А
АНДРЕЙ-
RCM
Итак что имеем, нное количество времени назад обнаружил 2 посторонних звука, один был "частым" проявлялся при медленной езде по неровностям, звучал глухо слева, и второй был гораздо более четким и звонким что-ли проявлялся справа.
Был на двух диагностиках в вольволюксе и в русвольво. В вольволюксе ничего не нашли вообще, мастер в русвольво более обстоятельно подошел к диагностике, дергалось и качалось все что можно. Обнаружился небольшой люфт в рулевых наконечниках, и увидели что порван пыльник на левой стойке стабилизатора, хотя она вручную не стучала. Купил стойки лемфердер, поменял, при замене оказалось что левая стойка мертва вообще, верхняя часть где шарнир просто болталась. После этого стуки слева пропали абсолютно. Остался стук справа. Проявляется исключительно при проезде лежачих, и то не всегда, в процентах 80. Бывает что этот звук носит затухающий вид, т.е. раздается 2-3 стука каждый из которых слабее предыдущего, ну как буд то маятник ударяется во что-то и с каждым ударом энергия теряется и сила удара ослабевает. Да, чаще всего стук возникает при проезде лежачего передней частью машины,но периодически передняя проезжает беззвучно, и лишь когда "плюхнется" задняя часть возникает этот стук.
Помимо стоек приговорили еще задние сайлентблоки рычагов к замене, правый отслоился. Может ли он давать этот стук? Может ли это стучать рейка?
Был на двух диагностиках в вольволюксе и в русвольво. В вольволюксе ничего не нашли вообще, мастер в русвольво более обстоятельно подошел к диагностике, дергалось и качалось все что можно. Обнаружился небольшой люфт в рулевых наконечниках, и увидели что порван пыльник на левой стойке стабилизатора, хотя она вручную не стучала. Купил стойки лемфердер, поменял, при замене оказалось что левая стойка мертва вообще, верхняя часть где шарнир просто болталась. После этого стуки слева пропали абсолютно. Остался стук справа. Проявляется исключительно при проезде лежачих, и то не всегда, в процентах 80. Бывает что этот звук носит затухающий вид, т.е. раздается 2-3 стука каждый из которых слабее предыдущего, ну как буд то маятник ударяется во что-то и с каждым ударом энергия теряется и сила удара ослабевает. Да, чаще всего стук возникает при проезде лежачего передней частью машины,но периодически передняя проезжает беззвучно, и лишь когда "плюхнется" задняя часть возникает этот стук.
Помимо стоек приговорили еще задние сайлентблоки рычагов к замене, правый отслоился. Может ли он давать этот стук? Может ли это стучать рейка?
Последнее редактирование: