А
Алхимик
Всем привет.
Помогите разобраться с появившемся звуком (стук или цоканье)...
Вопрос у меня может распространенный, но с учетом множества условий, многое и отпадает ((
XC90 T6, американка. 2003г.
С наступлением зимы (холодов) появился звук похожий на стук/цоканье. Где-то впереди... (либо в центре, либо справа....) сложно точно определить, сидя в машине.
НО!:
- Звук только на не прогретой машине. (например, после ночной стоянки на морозе. Стоит же проехать пару километров, как он полностью пропадает)
- Звук появляется только во время движения (Если стоять на месте, то звука нет, независимо от оборотов и прогретости)
- Частота цоканья прямо пропорциональна скорости/оборотам.... (если начать тошнить пешеходным шагом, то звука нет.... стоит чуть дать оборотов между 1500-2000, и начать двигаться быстрее, как отчетливо слышно «тык---тык---тык--». Начинаем разгоняться и едем быстрее.... цоканье ускоряется.. «тык-тык-тык-тык»
-Громкость звука, да и вообще его наличие, напрямую зависит от температуры на улице. (Появился с морозами. Когда было под -20, слышно четко и громко. Даже ехать страшно было, как бы чего не раздолбалось.... когда же стало -2, то слышно слегка первые пару минут езды, и то, если все шумящее выключить. Стоит включить вентилятор на треть, как он уже заглушает звук. Если же сажусь в теплую машину, например на подземной стоянке супермаркета, то вообще никаких звуков нет.)
Чтоб сразу исключить ненужное, уточню, что неделю назад прошел СТО (на звук не повлияло), где заменил:
По двигателю:
-передние сальники распедвалов
-шестерню CVVT выпускного распредвала с клапаном VVT
-передний сальник коленвала
-ремень ГРМ
-ролик обводной ГРМ
-натяжной ролик ГРМ
По коробке:
карабас относительно новый, прошлый хозяин советовал даже заменить масло, т.к. идет обкатка, чтоб не загубить.
Поэтому, сразу после покупки, в апреле этого года, менял масло в коробке (заливал оригинальное) + пару месяцев назад дополнительно возил на диагностику коробки, т. к. несколько раз выскакивала ошибка, /по ходу дела чисто электрическая — слабый сигнал соленоида STH, которая сама же и прошла/, но я, как человек мнительный, сразу повез на диагностику, где продиагностировали коробку и успокоили, что неактивная не серьезная ошибка и отправили домой с миром. Проверяли масло. Уровень в норме, само масло чистое.
Да, еще....в апреле, после покупки, из механики еще менял:
- верхнюю опору ДВС,
- приводной ремень,
- ролик натяжителя приводного ремня.
Короче говоря,за машиной слежу, и сразу довел до ума все, что можно....
Что еще сказать...
После СТО остались рекомендации на будущее — заменить левую рулевую тягу и задние сайлентблоки продольных рычагов. (именно сейчас вроде как необходимости менять нет, просто сказали, что до следующего СТО их точно хватит.... но, если уж хочу совсем все идеально...мол в будущем надо будет их менять.)
Вроде все. Постарался описать все максимально подробно. Может многое из перечисленного лишнее и на звук влиять и не может, но, как говорится, лишней информация не бывает.
Подскажите, что же может стучать в во время движения в холодную погоду? И стоит ли вообще заморачиваться? Или забить на свой «перфекционизм», т. к. все идеально никогда не будет, и просто подождать, пока пройдут холода и звук уйдет? Или это не нормально и надо ковырять?
PS: К сожалению VIN'а под рукой нет, нагуглил аналогичный. Машина XC90 T6, 2.9 би-турбо, Американка, 2003г.
Помогите разобраться с появившемся звуком (стук или цоканье)...
Вопрос у меня может распространенный, но с учетом множества условий, многое и отпадает ((
XC90 T6, американка. 2003г.
С наступлением зимы (холодов) появился звук похожий на стук/цоканье. Где-то впереди... (либо в центре, либо справа....) сложно точно определить, сидя в машине.
НО!:
- Звук только на не прогретой машине. (например, после ночной стоянки на морозе. Стоит же проехать пару километров, как он полностью пропадает)
- Звук появляется только во время движения (Если стоять на месте, то звука нет, независимо от оборотов и прогретости)
- Частота цоканья прямо пропорциональна скорости/оборотам.... (если начать тошнить пешеходным шагом, то звука нет.... стоит чуть дать оборотов между 1500-2000, и начать двигаться быстрее, как отчетливо слышно «тык---тык---тык--». Начинаем разгоняться и едем быстрее.... цоканье ускоряется.. «тык-тык-тык-тык»
-Громкость звука, да и вообще его наличие, напрямую зависит от температуры на улице. (Появился с морозами. Когда было под -20, слышно четко и громко. Даже ехать страшно было, как бы чего не раздолбалось.... когда же стало -2, то слышно слегка первые пару минут езды, и то, если все шумящее выключить. Стоит включить вентилятор на треть, как он уже заглушает звук. Если же сажусь в теплую машину, например на подземной стоянке супермаркета, то вообще никаких звуков нет.)
Чтоб сразу исключить ненужное, уточню, что неделю назад прошел СТО (на звук не повлияло), где заменил:
По двигателю:
-передние сальники распедвалов
-шестерню CVVT выпускного распредвала с клапаном VVT
-передний сальник коленвала
-ремень ГРМ
-ролик обводной ГРМ
-натяжной ролик ГРМ
По коробке:
карабас относительно новый, прошлый хозяин советовал даже заменить масло, т.к. идет обкатка, чтоб не загубить.
Поэтому, сразу после покупки, в апреле этого года, менял масло в коробке (заливал оригинальное) + пару месяцев назад дополнительно возил на диагностику коробки, т. к. несколько раз выскакивала ошибка, /по ходу дела чисто электрическая — слабый сигнал соленоида STH, которая сама же и прошла/, но я, как человек мнительный, сразу повез на диагностику, где продиагностировали коробку и успокоили, что неактивная не серьезная ошибка и отправили домой с миром. Проверяли масло. Уровень в норме, само масло чистое.
Да, еще....в апреле, после покупки, из механики еще менял:
- верхнюю опору ДВС,
- приводной ремень,
- ролик натяжителя приводного ремня.
Короче говоря,за машиной слежу, и сразу довел до ума все, что можно....
Что еще сказать...
После СТО остались рекомендации на будущее — заменить левую рулевую тягу и задние сайлентблоки продольных рычагов. (именно сейчас вроде как необходимости менять нет, просто сказали, что до следующего СТО их точно хватит.... но, если уж хочу совсем все идеально...мол в будущем надо будет их менять.)
Вроде все. Постарался описать все максимально подробно. Может многое из перечисленного лишнее и на звук влиять и не может, но, как говорится, лишней информация не бывает.
Подскажите, что же может стучать в во время движения в холодную погоду? И стоит ли вообще заморачиваться? Или забить на свой «перфекционизм», т. к. все идеально никогда не будет, и просто подождать, пока пройдут холода и звук уйдет? Или это не нормально и надо ковырять?
PS: К сожалению VIN'а под рукой нет, нагуглил аналогичный. Машина XC90 T6, 2.9 би-турбо, Американка, 2003г.
Последнее редактирование: