XC90 I Решено F.A.Q. Нет давления в муфте Haldex / реанимация Haldex.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено F.A.Q. Нет давления в муфте Haldex / реанимация Haldex.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
F

fngost

0
Регистрация
21 февраля 2018
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Республика Татарстан
VIN
YV1CM59G741093414
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Пробег, км
219000
Уважаемые форумчане, подскажите. Не подключается задний привод, симптомы таковы, при вывешенных колесах кардан крутится, в ручную не проворачивается(грешил на втулку). Подключили DICE показатели таковы:
Ток насоса в пределах от 2400 - 3000 мА
Ток соленойда в пределах 2400 - 3000 мА
Давление 0 и не меняется.
VIDA фиксирует ошибки: Неисправен насос и по давлению, что вроде как логично ибо оно 0
В сервисе послушали фонендоскпом, работающего насоса не услышали,приговорили насос, но я не совсем понимаю, ток в насосе вроде как есть...
Масло, фильтр были поменяны 5 т.км. назад, после замены полный привод работал. По уровню, заливной болт сдернули, масло посочилось, стало быть уровень масла в норме.
Похоже на неработающий насос или что. Деталька не дешевая, совет нужен опытных вольвоводов
 
В этой теме есть полезные ответы
А что тут думать, если насос никогда не менялся, то его точно надо менять на таком пробеге. Можно напрямую питание на него подать и послушать. Еще сопротивление насоса замерить не повредило бы.
 
fngost написал(а):
Похоже на неработающий насос или что. Деталька не дешевая, совет нужен опытных вольвоводов
Здесь, на форуме была тема "реанимация халдекса". Гда два-три назад, насколько помнится. Человек подробно описывал как восстановить эл.привод насоса. Поищите.
 
Медтехник написал(а):
Здесь, на форуме была тема "реанимация халдекса". Гда два-три назад, насколько помнится. Человек подробно описывал как восстановить эл.привод насоса. Поищите.
тоже попробую восстановить, заказал ремкомплект Hermann HR30783079 поглядим что из этого выйдет
[automerge]1553600932[/automerge]
В общем вдруг кому пригодится:
Сняли мотор муфты. Разобрали мотор, развальцевали корпус
Club Volvo. Ru - Нет давления в муфте Haldex / реанимация Haldex.
Club Volvo. Ru - Нет давления в муфте Haldex / реанимация Haldex.
Коллектор почти мертв... Спресовали подшипники. Тут нужна ремарка - нужен съемник(маленький, подшипник буквально 1 см в диаметре), без него будет туго и не удобно. Использовали какой то двухлапый для съема подшипников генератора. Пришлось подточить болгаркой, так как лапы были слишком широкие.
Далее снимаем старый коллектор, предварительно отжав медные лепестки. Отжимать нужно аккуратно, отвертка наровит соскочить и ударить в обмотку, можно и повредить случайно
Club Volvo. Ru - Нет давления в муфте Haldex / реанимация Haldex.
Одеваем коллектор входящий в комплект
Club Volvo. Ru - Нет давления в муфте Haldex / реанимация Haldex.
Ну и пропаиваем, лучше все таки пропаять, так спокойнее.
Club Volvo. Ru - Нет давления в муфте Haldex / реанимация Haldex.
Меняем щетки собираем в обратной последовательности. На всякий случай мерим сопротивление обмоток и на корпус.
До разборки желательно все промаркировать, в том числе установку магнитов в корпусе. В процессе мы видимо что то напутали и установили то ли корпус то ли магниты или еще что то в отличное от начального положение. В итоге после установки мотора в муфту, мотор крутил а давления и привода полного как не было так и нет. В итоге после пары часов размышлений, поменяли местами в клемме мотора провода и вуаля, привод появился.
Итог: Ремкомплект вполне себе. При наличии некоторого инструмента, неторопливо можно починить своими руками, главное не торопиться
 
Последнее редактирование:
fngost написал(а):
тоже попробую восстановить, заказал ремкомплект Hermann HR30783079 поглядим что из этого выйдет
[automerge]1553600932[/automerge]
В общем вдруг кому пригодится:
Сняли мотор муфты. Разобрали мотор, развальцевали корпус
Посмотреть вложение 233854
Посмотреть вложение 233855
Коллектор почти мертв... Спресовали подшипники. Тут нужна ремарка - нужен съемник(маленький, подшипник буквально 1 см в диаметре), без него будет туго и не удобно. Использовали какой то двухлапый для съема подшипников генератора. Пришлось подточить болгаркой, так как лапы были слишком широкие.
Далее снимаем старый коллектор, предварительно отжав медные лепестки. Отжимать нужно аккуратно, отвертка наровит соскочить и ударить в обмотку, можно и повредить случайно
Посмотреть вложение 233856
Одеваем коллектор входящий в комплект
Посмотреть вложение 233857
Ну и пропаиваем, лучше все таки пропаять, так спокойнее.
Посмотреть вложение 233858
Меняем щетки собираем в обратной последовательности. На всякий случай мерим сопротивление обмоток и на корпус.
До разборки желательно все промаркировать, в том числе установку магнитов в корпусе. В процессе мы видимо что то напутали и установили то ли корпус то ли магниты или еще что то в отличное от начального положение. В итоге после установки мотора в муфту, мотор крутил а давления и привода полного как не было так и нет. В итоге после пары часов размышлений, поменяли местами в клемме мотора провода и вуаля, привод появился.
Итог: Ремкомплект вполне себе. При наличии некоторого инструмента, неторопливо можно починить своими руками, главное не торопиться
на сколько хватило ремонта насоса? не поверю что до сих пор он работает.
 
Чтобы не плодить тем спрошу тут:
любимая всеми ошибка dem0006 (насос), параметры из VIDA: OIL pressure - 0MPa (что логично), PUMP current - 0 mA (вот это странно, я ожидал увидеть что-то отличное от обрыва цепи), Solenoid current - 10 mA (маловато будет, хотя наверное при нулевом давлении так и должно быть).
Напруга на модуле DEM - 12,7В. Все предохранители целы. Дело может быть только в насосе, или мог и модуль приехать? До этого периодически писалась ошибка по датчику давления (неверный сигнал), но привод работал исправно после промывки и смены масла с фильтром... Есть ли смысл восстанавливать насос, прошедший 190 тысяч?
 
ElviS написал(а):
любимая всеми ошибка dem0006 (насос),
ну так и есть, ошибка по насосу
ElviS написал(а):
OIL pressure - 0MPa (что логично)
откуда будет давление, если ошибка по насосу, значит нет давления, так же как и нет токопотребления насосом.
ElviS написал(а):
Есть ли смысл восстанавливать насос, прошедший 190 тысяч?
конечно есть смысл , пробег большой, но опять , где как ремонтировать, самому ил в каких конторах, вопрос сложный. Качественных расходников в продаже нет, и никогда не было, Оборудования для проверки тоже не у всех, Если потребуется перемотка ротора, вам скорее всего скажут неремонтопригоден.

Обращайтесь если что, forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 4х4 Насосы муфты халдекс haldex 02D525557 ремонт
ссылка почему то не отркывается, поэтому ее проще скопировать и вставить в браузер forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 4х4 Насосы муфты халдекс haldex 02D525557 ремонт

работаю с этими насосами давольно давно, первым начал их ремонт, когда на каждом углу все кричали что он неремонтопригогден.
 
Последнее редактирование:
little написал(а):
Ремонтируется он. У нас есть обменный фонд с гарантией
вопрос цены? на хс90 3-ий халдекс
 
Вопрос, мотор сдох, менять только мотор или вместе с насосом?
 
Думаю насосу особо ничего работать не мешает, но ревизию провести надо, может притереть плоскости. Одна беда, мотор менять не на что...
 
ElviS написал(а):
Одна беда, мотор менять не на что...
есть на что, читайте FAQ, закрепленный выше, в корне раздела.
Тема закрыта, пошли посторонние вопросы.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
11K
SergVolvo
liner
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
22K
asmoscow
A
Последнее сообщение: AlexSpb
Ответы
0
Просмотры
4K
A
Сверху Снизу