смены МСК и чистки ВКГ, уровень не уходит, хотя я уже начинал горевать по поводу переборки ДВС - тут написано.
Константин940, я отлично Вас понимаю и тему читал в свое время. Если исходить из вероятностного подхода к лечению машины, я бы так и поступил первым делом. Но меня этот подход не устраивает, я считаю что для каждой операции должны быть объективные предпосылки. Да, есть конечно ситуации, когда проще выполнить работу, чем провести диагностику и выявить эти предпосылки.
Оффтоп
 
Vicc67 написал(а):
И кто бы мне что не говорил - кастрол - гавно, 0в30 - полное гавно
Во как!
значится я правильно сказал выше!igz

Добавлено через 4 минуты
SautoX написал(а):
производитель рекомендует задуматься о чистке
каждые 60 тыков вроде.
 
Denisx1 написал(а):
каждые 60 тыков вроде.
откуда дровишки?
у меня со слов официалов, на ста тысячах предложил, а не почистить ли нам ВКГ, на что мне сказали "да ты не парься" (с)
ну и далее про рекомендацию. Обманули?!
 
SautoX написал(а):
откуда дровишки?
у меня со слов официалов, на ста тысячах предложил, а не почистить ли нам ВКГ, на что мне сказали "да ты не парься" (с)
ну и далее про рекомендацию. Обманули?!

я долго сам выяснял, кто то говорит типа 100тыков кто то 50-60 тыкав, но один раз дали выписку из рекомендации, но где это я уже не помню.
там был диапазон 60-80 тыкав, причем под 80 уже строга чистка с заменой расходников.
 
А что тогда расходники?
 
Это только у Volvo такая лабуда с чисткой ВКГ или на всех а/м?
Просто как-то не попадались раньше такие темы с чисткой...
 
dadsnake написал(а):
Это только у Volvo такая лабуда с чисткой ВКГ или на всех а/м?
Просто как-то не попадались раньше такие темы с чисткой...
+1.тоже интересно.
 
Последнее редактирование:
С вентиляцией все просто - на заведенной авте вытаскиваем щуп - дым идет - вентиляция забита, нет дымка, даже при перегазовке - вентиляция девственно чиста. Вообще по моему опыту, где-то около 100 тыков вентиляция выхаживает, по поводу чистки не знаю - для меня это занятие неблагодарное, 300-500 рублей экономии по факту, при этом времени на одно отмывание от кокса своих рук и одежды больше тратишь. Вот как-то так.

Добавлено через 1 минуту
На турбированных автах забивается сапун вентиляции - вкручивается в коллектор в левый ближний угол, добраться просто при снятой заслонке - вот его почти каждое то можно чистить, шариковый клапан на нем забивается коксом и вентиляция перестает работать. Поэтому всегда его чистим всем при чистке дросселя.
 
Вот. Это не самое его лучшее состояние :)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - "немного" подъедает масло
    SNC00156.jpg
    71.1 KB · Просмотры: 111
Vicc67 написал(а):
Вот. Это не самое его лучшее состояние :)
а где он находится картинка есть или схема? сложно добираться?

А сам лично перешел с кастрола 0w30 на мобил 5w50 проблема ушла.....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
39
Просмотры
6K
Denisx1
V
Последнее сообщение: vvbir
Ответы
7
Просмотры
5K
V
Ant
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
47
Просмотры
8K
Fatto
Сверху Снизу