XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,544
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Собственно, сабж.
Двигатель запускается нормально, почти с полтычка, но на холодную обороты такие, будто он уже прогрет. При запуске ~1000 об/мин и сразу же плавно снижается до рабочих ~650. Датчики ОЖ, наружной температуры и поступающего воздуха показывают вполне адекватные значения.

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов

Сейчас на улице +18, но ночью при +5 была точно такая же история. Несколько раз пробовал перезапускать - ничего не поменялось.
Нечто подобное обсуждали в теме про стартер, но тут имхо какая-то другая история. Хотя по стартеру вопросы имеются, иногда скачет тахометр.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Всем спасибо за помощь! Тему можно закрывать, реально в стартере было дело.
Обслужил, поставил - сразу и прогрев появился, и мотор работает ровнее :bugoga:

ЗЫ: то, что выше писал про забытый хобот - не оно. Утечку устранил, завел - прогрева все равно не было. Потом принялся за стартер, и все стало ОК.
@Mike15, с зубьями все норм. Да и штырь по штангенциркулю что один, что другой 10мм. Может новый толще на десятку и не лезет, но у меня штангель одно название, чтоб такие точности мерить.. :)

Первый дрынь :)

Посмотреть вложение InShot_20240718_151823037.mp4
 
Janvar написал(а):
@Mike15, с зубьями все норм. Да и штырь по штангенциркулю что один, что другой 10мм. Может новый толще на десятку и не лезет, но у меня штангель одно название, чтоб такие точности мерить.. :)

Первый дрынь :)

Посмотреть вложение 363122
Нормально завелась. Излечилось получается? Или не всегда симптом проявлялся?
 
Mike15 написал(а):
Нормально завелась. Излечилось получается? Или не всегда симптом проявлялся?
Чаще всего когда машина сколько-то постоит на жаре.. А сегодня я на ней ездил. Так что надо понаблюдать. Если чо отпишусь :)
 
Janvar написал(а):
Чаще всего когда машина сколько-то постоит на жаре.. А сегодня я на ней ездил. Так что надо понаблюдать. Если чо отпишусь :)
Не выбрасывай штырь, если не излечится, то вернешь в магазин новый стартер с жёваным штырьком :)
 
Mike15 написал(а):
Не выбрасывай штырь, если не излечится, то вернешь в магазин новый стартер с жёваным штырьком :)
Было бы можно, я бы ее целиком вернул в обмен на новую. Но боюсь не согласятся :)
 
Crio написал(а):
Окисел пропал из контакта стартера и блока двигателя.
Частенько он пропадает получается. Причем снять/поставить старый стартер не помогает, а вот с новым у окисла ваще шансов нет :victory:
 
Crio написал(а):
Окисел пропал из контакта стартера и блока двигателя.
Я когда старый стартер обслуживал, все привалочные плоскости и на нем, и на колоколе вычищал мелкой наждачкой. Не в окислах дело, инфа сотка :1122590200:
 
Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов

Внешне новый стартер вроде так нормально выглядит. В комплекте куча сопроводительной макулатуры, инструкции, протоколы заводских испытаний. Даже какие-то клеммы дополнительные есть и куски термоусадки. Какой-то "дорогой" китаец, что достался по цене дешевле дешёвого :)

Оффтоп
 
Janvar написал(а):
Пздц, только на фотке увидел какой у меня грязный пол в багажнике.. Надо бы химчистку замутить
Трава уже выросла, давно надо было. :)
 
Janvar написал(а):
только на фотке увидел какой у меня грязный пол в багажнике.
У меня резиновый коврик с бортами в багажнике, только пылесошу раз в год.
 
Mike15 написал(а):
У меня резиновый коврик с бортами в багажнике, только пылесошу раз в год.
У меня тоже такой есть. Бесит, что он елозит по полу и все время сползает куда-то в сторону выхода :)
 
Janvar написал(а):
У меня тоже такой есть. Бесит, что он елозит по полу и все время сползает куда-то в сторону выхода :)
Немного сползает к створкам, эт точно. Я даже думал закрепить его чем-нибудь в районе сидений задних..
 
@Mike15, я на приоре когда-то давно пришивал две липучки к такому коврику, цеплялись за ворс и никуда не скользило
 
Janvar написал(а):
Внешне новый стартер вроде так нормально выглядит. В комплекте куча сопроводительной макулатуры, инструкции, протоколы заводских испытаний. Даже какие-то клеммы дополнительные есть и куски термоусадки. Какой-то "дорогой" китаец, что достался по цене дешевле дешёвого
Когда то давно на али занедорого покупался аппарат точечной сварки...аккуратная картонная коробка с полиграфией не хуже брендов, хорошо покрашеный корпус без заусенцев и с аккуратными ручками, красивые цветные буклеты и инструкции не жалея бумаги, и...лютейший колхоз внутри, экономия на чем только можно, силовые провода явно не под мощность даже уменьшеного транса, провода наружной подсветки для сокращения их длины пропущены сквозь пружины фиксаторов клемм и были бы раздавлены вскорости, трансформатор очевидно меньший чем по проекту стоит на смешной подставке и т.п.) ..
 
@Crio, ключевое слово "занедорого" :)
Ну как бэ сам понимаешь.. Чего ты ждал? :)
 
@Crio, не о том речь шла :)
Я выше писал, на этот WAI средние цены в районе 13-15к. А я взял за 7 тыс с копейками. Что дешевле всякого дешмана а-ля Tesla Technics и Masterkit/

Короче, это примерно как история с шаровыми TRW, которые я прошлым летом по тыще за штуку купил, дешевле китайских. А в коробках оказались оригинальные шаровые с фирменными болтами BUFO :)
 
Короче.. Ниуя это не стартер :)
Сегодня опять долго маслал после простоя, со второго раза запустился. Что раньше, что сейчас - если мотор запускается, то можно глушить и запускать дальше без проблем. Хреновый запуск случается только если долго простоит на жаре.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу