S80 II Ожидает решения Неровная работа ДВС на холодную, богатая смесь 2,5T

Вы смотрите тему:
S80 II Ожидает решения Неровная работа ДВС на холодную, богатая смесь 2,5T

Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Добрый день, товарищи!

Достаточно давно заметил следующее - "богатит" смесь(отчетливо ощущается по запаху, как будто без каталика... "яркий" запах бензина, если можно так выразиться:)) и неровная работа двс на холостых(при холодном пуске!! на приборке естественно не заметно, только на слух). Как только прогреется и дальнейшие запуски в течении дня - всё ок, не посторонних "ярких" запахов, не плавающих оборотв!
Исходные данные: b5254t6, пробег 135тыс.км, муфты новье, вкг свежак, свечи около 35тыс.км, форсунки промывались винсом(без съема) тыщ 40 назад, бензин 99% - на одной азс (РНК 95 пульсар), обе ЛЗ НОВЬЕ (по своим "загонам" тыщ 40 назад поставил и переднюю, и заднюю новые - бош), маф также по загону промыли спец.жижей от лм(поведение не изменилось, что говорит о том, что он и так чистый и в рабочем состоянии), ошибок по вида и чеков - НЕТ.
p.s. - Единственное что может настораживать - на холодную иногда!(по вида) есть пропуски в разнобой(по цилиндрам) но не больше 3/4 штук(что ничтожно мало), что естественно не регестрируется в ошибку или отхождение от нормы, но иной раз и их нет. МБ нужно промыть форсунки ещё раз или залить какую присадку? Или могут катушки так влиять на картину, например?

СМ.ВИДЕО:
 
moniso написал(а):
Правильно ли я понимаю, что основой для выявления пропусков зажигания являются данные с датчика положения коленвала?
на вольво моторах -- да.

moniso написал(а):
могут ли неверные данные или какие-то помехи убеждать ECM, что есть эти пропуски?
Могут, но не так часто. Скорее всего в Вашем случае действительно пропуски.
[automerge]1687352989[/automerge]
moniso написал(а):
У меня ещё стрелка тахометра на 100 оборотов примерно прыгает на заглушенной машине если садясь в нее задет коленом руль
У себя тоже замечал, что иногда стрелки чуть вздрагивают, когда сажусь в машину. Думаю, что это нормально. Какая-нибудь калибровка..
 
По чесноку, я не совсем понимаю как могло несколько форсунок дойти до того, чтобы давить топливо в разъём. Одна - окей, всякое бывает. Брак, внутренний дефект, усталость. Но ведь это не в одной происходит, и что такое должно было произойти? :dont-now:
 
Janvar написал(а):
Но ведь это не в одной происходит, и что такое должно было произойти? :dont-now:
Я так понял, что две мокрые. Откуда бы эта жидкость ни попадала в разъем, то лучше это устранить
 
Последнее редактирование:
Вы будете смеяться, но я пошевелил проводку и разъем дпкв и количество пропусков изменилось!

Теперь их не четыре и даже не два. Теперь он один. И все в том же четвертом цилиндре
 
Slime написал(а):
@moniso,
Так а в чем суть? 1-2-даже 4 пропуска в цилиндре это не криминал.
хочется чтобы их совсем не было)
 
moniso написал(а):
хочется чтобы их совсем не было)
Думаю в этом нет никакого смысла совершенно, т.к ни на что не влияет и находится на уровне "погрешности". Вот если будет прогрессировать - тогда и ошибки будут и найдётся всё быстрее:) ИМХО!
 
Сверху Снизу