"Невский экспресс" подорвали ... ПП!

Вы смотрите тему:
"Невский экспресс" подорвали ... ПП!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Жемчужинка написал(а):
неееее.... бояться ничего не надо...
ежели суждено... то... тут бойся не бойся... всё едино...

Ну так не хочецца.... cray

bankir написал(а):
В поезде есть шанс выпрыгнуть, отбежать, разбить окно если че. На корабле тож есть шанс доплыть до бревна, берега и т.д. А вот на самолете ну прям никаких шансов.

вот и я о том же думаю... sad
 
Gregory написал(а):
1. Вы тоже не знаете? Кто же тогда?
2. Охрана мостов давно не осуществляется?
3. Следовательно, чтобы не ошибаться, надо ....

1. Знают только те сотрудники ФСБ, которые обеспечивают безопасность на данном участке ж. д.
2. Физическая охрана мостов не входит в задачи ФСБ, а этим занимаются военизированная охрана МПС и при необходимости линейные подразделения милиции на транспорте.
3. Телохранитель, даже самый лучший, спасает охраняемое лицо от второго выстрела, а от первого спасает опер.
 
Жемчужинка написал(а):
парашют, аднака рулит :) если он есть :)

Вот к сожалению не выдают их всем пассажирам... cray
а то я может и полетела бы.... :)
 
Teffi написал(а):
Вот к сожалению не выдают их всем пассажирам... cray
а то я может и полетела бы.... :)
свой прикупить? :dum :)
 
Жемчужинка написал(а):
кста, вопрос... :dum

ага..........
как ручная кладь может не проканать.... перевес.... :p
p.s. вообще-то не знаю скока он весит... :dn
 
expluatator написал(а):
кстати давайте вспомним что висит под вагоном...
1. Ресивер 6-8атм, литров этак на ...тсот - эффект будет такой же...
2. Под вагоном рестораном разве нет газового балона (типа мое предположение)....
а сказать, что терракт можно всегда когда гибнет поезд выпуска, года этак 74го....как они умудрились найти так быстро тротил, да и ни дыма, ни огня никто не видел, не унюхал? :dn
пысы...просто как вариант не настаивающий на истину...
пысы2...про типа найденые провода то же слышал...

Абисняю популярно. Есть два вида подрыва ж.д. полотна: 1-й диверсионный (это когда нуна уничтожить живую силу и технику противника) и 2-й террористический (устрашение населения и показ бессилия властей придержащих). В первом случае рвется рельс, а во втором СВУ закладывается между рельсами, желательно наличие гравия, как дополнительного поражающего элемента.
По характеру разрыва рельса или воронке на полотне специалисты легко определяют количество ВВ и тип взрывного устройства. В данном случае всего 500 гр. тротила. Вывод, больших жертв никто не планировал, просто акция устрашения. Акция абсолютно аналогичная этой была проведена несколько лет назад в Есентуках.
 
Teffi написал(а):
ага..........
как ручная кладь может не проканать.... перевес.... :p
p.s. вообще-то не знаю скока он весит... :dn

Современные парашюты (запаска к примеру) - крайне лёгкие и компактные. То, что вы видите за спиной современных прашютистов по телевидению - это 2 парашюта, основной и запасной. Причём пропорция не 50/50. Так что запаску можно взяти и в салон, НО
По статистике основные катасрофы на воздушном транспорте - на посадке/взлёте. Там поможет толькко катапультирование с отстрелом вверх. Кстати штука по жёсткости воздействия - ещё та.

Хотя под Донецком кто-то смог бы и выжить с парашютом...
 
Запасная управляемая система "ПЗ-81" предназначена для эксплуатации со спортивными и учебно-тренировочными парашютами.

Быстро и удобно монтируется и демонтируется к подвесной системе основного парашюта. Размещение спереди у парашютиста позволяет легко вводить ее в действие любой рукой выдергиванием звена ручного раскрытия и осуществлять визуальный контроль.

Система вводится в действие только ручным способом. Она надежно работает при полностью отсоединенном основном парашюте.

