Добрый день!
Поставил новую турбину Jrone в сборе. Практически сразу появился скрежет при сбросе газа. Может он есть и при наборе скорости, однако из-за двигателя не слышно. Если газовать на холостых, то звук присутствует, но не такой явный и яркий. Самый самый именно под нагрузкой в движении.
Вопрос: это картридж об улитку трется?
Или есть ещё какие-то варианты типа клапана управления, байпас, неверно установлена?
Или тут всё однозначно? Посмотреть вложение video_2024-08-19_13-17-34.mp4
До боли знакомый звук байпаса))) У меня в нем дырка была, и так же хлюпало. Но на новой турбине он вряд ли может быть порван. Как выше говорили, проверьте подключение трубок по схеме
Посмотреть вложение 364684
К байпасу должна идти трубка от впускного коллектора, на схеме зеленая. Если все подключено правильно, отцепите ее со стороны коллектора и большим шприцом попробуйте сделать разрежение. Если будет легко продуваться, значит мембрана порвана.
Добрый день!
Поставил новую турбину Jrone в сборе. Практически сразу появился скрежет при сбросе газа. Может он есть и при наборе скорости, однако из-за двигателя не слышно. Если газовать на холостых, то звук присутствует, но не такой явный и яркий. Самый самый именно под нагрузкой в движении.
Вопрос: это картридж об улитку трется?
Или есть ещё какие-то варианты типа клапана управления, байпас, неверно установлена?
Или тут всё однозначно? Посмотреть вложение 364682
До боли знакомый звук байпаса))) У меня в нем дырка была, и так же хлюпало. Но на новой турбине он вряд ли может быть порван. Как выше говорили, проверьте подключение трубок по схеме
К байпасу должна идти трубка от впускного коллектора, на схеме зеленая. Если все подключено правильно, отцепите ее со стороны коллектора и большим шприцом попробуйте сделать разрежение. Если будет легко продуваться, значит мембрана порвана.
До боли знакомый звук байпаса))) У меня в нем дырка была, и так же хлюпало. Но на новой турбине он вряд ли может быть порван. Как выше говорили, проверьте подключение трубок по схеме
Посмотреть вложение 364684
К байпасу должна идти трубка от впускного коллектора, на схеме зеленая. Если все подключено правильно, отцепите ее со стороны коллектора и большим шприцом попробуйте сделать разрежение. Если будет легко продуваться, значит мембрана порвана.