"Невский экспресс" подорвали ... ПП!

Вы смотрите тему:
"Невский экспресс" подорвали ... ПП!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
GAI написал(а):
Нарушил инструкцию, "добавив газу", благодаря чему поезд протащил состав дальше моста и не допустил складывания состава. Каждый вагон тормозил самостоятельно.
Вроде так.

А, я слышал, что машинисту хотят правительственную медаль дать за образцовое соблюдение инструкции.
 
bankir написал(а):
А, я слышал, что машинисту хотят правительственную медаль дать за образцовое соблюдение инструкции.
:) Только не соблюдение инструкции :), а за спасение и личный героизм.
 
GAI написал(а):
:) Только не соблюдение инструкции :), а за спасение и личный героизм.

Это понятно, но было обозначено, что машинист соблюл все инструкции, что подтверждено системой документирования в локомотиве (типа черного ящика), хотя может и врут.
:dn :dn
 
bankir написал(а):
Это понятно, но было обозначено, что машинист соблюл все инструкции, что подтверждено системой документирования в локомотиве (типа черного ящика), хотя может и врут.
:dn :dn
Они не врут, они меняют точку зрения в зависимости от направления ветра, но официально награждать человека нарушевшего главную заповедь: в случае чего применить экстренное торможение? Это выше возможностей государства, обнаружить личность в локомотиве, которая может принимать самостоятельные решения? - нонсенс.

Первые два дня после ЧП об этом говорили явно в новостях, а когда встал вопрос о награде, то сразу все поутихли. :)
 
GAI?, а че я не могу тебе репутацию поднять? Ты чтоли "ДЕД" или еще кто нить.
 
GAI написал(а):
Они не врут, они меняют точку зрения в зависимости от направления ветра, но официально награждать человека нарушевшего главную заповедь: в случае чего применить экстренное торможение? Это выше возможностей государства, обнаружить личность в локомотиве, которая может принимать самостоятельные решения? - нонсенс.

Первые два дня после ЧП об этом говорили явно в новостях, а когда встал вопрос о награде, то сразу все поутихли. :)
Я слушал выступление какого-то из ж\д чинуш: типа смотрите какие мы п-тые вагоные делаем, все предусмотрели, 50 -кратный запас пассивной безопасности, можно даже не пристегиваться. Т.е. под счастливую случайность подводится база "все так и было задумано". Каждый, пользуясь случаем, гребет к себе . При менее позитивном исходе сваливали бы все друг на друга. bad
 
kostjak написал(а):
Каждый, пользуясь случаем, гребет к себе . При менее позитивном исходе сваливали бы все друг на друга. bad

очень грустно. Действительно счастливая случайность в 2-3 секундной задержке.
 
уже не первый год работает Жасо :p ....максимальная сумма страховки 12тыс sad...я так понимаю, если трупп :dum а если пару царапин - купят пива?...

...пысы...я то ж хачу такой бизнес icon_lol
 
kostjak написал(а):
... Т.е. под счастливую случайность подводится база "все так и было задумано". Каждый, пользуясь случаем, гребет к себе . При менее позитивном исходе сваливали бы все друг на друга. bad
+100 самого тошнит.
expluatator написал(а):
... ...пысы...я то ж хачу такой бизнес
Сначала надо купить собственную железную дорогу :)
 
GAI написал(а):
+100 самого тошнит.
«Железнодорожники ни в чём не виноваты, но мы весь удар взяли на себя». Такими словами исполняющий обязанности начальника Октябрьской железной дороги Анатолий Краснощёк сегодня прокомментировал журналистам работу по ликвидации аварии на перегоне Бурга – Малая Вишера и обеспечение пассажирских перевозок в период поведения работ по восстановлению путей

Число военизированной охраны на главном пути ОЖД будет увеличено. Вместо трёх человек, приходившихся ранее на 5 км, такой участок будут охранять 5-6 человек. Об этом сегодня сообщил журналистам и.о. начальника ОЖД Анатлоий Краснощёк.
Как стало известно корреспонденту «47News», кроме того, на завтрашнем селекторном совещании в ОАО «РЖД», планируется обсудить вопрос внедрения на ОЖД системы спутникового контроля

По неофициальным данным, по делу о взрыве «Невского экспресса» сообщением Москва – Петербург задержаны двое чеченцев и один русский.
Все трое – жители города Шимска Новгородской области, передает «Газета».
 
Последнее редактирование модератором:
bankir написал(а):
А, лифтер-это типа Админа или покруче?
sm152 sm101 sm152 sm101

это надо Лёху поймать и расспросить с пристрастием. Говорят на Соловка на всех УЖАС наводит.
 
avkh написал(а):
Обьясни, плз, а что сделал машинист?
Самое главное - правильно оградил место крушения и сообщил диспетчеру. Прикинь что бы было когда туда прибыл встречный?


GAI написал(а):
Нарушил инструкцию, "добавив газу", благодаря чему поезд протащил состав дальше моста и не допустил складывания состава. Каждый вагон тормозил самостоятельно.
Вроде так.
Откуда инфа?
Это про какую именно инструкцию вы говорите? Не помню такого пункта ни в синей, ни в оранжевой, ни в зеленой инструкциях.
Помните я уже упоминал что в прошлой жизни был железнодорожником.
так вот, после схода с рельсов (неизбежно при взрыве рельса) и обрыва тормозной магистрали (она так специально устроена на случай аварии) не представляется никакой технической возможности добавить газу. Экстренное торможение включается автоматически, причем на каждом вагоне независимо. сцепки вагонов при сходе с рельсов автоматически расцепляются - это чтобы не утянуть за собой с моста весь состав.
После опрокидывания вагонов колесные тележки отсоединяются тоже самостоятельно. (это так, журналюги говорили что типа "сила взрыва была такой, что от нескольких вагонов даже отлетели колеса.")

даже если в нарушение всего и вся скоростной поезд мчался под 200 с пустыми тормозами, то есть они только в этом случае не сработают (опять же на скоростниках все равно есть дублирующие системы торможения, кроме электропневматики), после схода с рельсов никакое добавить газу не поможет - колеса не предназначены чтобы тянуть что-то массой в тысячу тонн по шпалам.


bankir написал(а):
А, я слышал, что машинисту хотят правительственную медаль дать за образцовое соблюдение инструкции.
тоже слышал. почетного железнодорожника он заслужил как минимум.

слышал телефонный доклад машиниста еще в день аварии.
дейстивя машиниста строго соответсвовали инструкции и здравому смыслу. (IMHO)
1. сразу после взрыва автоматически сработало экстренное торможение (это оно устроено так, все равно на скорости 190 тормозной путь составил бы более 700 метров по рельсам, то есть весь состав все равно прошел бы мост, до которого было всего 20-30 м).
2. машинист опускает токоприемники, чтобы предовратить обрыв контактной сети и поражение людей электрическим током.
3. далее (как я думаю) ложится на пол и закрывает голову руками - на этом этапе он бессилен.
3.а. (как докладывал машинист) доклад поездному диспетчеру о крушении, вызов спасателей.
4. после остановки отправляет помощника вперед чтобы оградить состав (термин такой из инструкции, в общем надо подавать сигнал остановки всем поездам).
5. прибывает бригадир поезда (это который проводниками командует, вне территории станций подчиняется машинисту, на деле общаются только в нештатных ситуациях), докладывает обстановку, машинист просит одного из проводников заменить помощника машиниста.
6, после возврата помощника машиниста оставляет его в локомотиве, сам идет руководить высадкой пассажиров, оказанием помощи и отведением в безопасное место (в сторону от путей).

вобщем все по инструкции, их дрессируют на это. там только еще надо было еще одного проводника назад отправить, поезд ограждать, но то ли из доклада это журналисты удалили, то ли диспетчер разрешил этого не делать, если поезда сзади не ожидалось (а кто там может быть, это же скоростник, пока его обычные догонят, диспетчер их 10 раз остановит).