В конструкции системы управляемый купол (типа крыла Рогалло) площадью 27 м2, имеющий форму двух треугольников, соединенных вместе по одной из боковых сторон.

Диапазон применения:

высота - 150 - 2000 м,

скорость - 140 - 225 км/ч.

Скорость снижения. При общей полетной массе 100 кг парашютная система обеспечивает среднюю вертикальную составляющую скорости снижения 5,62м/с, максимальную горизонтальную составляющую – 6,5 м/с.

Время разворота на 360º - до 5 сек.

Назначенный ресурс: 10 применений в случае ненормальной работы основного парашюта или неограниченное количество применений после раскрытия основного парашюта.

Срок службы - 12 лет.

Масса - не более 4,3 кг.(без переносной сумки).

Габаритные размеры уложенной парашютной системы, не более:

Длина - 0,42 м,

Ширина - 0,21 м,

Высота - 0,2 м.
 
bankir написал(а):
..... Телохранитель, даже самый лучший, спасает охраняемое лицо от второго выстрела, а от первого спасает опер.

+1 :hello to_keep_or
 
Да уж...

А я "Невским Экспрессом" каждый раз из Москвы в Питер с обучения возвращаюсь... :dum

Может, имеет смысл на авто ездить, тем более Химки как раз по пути? :dn

Тем паче в сентябре минимум 2 раза придется посещать Белокаменную...
 
Volvo-Kot написал(а):
А я "Невским Экспрессом" каждый раз из Москвы в Питер с обучения возвращаюсь... :dum

Кто к нам вернулся. Игорь, где пропадал?

ЗЫю моё и имхо и где-то краем уха - в самолет с парашютом могут не пустить!
 
Следствие изучает сразу несколько версий крушения поезда «Невский экспресс» в Новгородской области, и одна из них – теракт. Об этом заявил заместитель генерального прокурора России Александр Бастрыкин.

«Трудно говорить об окончательной версии. Одна из версий - теракт. Мы не можем исключать и другие версии… Это контактное взрывное устройство, которое сработало в результате наезда на него локомотива. Видимо, замысел был в том, чтобы весь состав пошёл под откос», - сказал Бастрыкин.

По его словам, у следствия уже есть первая информация о подозреваемых, но оглашать её Бастрыкин считает преждевременным, передаёт «Интерфакс». Он добавил, что большего числа жертв удалось избежать из-за высокой скорости
 
Борода написал(а):
Абисняю популярно. Есть два вида подрыва ж.д. полотна: 1-й диверсионный (это когда нуна уничтожить живую силу и технику противника) и 2-й террористический (устрашение населения и показ бессилия властей придержащих). В первом случае рвется рельс, а во втором СВУ закладывается между рельсами, желательно наличие гравия, как дополнительного поражающего элемента.
По характеру разрыва рельса или воронке на полотне специалисты легко определяют количество ВВ и тип взрывного устройства. В данном случае всего 500 гр. тротила. Вывод, больших жертв никто не планировал, просто акция устрашения. Акция абсолютно аналогичная этой была проведена несколько лет назад в Есентуках.
Спорить не хочу. Но данное высказывание вызывает сомнение.
Тротилу оказалось под 3 кило, официально заявили. Рванули под рельсой, т.е. уже "партизанили". Да еще перед мостом, шел бы поезд медленее, ушли бы под откос, со всеми вытекающими последствиями.
Вообщем хотелось бы верить, что власть чего там чудит перед выборами. Но навряд ли, больно сложно. И наши спецслужбы, так красиво не сработали (вспомним Катар), если бы они этим занимались, угробили бы всех. Да и кивнуть не на кого, нету сейчас у нас Бен Ладена.
 
тут спорить бесполезно , нам все равно ничего не скажут как было на самом деле.
 
мои коллеги просидели до 04-00 в Питере, поезда на Мск так и не пошли. Интересно, уеду ли я.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

пИтрович
Последнее сообщение: BB
Ответы
3
Просмотры
673
BB
Котяра
Последнее сообщение: konsol
Ответы
29
Просмотры
4K
konsol
C
Последнее сообщение: DIMSON
Ответы
16
Просмотры
1K
DIMSON
Сверху Снизу