S60 II Прошу помощи "экстрасенсов". Стук справа при проезде лежачих полицейских.

Вы смотрите тему:
S60 II Прошу помощи "экстрасенсов". Стук справа при проезде лежачих полицейских.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Итак что имеем, нное количество времени назад обнаружил 2 посторонних звука, один был "частым" проявлялся при медленной езде по неровностям, звучал глухо слева, и второй был гораздо более четким и звонким что-ли проявлялся справа.
Был на двух диагностиках в вольволюксе и в русвольво. В вольволюксе ничего не нашли вообще, мастер в русвольво более обстоятельно подошел к диагностике, дергалось и качалось все что можно. Обнаружился небольшой люфт в рулевых наконечниках, и увидели что порван пыльник на левой стойке стабилизатора, хотя она вручную не стучала. Купил стойки лемфердер, поменял, при замене оказалось что левая стойка мертва вообще, верхняя часть где шарнир просто болталась. После этого стуки слева пропали абсолютно. Остался стук справа. Проявляется исключительно при проезде лежачих, и то не всегда, в процентах 80. Бывает что этот звук носит затухающий вид, т.е. раздается 2-3 стука каждый из которых слабее предыдущего, ну как буд то маятник ударяется во что-то и с каждым ударом энергия теряется и сила удара ослабевает. Да, чаще всего стук возникает при проезде лежачего передней частью машины,но периодически передняя проезжает беззвучно, и лишь когда "плюхнется" задняя часть возникает этот стук.
Помимо стоек приговорили еще задние сайлентблоки рычагов к замене, правый отслоился. Может ли он давать этот стук? Может ли это стучать рейка?
 
Последнее редактирование:
У меня на хс90 похожая проблема. Приговорили втулки стабилизатора. Сказали поездить можно ещё, но нужно менять стабилизатор целиком. Существуют заменители этих втулок. Финская компания делает полиуретановые. Цена вопроса 540р за штуку, но типа из-за того, что в оригинальном исполнении эти втулки на стабилизаторе завулканизированы, то заменой только резинок не обойтись. Вот думаю как быть. Может поменять только резинки, а если будет говно, то стаб целиком. Стою на перепутье.
 
А почему менять стаб целиком? С ним какая то тоже проблема?
 
АНДРЕЙ- написал(а):
А почему менять стаб целиком? С ним какая то тоже проблема?

На платформе Р2 (XC90 I) втулки отдельно не деталируются
 
VolvoCarM1 написал(а):
На платформе Р2 (XC90 I) втулки отдельно не деталируются

По сути они существуют. Вот например VO3201RP вариант неоригинала. Но запрессовать их естественно не получится. То есть эффекта торсиона не будет.


[/URL]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Pavel_D
Ответы
63
Просмотры
25K
P
A
Последнее сообщение: anshee
Ответы
0
Просмотры
3K
A
P
Последнее сообщение: pnefedov
Ответы
25
Просмотры
20K
P
Сверху Снизу