A
Andrey_666
0
- Регистрация
- 24 Март 2014
- Сообщения
- 71
- Марка машины
- Volvo
Всем привет.
Хочу попросить рекомендации по трем вопросам.
Пробег 88000км. 2,5 турбо, АКПП
1. На ТО 80.000 чудные мастера решили сделать мне частичную замену масла в АКПП. Был залит оригинал. Выкрутив пробку и слив что слилось мне залили ATF Mobil 3309. Теперь на другом сервисе говорят, что так не делается, что это плохо, что машина не сломается, но надо делать полную замену масла в АКПП и не тянуть с этим. Что кто скажет по этому поводу?
2. Насколько грязным должен быть радиатор, чтобы бежать его мыть? Или на каком пробеге обычно это делают? Авто не перегревается в пробках, вроде все ок. Посмотрел визуально через решетку - ну есть мелкие какие-то камешки и пр, но вроде никакого криминала и ворон застрявших.
3. Есть ли рекомендации по чистке инжектора и дросельной заслонки? На каком пробеге это вообще делается? Можно как-то понять, что мол это нужно или не нужно в данный момент времени?
Всем спасибо за комментарии!
Хочу попросить рекомендации по трем вопросам.
Пробег 88000км. 2,5 турбо, АКПП
1. На ТО 80.000 чудные мастера решили сделать мне частичную замену масла в АКПП. Был залит оригинал. Выкрутив пробку и слив что слилось мне залили ATF Mobil 3309. Теперь на другом сервисе говорят, что так не делается, что это плохо, что машина не сломается, но надо делать полную замену масла в АКПП и не тянуть с этим. Что кто скажет по этому поводу?
2. Насколько грязным должен быть радиатор, чтобы бежать его мыть? Или на каком пробеге обычно это делают? Авто не перегревается в пробках, вроде все ок. Посмотрел визуально через решетку - ну есть мелкие какие-то камешки и пр, но вроде никакого криминала и ворон застрявших.
3. Есть ли рекомендации по чистке инжектора и дросельной заслонки? На каком пробеге это вообще делается? Можно как-то понять, что мол это нужно или не нужно в данный момент времени?
Всем спасибо за комментарии!
Последнее редактирование: