Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

"немного" подъедает масло

  • Автор темы SautoX
  • Дата начала 25 Август 2010
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

SautoX

0
RCM
Регистрация
10 Август 2007
Сообщения
1,335
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Имя
Станислав
  • 25 Август 2010
  • #1
Завел новую тему, т.к. старая уже толстовата, да и нашлось там масло. У меня измененим угла наклона проблема не лечится .

Ситуация такая:
S60, 2.5T, 2005 года, пробег 107 т.км.
Машина подо мной последние 90 т.км. Масло Castrol 0W-30 менялось каждые 10 т.км. (включая воздушный фильтр).
Последний раз менял масло на 100 т.км. Между заменами не доливал никогда.
На ТО-105 сказали, что масла мало и долили один литр. Сколько реально долили не знаю, над душой не стоял, когда принимал машину проверил уровень, было чуть меньше половины. Через неделю заглянул под капот, масла меньше минимума, влил еще литр, в итоге масла на щупе 3 риски из 4. Пробег точно не засекал, но неделя для меня это от 500 до 700 км. Грубо говоря, получается 1л на 1000 км.
По результатам осмотра у официалов, ошибок нет, выхлоп нормальный без дымов, явных утечек нет, есть небольшое запотевание патрубка турбины, в соединении, там где щуп двигателя (подтянули хомут). Рекомендация – перейти на масло погуще, посмотреть что будет.
Для себя пока решил покататься неделю как овощ, посмотреть что будет.
Ну и соответственно вопросы:
- лечится ли такой расход сменой масла или не стоит тратить время?
– если масло летит в трубу, то как к этому относят катализатор и лямбда?
– если проблема с вентиляцией картерных газов, то какие еще симптомы у данной проблемы (выбивает щуп и т.п.)?
– если проблема в маслосъемных колпачках, то какие еще симптомы сопровождают их смерть?
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

tuskan

RCM
Регистрация
18 июля 2007
Сообщения
7,783
Возраст
49
Марка машины
Suzuki
Модель
Spacia
Регион
Санкт-Петербург
  • 25 Август 2010
  • #21
литр на тыщщу не дымит
не надо сказок.
а вот 2-3 литра - уже дымят.
Изза вентиляции картера может убывать масло - факт.
Как я понял, давлением из картера его будет продавливать через маслосъемные колпачки. Которым вскоре придет кирдык, ибо масло осядет на стержне клапана, присохнет и раздерет колпачек.

В последнем утверждении не уверен на 100% ибо с чужих слов. Но не верить человеку повода нет - моторист он.
 
Upvote 0 Downvote

dadsnake

RCM
Регистрация
19 декабря 2005
Сообщения
16,487
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 I
Модель
2,5TDi
Регион
Калининградская область
Имя
Димa
  • 25 Август 2010
  • #22
Ёжкин кот и кто только придумал эту злосчастную вентиляцию картера... :zlo
 
Upvote 0 Downvote

SautoX

0
RCM
Регистрация
10 Август 2007
Сообщения
1,335
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Имя
Станислав
  • 25 Август 2010
  • #23
tuskan написал(а):
литр на тыщщу не дымит
не надо сказок.
а вот 2-3 литра - уже дымят.
Нажмите для раскрытия...
Ага... значит надо немного подождать и хороший дым наружу выйдет
 
Upvote 0 Downvote

tuskan

RCM
Регистрация
18 июля 2007
Сообщения
7,783
Возраст
49
Марка машины
Suzuki
Модель
Spacia
Регион
Санкт-Петербург
  • 25 Август 2010
  • #24
dadsnake написал(а):
Ёжкин кот и кто только придумал эту злосчастную вентиляцию картера...
Нажмите для раскрытия...
да ничего там хитрого.
знай себе крути гайки
 
Upvote 0 Downvote

dadsnake

RCM
Регистрация
19 декабря 2005
Сообщения
16,487
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 I
Модель
2,5TDi
Регион
Калининградская область
Имя
Димa
  • 25 Август 2010
  • #25
Люблю крутить гайку...
Но негде... У подъезда - не комильфо...
 
Последнее редактирование: 26 Август 2010
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 25 Август 2010
  • #26
Ну про кастрюлю писал много и часто, возвращаться к этому гамну не буду. Первое - перейти на нормальное по вязкости и качеству масло. Это 0в30 оно, мля, как вода, угар у него нетухлый, а, самое главное, угорает у него только жижа, остальное в виде смол оседает по всему момтору соплями и коксом - проверено неоднократно на дырявых моторах. К слову - на 8 дырявых моторов (с кулаками дружбы) покатавшихся на кастрюле - один на мобиле. Вот вам и статистика. И кто бы мне что не говорил - кастрол - гавно, 0в30 - полное гавно.
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

Константин940

RCM
Регистрация
2 Ноябрь 2005
Сообщения
13,861
Возраст
39
Марка машины
Volvo
  • 25 Август 2010
  • #27
Vicc67, а похоже через годик буду говорить, что и мобил, и кострол ерунда. Перешел на Мотюль - пока что нравица.