GAI написал(а):
награждать человека нарушевшего главную заповедь: в случае чего применить экстренное торможение?
чего-то не вкуриваю... хорошо знаю как устроены тормоза в поезде и как организовано рабочее место машиниста. В случае чего торможение включится гораздо быстрее чем у человека будет физическая возможность принять решение и протянуть руку к крану машиниста... Как можно нарушить то, что нарушить невозможно технически?
как можно доказать такое нарушение? несработать тормоза не могли. там автоматика железная. Значит тормоза сработали, и об этом есть отметка на ленте. Лента секунды не показывает, а значит у машиниста было по любому несколько минут чтобы дернуть ручкой крана. Кроме того момент взрыва лента тоже не фиксирует.
поменьше бы журналюг слушали, там такого бреда наговорят.
 
Последнее редактирование модератором:
Житель Москвы утверждает, что знаком с человеком, подозреваемым в подрыве поезда «Невский экспресс».

Как сообщили сегодня «Интерфаксу» источники в правоохранительных органах, в четверг в 10:00 на службу «02» позвонил неизвестный, назвавшийся жителем столицы, проживающим на Солнечногорской улице.

Он сообщил, что в среду во время показа по телевизору фотороботов преступников, подозреваемых в совершении подрыва железнодорожных путей, узнал одного из них.

Им якобы является мужчина из города Боровичи Новгородской области, который может использовать автомашину ВАЗ-2107.

Источник сообщил, что в настоящий момент в милицию поступило уже несколько десятков подобных звонков, и все они тщательно проверяются.
 
Alex K. написал(а):
Самое главное - правильно оградил место крушения и сообщил диспетчеру. Прикинь что бы было когда туда прибыл встречный?

...
В первые два дня говорили в репортажах с места ДТП что машинист "увеличил тягу" когда увидел (почувствовал) неладное, остальное по смыслу.
Легко могу ошибаться, спасибо за разьяснение. :)

bankir написал(а):
GAI?, а че я не могу тебе репутацию поднять? Ты чтоли "ДЕД" или еще кто нить.
Это специальное ограничение, что бы не перехвалили. :) Я вот тоже многим не могу добавить, а что делать, вот так и флудю, мучаясь. :)

bankir написал(а):
А, лифтер-это типа Админа или покруче?
Лифтер - это стиль жизни :), они не выше и не круче: они параллельны :)
 
Весь великий смысл в том, что мост он не проскочил (слава Б.) иначе бы всему составу был бв полный пипец.
 
в общем 17, не попрощавшись в вами похал я вечером на вокзал и сел на поезд в крым, который проследовал мимо места этой аварии. Была возможность осмотреть, хотя я думаю что по телеку тоже все показали, но у меня оного нету.
итак, мост там... ну это громко сказано. я думаю метров 10 в нем нету. в силу малости моста, ограждений или фермных конструкций нет. Внизу ручей, довольно глубоко. Перед мостом (со стороны москвы) ровно, после него- довольно крутые откосы, метров 100, потом тоже ровно. Место было опознано по снижению скорости, освещению и наличию тяжелой техники в безлюдном месте.
так вот, прошел поезд мост или нет, вообще ничего не значит, откос там везде одинаковый.
еще из техники - на всех жд мостах для предотвращения ухода подвижного состава при сходе с рельсов имееются ограничители ухода - внешне выглядит как будто посреди путей еще два рельса лежат, более узкой колеи. Так что за счет скорости по этим ограничителям (одно из колес неизбежно попадает в промежуток между рельсом и ограничителем) мост скорее всего и был пройден.
что еще видел? в малой вишере стояло куча восстановительных поездов, на одном из путей стояли жд платформы, на них были загружены вагоны (боком, иначе не влезть в габарит), на отдлельной платформе были кучей свалены тележки, колеса и прочий железный лом. Я насчитал три вагона. прицепных. без видимых повреждений. видимо головные и моторные были где-то в другом месте.
вот, а чем закончилось расследование? а то вернулся, ничего не знаю...
 
пока тишина...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

пИтрович
Последнее сообщение: BB
Ответы
3
Просмотры
663
BB
Котяра
Последнее сообщение: konsol
Ответы
29
Просмотры
4K
konsol
C
Последнее сообщение: DIMSON
Ответы
16
Просмотры
1K
DIMSON
Сверху Снизу