XC90 I Дизель Низкочастотный гул от двигателя

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Низкочастотный гул от двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Globbus

Globbus

RCM
Клубная Карта
Регистрация
30 Ноябрь 2013
Сообщения
390
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Валерий
Доброго дня!
Проблема в следующем: на холостых оборотах на прогретом двигателе в салоне стоит низкочастотный гул от двигателя. Ушам очень не комфортно. При включении коробки в D усиливается. Все это сопровождается вибрацией, на D соответственно она сильнее. Когда двигатель под нагрузкой ( в движении на малых оборотах внатяг) - звук пропадает. Грешу на подушку, но она вряд ли передает такой гул от мотора. В чем может быть проблема? На холодном двигателе гула нет, вибрация значительно меньше, чем на прогретом. Мотор d5 5244t4
 
..........на днях стоял на красном и тоже обратил внимание на периодически появляющийся гул в салоне. Через 10 минут всё исчезло, но потом стал снова появляться с непонятной периодичностью. При открытом капоте с заведённым двигателем ничего не обнаруживается, мотор работает так как и всегда, но в салоне стоит гул. Машина S60 D5 2002 года, МКПП пробег 170 тыс.км, конечно грешу на опоры двигателя, но при осмотре ничего не обнаружили......они в отличном состоянии. Может копать надо в другом месте?
 
Недавно купил машину. Та же самая проблема на XC70 2.4d 2008 год, пробег 125000. На холостых в салоне басит (бубнит, низкочастотный звук). Снаружи ничего не слышно. Борюсь музыкой и шумом от печки :). А пока ищу инфу по форумам. Наверное первое, что пропробую - это, как писали, ослабить опоры и попереключать передачи. Ещё где-то читал, что из-за разной (сильно отличающейся) компрессии в цилиндрах может проявляться данный эффект.
 
Боролся несколько дней у себя. Опоры, растяжки, сайлентблоки подрамника и так далее - новые. После замены основная вибрация и гул ушли, но все равно остался неприятный звук. Забил болт, подняли на подъемнике, ослабили все опоры, включил драйв, затянули все опоры. Теперь гул на задней только, и совсем чутка на холостых, зато на драйве тишина ))) Осталась легкая вибрация из-за сломанных креплений трубок ГУРа на полрамнике - трубка подачи периодически ложится на демпфер вибрации спереди, как-нибудь потом сделаю.

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
И так. Были ослаблены опора справа вверху и опора справа внизу, завели, включили драйв, затянули болты - ничего не поменялось. Поеду на диагностику двигателя заеду. У меня гул и вибрация пропадает, если раскрутить на холостых до 800 оборотов. А так, на 700, трохи вибрирует и бубнит в салоне...
 
xixx написал(а):
И так. Были ослаблены опора справа вверху и опора справа внизу, завели, включили драйв, затянули болты - ничего не поменялось. Поеду на диагностику двигателя заеду. У меня гул и вибрация пропадает, если раскрутить на холостых до 800 оборотов. А так, на 700, трохи вибрирует и бубнит в салоне...
наверное правая опора на замену.
 
little написал(а):
Вверху или внизу?
Я понял ХС 70 2 это новый кузов там одна на правом лонжероне. и растяжка рядом
 
Kertman написал(а):
Я понял ХС 70 2 это новый кузов там одна на правом лонжероне. и растяжка рядом
Что менять?
 
little написал(а):
может и ничего . надо смотреть генератор. кондиционер . компенсаторы .EGR. все может приводить двигатель к вибрации гулам и стукам у каждого свои ощущения .
 
Kertman написал(а):
может и ничего . надо смотреть генератор. кондиционер . компенсаторы .EGR. все может приводить двигатель к вибрации гулам и стукам у каждого свои ощущения .
Может насос ГУРа наелся?
 
Ездил на комп. диагностику движка. Сказали всё в идеале. Показали интересную штуку про бубнящий звук. Открутили возд. фильтр и немного перекрыли вход, бубнение пропадает. Причина , сказали, может быть в том, что идёт некая "обратка" и резонирует. Ещё после проверки заслонок и клапанов компом, машина перестала тянуть, появились ошибки отработанных газов - сказали, что возможно там всё грязное и клапан подклинил. Буду чистить на выходных.

----------

И ещё не мерял компрессию. На след. неделе выберусь.
 
Последнее редактирование:
xixx, ЕГР и дроссель надо промыть для начала и звук возможно нормализуется и вибрации уйдут.
 
Доброго дня всем!!!!! Ещё раз про опоры. В каком состоянии должны быть тросики на нижних новых? Прослаблены или натянуты?
 
Тросики только для защиты от отрыва мотора в случае разрушения подушки. Они не показатель.
 
Почистил я ЕГР. Ничего не поменялось по звуку. Только расход стал меньше субъективно. Катаюсь на короткие расстояния и было 12, сейчас 9.7 пока (пол бака только проехал) так что не показатель наверное. Будет время - проверю форсунки и компрессию.
 
Последнее редактирование:
Наконец победил этот гул в салоне !!!
Помогла просто замена масла АКПП.
Теперь и на N и на D тишина )))
 
Хммм. У меня звук не меняется на любой передаче...
 
У меня был только на драйве


Отправлено с майфона используя Tapatalk
 
Я поменял гидро опору заднию и тоже стола вибрация и гул. Я думаю что это из опоры или как пишут что когда меняешь то затягивать надо когда ДВС работает
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
933
Robert
A
Последнее сообщение: Jack Sky
Ответы
7
Просмотры
7K
Jack Sky
Jack Sky
edosk
Последнее сообщение: edosk
Ответы
2
Просмотры
2K
edosk
Сверху Снизу