А
Аркадий
0
- Регистрация
- 13 Ноябрь 2017
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
Доброе утро коллеги! Случается вот такая проблема. На горячем двигателе иногда ( не постоянно) пропадает тяга двигателя, при этом растут обороты, но машина очень слабо начинает набирать разгон. Сегодня с утра, к слову на улице -5, после прогрева (без прогрева коробки) поехал, и тяги не было сразу, но через 5- мин езды машина поехала без каких либо вопросов. Проблема отсутствия нормального разгона решалась перезапуском двигателя через 2 мин.
На данные момент имеем: требования по ТО замена масла в коробке ( в субботу), замена втулки угловой (в это же время), в прошлое воскресенье проводил ТО 80 тыс. км. замена масла и фильтров по кругу, прожиг сажевого фильтра ( регенерация успешна), при диагностике ошибка генератора (стерта), разовая ошибка нехватки воздуха в егр (стерта), со свол мастера егр в рабочем состоянии по чистоте. На информационном поле в машине никакой индикации о каких либо проблемах нет.
Добавлю (из своей мнительности и неопытности эксплуатации Вольво) при сбросе газа на скорости (от 100 и выше) слышится звук (свист) затихающей турбины (как на самолете), возможно это и нормально, просто на других машинах такого ранее не слышал. Ну как то так пока, буду рад услышать мнения, понимаю, что удаленно ни кто не диагностирует, но может кто-то сталкивался с подобным. Да вот вспомнил, нижний патрубок (резиновый на краю был не много в масле, затянули туже хомуты, визуально не поврежден.
На данные момент имеем: требования по ТО замена масла в коробке ( в субботу), замена втулки угловой (в это же время), в прошлое воскресенье проводил ТО 80 тыс. км. замена масла и фильтров по кругу, прожиг сажевого фильтра ( регенерация успешна), при диагностике ошибка генератора (стерта), разовая ошибка нехватки воздуха в егр (стерта), со свол мастера егр в рабочем состоянии по чистоте. На информационном поле в машине никакой индикации о каких либо проблемах нет.
Добавлю (из своей мнительности и неопытности эксплуатации Вольво) при сбросе газа на скорости (от 100 и выше) слышится звук (свист) затихающей турбины (как на самолете), возможно это и нормально, просто на других машинах такого ранее не слышал. Ну как то так пока, буду рад услышать мнения, понимаю, что удаленно ни кто не диагностирует, но может кто-то сталкивался с подобным. Да вот вспомнил, нижний патрубок (резиновый на краю был не много в масле, затянули туже хомуты, визуально не поврежден.
Последнее редактирование модератором: