XC90 I Решено Непонятный звук. Помогите распознать...

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Непонятный звук. Помогите распознать...

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
А

Алхимик

Всем привет.
Помогите разобраться с появившемся звуком (стук или цоканье)...
Вопрос у меня может распространенный, но с учетом множества условий, многое и отпадает ((

XC90 T6, американка. 2003г.


С наступлением зимы (холодов) появился звук похожий на стук/цоканье. Где-то впереди... (либо в центре, либо справа....) сложно точно определить, сидя в машине.

НО!:


- Звук только на не прогретой машине. (например, после ночной стоянки на морозе. Стоит же проехать пару километров, как он полностью пропадает)

- Звук появляется только во время движения (Если стоять на месте, то звука нет, независимо от оборотов и прогретости)


- Частота цоканья прямо пропорциональна скорости/оборотам.... (если начать тошнить пешеходным шагом, то звука нет.... стоит чуть дать оборотов между 1500-2000, и начать двигаться быстрее, как отчетливо слышно «тык---тык---тык--». Начинаем разгоняться и едем быстрее.... цоканье ускоряется.. «тык-тык-тык-тык»


-Громкость звука, да и вообще его наличие, напрямую зависит от температуры на улице. (Появился с морозами. Когда было под -20, слышно четко и громко. Даже ехать страшно было, как бы чего не раздолбалось.... когда же стало -2, то слышно слегка первые пару минут езды, и то, если все шумящее выключить. Стоит включить вентилятор на треть, как он уже заглушает звук. Если же сажусь в теплую машину, например на подземной стоянке супермаркета, то вообще никаких звуков нет.)




Чтоб сразу исключить ненужное, уточню, что неделю назад прошел СТО (на звук не повлияло), где заменил:


По двигателю:
-передние сальники распедвалов
-шестерню CVVT выпускного распредвала с клапаном VVT
-передний сальник коленвала
-ремень ГРМ
-ролик обводной ГРМ
-натяжной ролик ГРМ




По коробке:
карабас относительно новый, прошлый хозяин советовал даже заменить масло, т.к. идет обкатка, чтоб не загубить.
Поэтому, сразу после покупки, в апреле этого года, менял масло в коробке (заливал оригинальное) + пару месяцев назад дополнительно возил на диагностику коробки, т. к. несколько раз выскакивала ошибка, /по ходу дела чисто электрическая — слабый сигнал соленоида STH, которая сама же и прошла/, но я, как человек мнительный, сразу повез на диагностику, где продиагностировали коробку и успокоили, что неактивная не серьезная ошибка и отправили домой с миром. Проверяли масло. Уровень в норме, само масло чистое.


Да, еще....в апреле, после покупки, из механики еще менял:
- верхнюю опору ДВС,
- приводной ремень,
- ролик натяжителя приводного ремня.


Короче говоря,за машиной слежу, и сразу довел до ума все, что можно....


Что еще сказать...


После СТО остались рекомендации на будущее — заменить левую рулевую тягу и задние сайлентблоки продольных рычагов. (именно сейчас вроде как необходимости менять нет, просто сказали, что до следующего СТО их точно хватит.... но, если уж хочу совсем все идеально...мол в будущем надо будет их менять.)


Вроде все. Постарался описать все максимально подробно. Может многое из перечисленного лишнее и на звук влиять и не может, но, как говорится, лишней информация не бывает.


Подскажите, что же может стучать в во время движения в холодную погоду? И стоит ли вообще заморачиваться? Или забить на свой «перфекционизм», т. к. все идеально никогда не будет, и просто подождать, пока пройдут холода и звук уйдет? Или это не нормально и надо ковырять?


PS: К сожалению VIN'а под рукой нет, нагуглил аналогичный. Машина XC90 T6, 2.9 би-турбо, Американка, 2003г.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
А
РАЗОБРАЛСЯ!
LESNOY и Andry XC90 были правы оба, хотя один писал про шрусы, а другой про кардан:

LESNOY написал(а):
после своего мозго***ва с приводом и практически отсутствия в пыльнике смазки,я бы шрусы проверил

Andry XC90 написал(а):
Алхимик,посмотрите следы контакта на кардане, думаю цепляет.

Это ШРУС КАРДАНА. :) Причем, проблема характерна именно для T6. Только что вернулся с диагностики. (Сейчас расскажу, может будет полезно остальным)

По порядку... Сидя в машине, оказывается, этот звук "выглядит" не так пугающе, если вы посадите жену за руль, а сами будете наблюдать со стороны проезжающую машину )). Стучит при -15 так, как будто кони скачут )) Сперва дал послушать тестю (он не вольвовод, но опыт имеет приличный и стаж лет под...
Спасибо ребята.Такая же ситуация - мучался,грешил на гранату наружную переднуюю или внутренею.В сервис заежал но там както не внятно всё левый диагнозы предлогали.Описание проблемки в точь точь.вообщем седня съездил и сделали мне.Проблемма была у меня в том что смазка уже вся высохла и почти небыла ее.Подшибник и сам пыльник в норме.Смазали по новой.приехал поставил машинку на стаянку спустя 4-5 часов завел без прогревания и поехал-стуков нема.Завтра с утра ещё раз проверю.
 
Последнее редактирование:
Спасибо Вам за описание этой проблемы! Друг тоже на своей с таким стуком мучался, а после прочтения этой темы сразу заехал в независимость (его ОД) и там ему знакомый мастер смазки в шрус напихал и стук прекратился! Пыльник у него еще целый, так что проблема решена. Еще раз спасибо!
 
Kingroad написал(а):
там ему знакомый мастер смазки в шрус напихал и стук прекратился! Пыльник у него еще целый, так что проблема решена.

ММда, был у Алексея. Сняли шруз - выработка в подшипнике, высох и развалился пыльник, имелся небольшой люфт. Замена на б/у. Лечение прошло успешно.
Алексею респект и уважуха! :hi:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: norge
Ответы
21
Просмотры
4K
N
D
Последнее сообщение: Denis56
Ответы
5
Просмотры
5K
D
L
Последнее сообщение: lempare
Ответы
3
Просмотры
848
lempare
L
Сверху Снизу