Ожидает решения Несколько вопросов (промывка радиаторов, замена масла в АКПП, чистка инжектора)

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Несколько вопросов (промывка радиаторов, замена масла в АКПП, чистка инжектора)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Andrey_666

0
Регистрация
24 Март 2014
Сообщения
71
Марка машины
Volvo
Всем привет.

Хочу попросить рекомендации по трем вопросам.
Пробег 88000км. 2,5 турбо, АКПП

1. На ТО 80.000 чудные мастера решили сделать мне частичную замену масла в АКПП. Был залит оригинал. Выкрутив пробку и слив что слилось мне залили ATF Mobil 3309. Теперь на другом сервисе говорят, что так не делается, что это плохо, что машина не сломается, но надо делать полную замену масла в АКПП и не тянуть с этим. Что кто скажет по этому поводу?

2. Насколько грязным должен быть радиатор, чтобы бежать его мыть? Или на каком пробеге обычно это делают? Авто не перегревается в пробках, вроде все ок. Посмотрел визуально через решетку - ну есть мелкие какие-то камешки и пр, но вроде никакого криминала и ворон застрявших.

3. Есть ли рекомендации по чистке инжектора и дросельной заслонки? На каком пробеге это вообще делается? Можно как-то понять, что мол это нужно или не нужно в данный момент времени?

Всем спасибо за комментарии!
 
Последнее редактирование:
A

Andrey_666

0
Регистрация
24 Март 2014
Сообщения
71
Марка машины
Volvo
Всем привет.

Хочу попросить рекомендации по трем вопросам.
Пробег 88000км. 2,5 турбо, АКПП

1. На ТО 80.000 чудные мастера решили сделать мне частичную замену масла в АКПП. Был залит оригинал. Выкрутив пробку и слив что слилось мне залили ATF Mobil 3309. Теперь на другом сервисе говорят, что так не делается, что это плохо, что машина не сломается, но надо делать полную замену масла в АКПП и не тянуть с этим. Что кто скажет по этому поводу?

2. Насколько грязным должен быть радиатор, чтобы бежать его мыть? Или на каком пробеге обычно это делают? Авто не перегревается в пробках, вроде все ок. Посмотрел визуально через решетку - ну есть мелкие какие-то камешки и пр, но вроде никакого криминала и ворон застрявших.

3. Есть ли рекомендации по чистке инжектора и дросельной заслонки? На каком пробеге это вообще делается? Можно как-то понять, что мол это нужно или не нужно в данный момент времени?

Всем спасибо за комментарии!
 
Последнее редактирование:
Согласен на счет совокупности факторов. НО, производитель не просто так устанавливает регламенты работ. Все цифры и т.д. не берут там с потолка, как это часто принято у нас. По сему, Вы правы - если менять масло раз в 20к но не делать другие необходимые процедуры - это не спасет. Но, уверен, есть логически, практически и всеобще подтвержденная информация, по которой можно, к примеру, понять, что менять масло в коробке надо раз в 40к и муть радиатор с тем же интервалом. Что мол этого, при всех прочих условиях, должно быть все ок. Точно так же, я уверен, что есть, есть, существует одно единственное правильное мнение, что можно смешивать две известные жидкости или нельзя. Ну не может быть, что при всех известных данных НЕТ единственно правильного решения. По моей логике, если производитель это допускает, то так делать можно. А раз производитель пишет в сервисной книжке что масло в коробке ATF 3309, и туда такое и льют - то это правильно, верно и все будет ок и не надо все срочно бежать менять. А вариант, мол, "вы могли залить паленое масло" - так это вообще тогда лучше дома сидеть и не выходить. Но, как писали выше - при большом пробеге масло меняет свойства, тоесть, становится более тягучим (меняется вязкость) и, возможно, появляется какой-то там нагар, прогар или что там еще. И вот в такое масло, с одной стороны - наверное лучше не лить новое. А с другой - почему не лить? Лить и разбавлять свежим, как раз почаще - не "никогда" (как в книжке), а раз в 40-60.000км, для профилактики, чтобы уработанное масло постепенно обновлялось. Вот второй вариант уже требует комментариев экспертов. Хотя, опять же, логически - я лично думаю что да, все ок.
 
Andrey_666 написал(а):
есть логически, практически и всеобще подтвержденная информация, по которой можно, к примеру, понять, что менять масло в коробке надо раз в 40к и муть радиатор с тем же интервалом.
вы можете ездить в горах или по трассе, по городу или по говнищу, в мороз или жару итп.. все это оказывает влияние на регламент.. просто надо взять за правило, что не реже 40 коробка, мыть радиатор раз в 2 года и пробивать регулярно на мойках.. если условия эксплуатации полегче - не столица с ее пухом и зимним говном, то пореже немного) не вижу вообще проблем в принципе.. а касаемо взаимозаменяемости, то допущенную минералку с минералкой вполне можно мешать, ну и синтетику с синтетикой
 
Да, согласен тоже. Конечно, условия эксплуатации играют важную роль. Я езжу по городу, конечно, пух и говнище и все дела. Но это не то чтобы экстремальные условия))) Коробка раз в 40к - в принципе, соглашусь. Речь ведь именно о замене "слил из пробки и добавил сколько влилось"? Или о полной замене под корень? Хотя, вот раньше на все авто менял раз в 80к, тьфу, тьфу. Неужто вольво такая прихотливая..?
Про радиатор - да, тоже соглашусь, в начале каждого третьего сезона мыть вполне можно.

А вот про масло в движке - подумал, подумал... Все советуют тут мобил, в магазинах везде посоветовали шелл почему-то, а у меня в авто всегда лился кастрол. Вот кастрол и оставлю. Масло не жрется, не прогорает. А лить спустя столько тысяч км что-то новое уже как-то стремно чисто инстинктивно...
 
В нашем продажном мире, как мне каца, все эти частые смены обусловлены лишь жаждой наживы, не более того.
 
Вот, к сожалению, лично я уверен что это один из главных факторов тут как раз. К сожалению.
Я за 3 недели прошелся по куче сервисов, поспрашивал у друзей, которые связаны с запчастями или ремонтом авто. Мнения совершенно разные. От, к примеру, "радиатор надо мыть раз в сезон", до "полный бред! в 90% случаев при мойке радиатора начинается теч и его приходится менять. НЕ ТРОГАЙТЕ РАДИАТОР ВООБЩЕ, пока машина не станет перегреваться". Ну и так по каждому пункту.

Коллеги, скажите, действительно ли у нас задние (именно задние, к передним это вроде не относится), тормозные колодки и диски можно менять только с компьютером? Тоесть, если сам поменяешь а-ля "на даче" то полезут ошибки и вообще чуть ли не не уедешь потом никуда? Так мне на одном из чудо сервисов прокомментировали замену данных расходников.
 
Последнее редактирование:
Andrey_666 написал(а):
Коллеги, скажите, действительно ли у нас задние (именно задние, к передним это вроде не относится), тормозные колодки и диски можно менять только с компьютером? Тоесть, если сам поменяешь а-ля "на даче" то полезут ошибки и вообще чуть ли не не уедешь потом никуда?
не по теме... но если электрический ручник, то колодки разводятся через комп.. а касаемо уехать в никуда, то не стоит волноваться, ибо поменять их просто не получится )

----------

Andrey_666 написал(а):
в 90% случаев при мойке радиатора начинается теч и его приходится менять
не ну тут лучше, чтобы потек.. чем перегреть двигло и коробочку.. тем более, хороший радег не потечет, а раз потек- значит гумно и все равно менять.. так что мойке радиаторов быть - другое дело: со снятием или без.. вот тут мнения разные
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Andrey_Lav
Ответы
29
Просмотры
4K
A
S
Последнее сообщение: shao
Ответы
30
Просмотры
5K
shao
skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
9
Просмотры
2K
skydriver
Сверху Снизу