Добавлено через 5 минут
SautoX написал(а):
Не люблю я лечение по принципу "а давайте попробуем вот так". Я уж тогда лучше продам машину тому, кто готов пройтись по рекомендациям из темы вплоть до замены двигателя .
Нажмите для раскрытия...
Чтобы меня понять - надо разобрать ВКГ и увидеть все своими глазами. Соклубник tuscan все расписал довольно правдоподобно, поэтому повторятся не буду. Бывали случаи, когда девушка приезжала на СТО и говорила - масло литрами уходит, надоело подливать, механики посмотрели и вынесли вердикт, что ДВС надо перебирать - хана ему. А потом ей добрые люди подсказали для начала прочистить ВКГ. У меня 940, пробег 500тык - после смены МСК и чистки ВКГ, уровень не уходит, хотя я уже начинал горевать по поводу переборки ДВС - тут написано.
 
Последнее редактирование: 25 Август 2010
Upvote 0 Downvote

SautoX

0
RCM
Регистрация
10 Август 2007
Сообщения
1,335
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Имя
Станислав
  • 25 Август 2010
  • #28
Константин940 написал(а):
Vicc67, а похоже через годик буду говорить, что и мобил, и кострол ерунда. Перешел на Мотюль - пока что нравица.

Добавлено через 5 минут

Чтобы меня понять - надо разобрать ВКГ и увидеть все своими глазами. Соклубник tuscan все расписал довольно правдоподобно, поэтому повторятся не буду. Бывали случаи, когда девушка приезжала на СТО и говорила - масло литрами уходит, надоело подливать, механики посмотрели и вынесли вердикт, что ДВС надо перебирать - хана ему. А потом ей добрые люди подсказали для начала прочистить ВКГ. У меня 940, пробег 500тык - после смены МСК и чистки ВКГ, уровень не уходит, хотя я уже начинал горевать по поводу переборки ДВС - тут написано.
Нажмите для раскрытия...
Константин940, я отлично Вас понимаю и тему читал в свое время. Если исходить из вероятностного подхода к лечению машины, я бы так и поступил первым делом. Но меня этот подход не устраивает, я считаю что для каждой операции должны быть объективные предпосылки. Да, есть конечно ситуации, когда проще выполнить работу, чем провести диагностику и выявить эти предпосылки.
Оффтоп
Просто так получилось, что на этой машине у меня было несколько проблем, которые предлагали лечить заменами без объективный показаний к этому, что на мой взгляд, в большинстве случаев привело бы к пустой трате денег.
Началось все с самопроизвольного переключения БК, я тогда согласился на замену подрулевого переключателя, которая проблему не исправила, следующим шагом мне предложили поменять приборку, после чего я их послал куда подальше, нашел алгоритм как выключать БК, чтобы он не моргал и живу спокойно. Ну и снятый подрулевой в итоге пригодился, когда "новый" сломался, я вернул старый назад.
Потом стала посвистывать педаль тормоза, предложили поменять вакуумник. Внятно объяснить почему его надо менять не смогли, с заменой я их послал, через 10-20 т.км. свист прошел и вот уже 100 т.км. и до сих пор он меня не беспокоит.
Потом при включении зажигания стал включаться вакуумный насос, предлагали поменять какой-то там тройник. Объяснить почему они считают его нерабочим не смогли. Менять не стал. Насос еще пару раз срабатывал и потом проблема ушла.
Потом обнаружил такой интересный эффект. Тут вообще много чего предлагали полечить, тоже без каких либо обоснований. Пока отложил, не так часто в городе удается это словить.
Да, чистка ВКГ это не замена узлов и агрегатов, посмотрел, если грязно почистил, если не очень... то делаем новые ставки
Но, я понимаю когда чистят на 500 т.км. или как Parnisha на 170 если не путаю, но у меня еще и до 120 дело не дошло, когда производитель рекомендует задуматься о чистке. Поэтому и в теме спрашиваю не что делать, а какие симптомы у каждого из заболеваний, чтобы попытаться их обнаружить у себя. Пока же, если исключить из дела мои показания о залитых литрах масла, машина после диагностики у дилера получит оценку полностью исправной.
 
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 26 Август 2010
  • #29
Vicc67 написал(а):
И кто бы мне что не говорил - кастрол - гавно, 0в30 - полное гавно
Нажмите для раскрытия...
Во как!
значится я правильно сказал выше!igz

Добавлено через 4 минуты
SautoX написал(а):
производитель рекомендует задуматься о чистке
Нажмите для раскрытия...
каждые 60 тыков вроде.
 
Upvote 0 Downvote

SautoX

0
RCM
Регистрация
10 Август 2007
Сообщения
1,335
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Имя
Станислав
  • 26 Август 2010
  • #30
Denisx1 написал(а):
каждые 60 тыков вроде.
Нажмите для раскрытия...
откуда дровишки?
у меня со слов официалов, на ста тысячах предложил, а не почистить ли нам ВКГ, на что мне сказали "да ты не парься" (с)
ну и далее про рекомендацию. Обманули?!
 
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 26 Август 2010
  • #31
SautoX написал(а):
откуда дровишки?
у меня со слов официалов, на ста тысячах предложил, а не почистить ли нам ВКГ, на что мне сказали "да ты не парься" (с)
ну и далее про рекомендацию. Обманули?!
Нажмите для раскрытия...

я долго сам выяснял, кто то говорит типа 100тыков кто то 50-60 тыкав, но один раз дали выписку из рекомендации, но где это я уже не помню.
там был диапазон 60-80 тыкав, причем под 80 уже строга чистка с заменой расходников.
 
Upvote 0 Downvote

dadsnake

RCM
Регистрация
19 декабря 2005
Сообщения
16,487
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 I
Модель
2,5TDi
Регион
Калининградская область
Имя
Димa
  • 26 Август 2010
  • #32
А что тогда расходники?
 
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 26 Август 2010
  • #33
dadsnake написал(а):
А что тогда расходники?
Нажмите для раскрытия...

трубочки прокладочки, и прочая мелочь.
 
Upvote 0 Downvote

dadsnake

RCM
Регистрация
19 декабря 2005
Сообщения
16,487
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 I
Модель
2,5TDi
Регион
Калининградская область
Имя
Димa
  • 26 Август 2010
  • #34
Это только у Volvo такая лабуда с чисткой ВКГ или на всех а/м?
Просто как-то не попадались раньше такие темы с чисткой...
 
Upvote 0 Downvote
L

LESNOY

  • 26 Август 2010
  • #35
dadsnake написал(а):
Это только у Volvo такая лабуда с чисткой ВКГ или на всех а/м?
Просто как-то не попадались раньше такие темы с чисткой...
Нажмите для раскрытия...
+1.тоже интересно.
 
Последнее редактирование: 26 Август 2010
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 26 Август 2010
  • #36
С вентиляцией все просто - на заведенной авте вытаскиваем щуп - дым идет - вентиляция забита, нет дымка, даже при перегазовке - вентиляция девственно чиста. Вообще по моему опыту, где-то около 100 тыков вентиляция выхаживает, по поводу чистки не знаю - для меня это занятие неблагодарное, 300-500 рублей экономии по факту, при этом времени на одно отмывание от кокса своих рук и одежды больше тратишь. Вот как-то так.

Добавлено через 1 минуту
На турбированных автах забивается сапун вентиляции - вкручивается в коллектор в левый ближний угол, добраться просто при снятой заслонке - вот его почти каждое то можно чистить, шариковый клапан на нем забивается коксом и вентиляция перестает работать. Поэтому всегда его чистим всем при чистке дросселя.
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote
L

LESNOY

  • 26 Август 2010
  • #37
Vicc67 написал(а):
На турбированных автах забивается сапун вентиляции - вкручивается в коллектор в левый ближний угол
Нажмите для раскрытия...
а фотки у вас нет его?
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 26 Август 2010
  • #38
Вот. Это не самое его лучшее состояние
 

Вложения

  • SNC00156.jpg
    71.1 KB · Просмотры: 111
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote
L

LESNOY

  • 26 Август 2010
  • #39
Vicc67 написал(а):
Вот. Это не самое его лучшее состояние
Нажмите для раскрытия...
спасибо.думаю,найду его если дросель сниму
 
Upvote 0 Downvote

sannny

0
Регистрация
10 июля 2007
Сообщения
226
Возраст
39
  • 31 Август 2010
  • #40
Vicc67 написал(а):
Вот. Это не самое его лучшее состояние
Нажмите для раскрытия...
а где он находится картинка есть или схема? сложно добираться?

А сам лично перешел с кастрола 0w30 на мобил 5w50 проблема ушла.....
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Дизель Xc70iii d5244t17 попросила долить масло. следы масла на воздушном патрубке.
  • thrashches
  • 1 апреля 2020
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
39
Просмотры
6K
12 Июнь 2020
Denisx1
V
  • В теме есть решение вопроса
XC60 I Решено Замена гидрокомпенсаторов - пробег 120 тыс
  • vvbir
  • 12 апреля 2021
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: vvbir
Ответы
7
Просмотры
5K
17 апреля 2021
vvbir
V
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Бензин Троит на холодную (видео). Нужна помощь спецов.
  • Ant
  • 4 октября 2017
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
47
Просмотры
8K
7 октября 2017
Fatto
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?