S60 II Nokian vs Conti vs Hankook

Вы смотрите тему:
S60 II Nokian vs Conti vs Hankook

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,420
Возраст
41
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Мучаюсь уже пару недель с выбором, с учетом того, что в понедельник нам обещают уже +12 вопрос стоит особо остро.
После перехода на 16 диаметр дисков получил то, что хотел отличную комфортность, но вместе с тем столкнулся с тем, что выбор резины сильно сузился и более того цены на некоторые позиции стали значительно выше, чем на 17 диаметр.

Катаюсь много, за летний сезон накатываю около 20 тысяч, 2 года назад из-за экономии выбрал себе ханкук s1evo2 и резина была просто супер, тихая (первый сезон) мягкая, укатал за полтора сезона, в конце второго уже на 40км на поворотах в дождь чувствовал легкое проскальзывание.
В этом году как оказалось что этой резины уже нет в размерности на 16, из того что пересмотрел осталось только это:
Нокиан хакка блю 2
Континенталь премиум контакт 5
Ханкук вентус прайм 3
Мишлен праймаси 3\4

По нокиан тесты и народ пишет что у резины все круто, окромя износа, стирается буквально к 20-25 тысячам, т.е. по сути на сезон, с континенталем та же история, только к тому же много негативных отзывов что сама по себе резина и шишки вылазят и прочее.
По ханкуку не знаю,отзывы в основном по этой модели только у владельцев всяких киа сидов, если s1evo2 были отзывы и от владельцев дорогих машин наподобие ауди а4 современных, то по этой модели тишина.

И последнее это мишлен, который вогнал в меня в шок, если стоимость балона для моих старых катков в размерности 235/45/17 составляет 7200, то за балон в размерности 215/55/16 мишлен уже хочет от 9000 до 9500 за баллон.
Но и износ у этой резины самый долгий не смотря на мягкость как и у других.
Что посоветуете народ?
 
Последнее редактирование:
ханкуки катал, очень живучие.
к контику претензий также нет

за нокиан и мишлен не скажу
 
Наверное на ханкуке снова остановлюсь, на него хоть нет отзывов что стирается молниеносно, как контик и нокиан.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Наверное на ханкуке снова остановлюсь, на него хоть нет отзывов что стирается молниеносно, как контик и нокиан.

по нокиан это Leo_Spb
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb он на хакка блэк ездит, в моей размерности ее нет, выбор мизер как говорится. Я ханкук вообще случайно попробовал, когда контики убились срочно потребовалось что-то взамен, и в моей размерности был только s1evo2.Я на ней и 200 ездил и в дождь сильный, удивила она меня очень сильно и порадовала в тоже время. Был бы 16 диаметр на ней, взял бы не раздумывая.
 
Я не показатель
Мне важно безопасность во всех режимах и естественно в предельных. И тут для себя альтернативы не вижу. Расплата относительно быстрый износ, я выкатываю два сезона до 4-5-6 мм и меняю на новую


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Мишлен Праймаси Тур.
самые классные покрышки.
Тихие, понятные, мало снашиваются, воду и колею держат. Идеальны.
 
2 сезона это не плохо, но читаю про хакку блю, у народе 50% износа происходит на пробеге под 15000км. Т.е. тут даже сезон резина не откатает. И я не понимаю, почему тот же мишлен вдруг для 16 диаметра стал стоить под 40 тысяч, когда 17 стоит 28.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
И я не понимаю, почему тот же мишлен вдруг для 16 диаметра стал стоить под 40 тысяч, когда 17 стоит 28.
дело в остальных параметрах размерности.
Есть резина ходовая, она у всех примерно одинаково. А есть параметры, скажем так, неудобные и эта резина всегда дороже.

АНДРЕЙ- написал(а):
попробуй другую размерность. 50 или 60 высоту профиля взять. Может и цена упадет на пару тысяч разом ;)
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Мишлен праймаси 3\4
Primacy 3 R16 215/55 отходила до ограничителей 80 тысяч км активной и динамичной езды (грыж не было).
 
Покупал Safrane II (передний привод, большой лифтбек) с мишленом primacy (там износ был порядка 50 процентов). Избавился от него через неделю. В колее на КАДе мотыляло так, что было страшно. Подвеска и развал были в норме. Купил хакку голубую. Износ вначале был интенсивный. За первую десятку с 8 до 5-6 сточилась. Потом вроде износ замедлился, потому как, продавая авто, на индикаторах были цифры 4-5..Резина прошла два сезона (примерно 25 т.км.). Управляемость и комфорт по моим субъективным ощущениям гораздо выше, чем у мишлена.
Volvo мне также досталась на мишленах. И я опять избавился от них при первой возможности, после того, когда полноприводный автомобиль переставило на КАДе из одной колеи в другую при достаточно безобидных погодных условиях. Но тут подвеска уже требовала вмешательства..
Перешел на хакку блек. Она только-только появилась. С тех пор на ней. Стирается быстро, но рулится отлично. И грыж не бывает.

Континенталь-хорошая резина, рулится и комфортная, но...Что летняя, что зимняя (у мну такая) имеют очень слабые боковины..Народ за сезон по два три балона меняет.

Про ханкук ничего не знаю...не катал.
 
С новья стояли Континенталь премиум 3,туфта а не резина,к 52 тыщам стёрлись и это с условием переобувки на зиму.После этого купил Мишлен Примаси.По сравнению с контиком очень мягкие,не шумят,проехал на них 31 тыщу и такое впечатление,что я их вчера поставил,износ минимальный,поэтому я за Мишлен.
 
стояли conti sport contact 3.боковина прочная(40 профиль),в колее не прыгают,аквапланирования замечено не было.сейчас взял 5 спорт контакт.будем посмотреть.по износу-когда взял машину-было 4мм,проехал 10к все так же 4мм.
 
За мишлен, очень живучие
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Walsh
Последнее сообщение: Шурик!
Ответы
362
Просмотры
15K
Шурик!
Шурик!
volvo s40
Последнее сообщение: Alex 86
Ответы
37
Просмотры
6K
Alex 86
P
Последнее сообщение: RunTimeError
Ответы
6
Просмотры
3K
RunTimeError
R
Сверху Снизу