Ожидает решения Несколько вопросов (промывка радиаторов, замена масла в АКПП, чистка инжектора)

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Несколько вопросов (промывка радиаторов, замена масла в АКПП, чистка инжектора)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Andrey_666

0
Регистрация
24 Март 2014
Сообщения
71
Марка машины
Volvo
Всем привет.

Хочу попросить рекомендации по трем вопросам.
Пробег 88000км. 2,5 турбо, АКПП

1. На ТО 80.000 чудные мастера решили сделать мне частичную замену масла в АКПП. Был залит оригинал. Выкрутив пробку и слив что слилось мне залили ATF Mobil 3309. Теперь на другом сервисе говорят, что так не делается, что это плохо, что машина не сломается, но надо делать полную замену масла в АКПП и не тянуть с этим. Что кто скажет по этому поводу?

2. Насколько грязным должен быть радиатор, чтобы бежать его мыть? Или на каком пробеге обычно это делают? Авто не перегревается в пробках, вроде все ок. Посмотрел визуально через решетку - ну есть мелкие какие-то камешки и пр, но вроде никакого криминала и ворон застрявших.

3. Есть ли рекомендации по чистке инжектора и дросельной заслонки? На каком пробеге это вообще делается? Можно как-то понять, что мол это нужно или не нужно в данный момент времени?

Всем спасибо за комментарии!
 
Последнее редактирование:
Мою радиаторы раз в два года, то есть раз в 40000 км или около того.

Дроссель почистить несложно и никогда не вредно.


От...ить
 
1.надо менять полностью,оригинал -минеральный,3309 -неизвестно из чего,перемешивание при длительной эксплуатации может теоретически привести при окисление к выпадению осадка или появлению сгустков,расслоению основы,хотите проверить за свой счёт? ремонт акпп -140000 р...
2.наружний вид радиатора кондиционера(а вы видите именно его)-не основной показатель,основная проблема кроется между ним и радиатором охлаждения,этого не видно снаружи,но всегда видно после снятия и разбора...в условиях Москвы из опыта -каждые 2 сезона цветения тополей,пробег меньше влияет,чем смена сезона...
3.дроссель и инжектор(в основном форсунки от нашего бензина)- из опыта раз в 40000 км.,тут пробег играет роль,вместе с чисткой форсунок обычно и топливный фильтр меняется...
 
  • Нравится
Реакции: saip
Спасибо за комментарии.

asmoscow, по поводу масла - 3309 тоже минеральное, почему же не известно из чего? разве оно чем-то отличается от оригинала? почему тогда на сервисах некоторых так меняют? и сервис где меняли вольвы очень хорошо знает, а человек там был вообще через знакомых, не должен был уж полную туфту втирать((( Если состав - один, то разве есть разница? А много там могло остаться оригинала, при сливе масла через пробку? залили 4 литра этого atf 3309.

А где у нас щуп чтобы масло в акпп проверить? если можно - схемку или фотку, ну или подробное описание.

а по радиатору - у прошлой машины у меня был вариант открутить радиатор кондея сверху, "положить" его, насколько позволит пространство под капотом и в образовавшийся зазор между двумя радиаторами можно было рассмотреть что там с грязью. Тут так получится, или дохлый номер так пытаться посмотреть? На предыдущем авто была проблема - грелась в пробках. После того как вот так положил радиатор и продул его пистолетом, которым шины на заправках накачивают - на полтора года забыл о проблеме. а потом машину и продал)))

дроссель если не чистить и инжектор -насколько это критично? скажем, если один раз за 40.000 пропустить? интересуюсь ради интереса))

спасибо!
 
Последнее редактирование:
Andrey_666 написал(а):
Спасибо за комментарии.

asmoscow, по поводу масла - 3309 тоже минеральное, почему же не известно из чего? разве оно чем-то отличается от оригинала? почему тогда на сервисах некоторых так меняют? и сервис где меняли вольвы очень хорошо знает, а человек там был вообще через знакомых, не должен был уж полную туфту втирать((( Если состав - один, то разве есть разница? А много там могло остаться оригинала, при сливе масла через пробку? залили 4 литра этого atf 3309.

а по радиатору - у прошлой машины у меня был вариант открутить радиатор кондея сверху, "положить" его, насколько позволит пространство под капотом и в образовавшийся зазор между двумя радиаторами можно было рассмотреть что там с грязью. Тут так получится, или дохлый номер так пытаться посмотреть? На предыдущем авто была проблема - грелась в пробках. После того как вот так положил радиатор и продул его пистолетом, которым шины на заправках накачивают - на полтора года забыл о проблеме. а потом машину и продал)))

дроссель если не чистить и инжектор -насколько это критично? скажем, если один раз за 40.000 пропустить? интересуюсь ради интереса))

спасибо!

3309 -не известно из чего,расслаблю сразу-ссылки от продавцов и дистрибьютеров меня не устроят,официально на сайте производителя основа не указана...оно более текучее на ощупь после пробега в 3000 км.,чем оригинал и отличается от него физико-химическими характеристиками...
я не просто сервис по вольво,я чиню акпп...масла в акпп около 8000 литров,для полной замены надо 12 литров,половину вам заменили,если они так делают-значит пока никто не предъявлял претензий,но оно сразу и не будет ничего,даже если туда декстрон 2 налить,а когда через 5000 км. пакеты начнут подгорать-так всегда можно свалить на что угодно...

радиатор нельзя приснять,они снимаются все сразу,либо надо что- гнуть/распирать,а это чревато трещинами и т.п...
дроссель и форсунки можно вообще не чистить,дроссель от нагара перестаёт закрываться до конца и шестерёнки съедает,дроссель новый около 18000,когда это произойдёт-неизвестно,на моей памяти самый маленький пробег был в районе 80 тык,на дизелях и в 50 бывало
 
asmoscow, Леш, а у тебя сейчас никаких акций на промывку радиатора нет? :facepalm:)
 
asmoscow, спасибо за ответ.
а сколько у Вас будет стоить полная замена масла в АКПП (ваше масло+работа), чистка инжектора (свечи есть и старые для промывки, и новые, что поставить после)+дросселя и промывка радиатора? :)
пожалуйста, только прям по пунктам напишите, плз. если можно в ЛС.
Спасибо!
 
Tarantas написал(а):
asmoscow, Леш, а у тебя сейчас никаких акций на промывку радиатора нет? :facepalm:)

есть.. все очень ленивые... зайти в раздел,поискать халяву,можно в поиске по форуму забить "акция",вариантов вагон...
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=106567

----------

Andrey_666 написал(а):
asmoscow, спасибо за ответ.
а сколько у Вас будет стоить полная замена масла в АКПП (ваше масло+работа), чистка инжектора (свечи есть и старые для промывки, и новые, что поставить после)+дросселя и промывка радиатора? :)
пожалуйста, только прям по пунктам напишите, плз. если можно в ЛС.
Спасибо!

не могу каждому описывать,просто некогда...ссылка чуть выше...
 
asmoscow, я правильно понимаю, что полная замена масла в АКПП с Вашим маслом будет стоить 8000р? Чистка радиаторов - 6000р? А чистка заслонки дроссельной и инжектора я не нашел вообще что-то- напишете?
 
asmoscow написал(а):
все очень ленивые...
Говорят, что лень двигатель прогресса :) ТО 80 сделал буквально вчера, 5 тык пробег, при антибактериальной обработке надо фильтр менять? Ну и мытье радиаторов соответствено.
 
Andrey_666 написал(а):
asmoscow, я правильно понимаю, что полная замена масла в АКПП с Вашим маслом будет стоить 8000р? Чистка радиаторов - 6000р? А чистка заслонки дроссельной и инжектора я не нашел вообще что-то- напишете?

дроссель 1500,форсунки без снятия винсом -2200,со снятием ультразвуком 4000 р.
масло на 6-ти ступенчатых акпп -8500..

----------

Tarantas написал(а):
Говорят, что лень двигатель прогресса :) ТО 80 сделал буквально вчера, 5 тык пробег, при антибактериальной обработке надо фильтр менять? Ну и мытье радиаторов соответствено.

надо фильтр менять...
 
asmoscow написал(а):
надо фильтр менять...
А если записаться на мытье и тд. сколько по времени процедура займет?
 
Tarantas написал(а):
А если записаться на мытье и тд. сколько по времени процедура займет?

около 5-ти часов
 
asmoscow,
Благодарю Вас за уточнение по цене!
То есть, по работе + запчасти\расходники получается так:
1. полная замена масла в акпп 8500 (Работа + масло. Масло оригинал?)
2. чистка дросселя 1500 + чистка форсунок 2200\4000 (А ЕСТЬ КАКИЕ-ТО РЕКОМЕНДАЦИИ ПОМ МЕТОДУ? БЕЗ СНЯТИЯ СДЕЛАТЬ ЕСЛИ - ТО ОК? ИЛИ ЛУЧШЕ СО СНЯТИЕМ?)
3. промывка радиаторов 6000 (Если кондей хорошо работает и холодит исправно, есть смысл менять фрион, или достаточно будет антифриз только и тогда 4500р получится как по Вашему прайсу? Или лучше на будущее поменять все же?)
Итого: 16700 или 18500 (в зависимости от метода чистки форсунок).
Сколько примерно по времени займут все работы? За 1 день успеется?))

А сетку между решеткой радиатора и радиатором ставите? Сколько стоит сея услуга?
 
Последнее редактирование:
Andrey_666 написал(а):
asmoscow,
Благодарю Вас за уточнение по цене!
То есть, по работе + запчасти\расходники получается так:
1. полная замена масла в акпп 8500 (Работа + масло. Масло оригинал?)
2. чистка дросселя 1500 + чистка форсунок 2200\4000 (А ЕСТЬ КАКИЕ-ТО РЕКОМЕНДАЦИИ ПОМ МЕТОДУ? БЕЗ СНЯТИЯ СДЕЛАТЬ ЕСЛИ - ТО ОК? ИЛИ ЛУЧШЕ СО СНЯТИЕМ?)
3. промывка радиаторов 6000 (Если кондей хорошо работает и холодит исправно, есть смысл менять фрион, или достаточно будет антифриз только и тогда 4500р получится как по Вашему прайсу? Или лучше на будущее поменять все же?)
Итого: 16700 или 18500 (в зависимости от метода чистки форсунок).
Сколько примерно по времени займут все работы? За 1 день успеется?))

1.да
2.на 80 тык. форсунки можно без снятия,но при таком методе надо потом менять масло в двигателе...вообще проблем с форсунками при таком пробеге я не встречал,можно и попозже это сделать..
3.приходится снимать радиатор кондея и без перезапрвки не обойтись,стоимость уже включена в ценник
всё полдня займёт...
 
asmoscow,
Спасибо!
1. Ок
2. Тогда только дроссель, без форсунок :)
3. Понял, 6000р.
Получается: 8500+1500+6000=16.000

А сеточка сколько будет стоить между решеткой и радиатором? :)

Записываться за сколько дней примерно надо? Ориентировочно я на выходные какие-нибудь буду записываться. Скорее всего на следующую субботу.
 
Andrey_666 написал(а):
asmoscow,
Спасибо!
1. Ок
2. Тогда только дроссель, без форсунок :)
3. Понял, 6000р.
Получается: 8500+1500+6000=16.000

А сеточка сколько будет стоить между решеткой и радиатором? :)

Записываться за сколько дней примерно надо? Ориентировочно я на выходные какие-нибудь буду записываться. Скорее всего на следующую субботу.

сеточки не ставлю...запись по телефону приёмки,он по ссылке с ценами
 
asmoscow, если интересно, присоединяйтесь к спонсорской помощи в проведении тестов АТФ. Сравним 1161640, Тойоту-4, аналоги Мобил и Равенол. Все соответствуют JWS-3309.
 
medvezavr написал(а):
asmoscow, если интересно, присоединяйтесь к спонсорской помощи в проведении тестов АТФ. Сравним 1161640, Тойоту-4, аналоги Мобил и Равенол. Все соответствуют JWS-3309.

мы на двоих будем скидываться?:)
 
Нет, Алексей. Минимум еще Vicc67. В разделе ТРАНСМИССИЯ-АКПП я некоторое время назад тему с опросом создал. Предложил заинтересованным скинуться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Andrey_Lav
Ответы
29
Просмотры
4K
A
S
Последнее сообщение: shao
Ответы
30
Просмотры
5K
shao
skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
9
Просмотры
2K
skydriver
Сверху Снизу