XC90 II XC60 II V90 II S90 II Новое решение старой проблемы — Power pulse

Вы смотрите тему:
XC90 II XC60 II V90 II S90 II Новое решение старой проблемы — Power pulse

iFreed

iFreed

0
Сервис, партнер Клуба
Регистрация
29 января 2013
Сообщения
4,950
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Приветствуем Вас !
Многие из Вас слышали о проблеме с системой Power pulse на свежих дизельных двигателях, которые устанавливаются на XC90, XC60, V90, S90.
Для тех кто не слышал об этом поясним, в систему power pulse входят 4 основных компонента — это компрессор, ресивер, клапан и патрубок. Эта система нужна для того, чтобы избавиться от турбо ямы.
Как работает эта система можно посмотреть на этом ролике:


Основной просчет инженеров заключается в том, что патрубок этой системы не выдерживает нагрузки и рвется в различных местах.
При этом водитель не замечает особых изменений в "поведении" автомобиля, и зачастую эту поломку обнаруживают уже в сервисе. Ошибок на панели приборов так же не появляется.
Инженеры выпускали несколько вариантов модернизированного шланга, но его не на долго хватало и он снова рвался.
Мы взялись за эту проблему и решили её!
Мы попросили у нашего партнера volvocar-m1 новенького XC90 2020 модельного года для проведения исследования, замеров и установки нашего варианта шланга для системы power pulse.



Для того чтобы добраться до этого шланга, а точнее чтобы его поменять, нужно снимать передний бампер, а так же снять корпус воздушного фильтра.
Начали с легкого, снимаем воздушный фильтр и сразу бросилось в глаза то, что этот самый шланг уже порвался, а пробег, к слову, всего 3000 км…




Все равно мы собирались на этом автомобиле поставить наш патрубок, поэтому прям к стати ))
Далее сняли бампер и демонтировали штатный шланг.
Проблема заключалась в том, что штатный шланг проложен достаточно сложно и он имеет большое количество изгибов. Вот так выглядит заводской, формованный патрубок в сравнении с нашим вариантом патрубка:



Оба патрубка имеют по 2 слоя корда из нити.
Откровенно говоря, держа в руках оба патрубка, заводской патрубок сделан как то не очень. Если сдавить оба патрубка с одинаковой силой, то визуально видно на сколько жестче наш патрубок



Кроме того визуально видно, что штатный шланг плохо склеен между слоями корда и резины, в месте где патрубок не разорвало до дыры, но порвался один из слоев резины это прекрасно видно



Если срезать с внешней части патрубка резину, то видно разницу в качестве изготовления патрубка, корд в нашем патрубке хорошо склеен между слоями в отличии от заводского патрубка.



Мы подобрали шланг у которого рабочее давление составляет 25 бар, а давление на разрыв у него еще больше. При условии что в системе power pulse рабочее давление около 10-12 бар то этого нам хватит за глаза.
Коннекторы мы взяли оригинальные от штатных патрубков, распилили обжимку и извлекли коннекторы.



Для того, чтобы патрубок ни где не перетерло, обтянули его защитным рукавом



Фиксировать коннектор и патрубок будет силовой хомут



В итоге у нас получается вот такой готовый патрубок



Прокладка его немного отличается от штатной ввиду отсутствия формовки. Нужно было проложить его так, чтобы не изменился рабочий диаметр патрубка, другими словами чтобы шланг не был пережат. Но нам удалось проложить патрубок так, чтобы сечение патрубка практические не изменилось в результате прокладки, причем мы проложили его по штатному месту и лишь местами изменили его направление.


Далее собираем автомобиль в обратной последовательности и возвращаем автомобиль volvocar-m1
Теперь поговорим о стоимости этой модернизации:

Новый оригинальный патрубок стоит порядка 7000 рублей.

Готовый наш патрубок стоит 2262 рубля — это патрубок, 2 силовых хомута, коннекторы и защитный рукав
Клипсы накладки передних крыльев, на XC90 — 2380 руб. 14 штук на две стороны, но можно сэкономить, поменяем столько сколько сломается по факту.
Работа по его замене 4000 рублей, если у Вас есть бонусы на вашей карте то можно получить скидку до 30% на работы ( Как работает бонусная программа )
Итого под ключ это стоит 8 642‬ руб
Гарантия на все эти работы 1 год

================================================================================
По всем вопросам звоните:
+7(495)778-65-86 с 9:00 до 21:00
Тех. центр Volvo
56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто
Правобережная дом 2Б. стр. 1
ул.Большая Семеновская, строение 1.
ул. Прокатная д.7
Каширское шоссе, д.61, АТЦ "Москва", 4 этаж, сектор 9-А (c 10:00 до 20:00)
ул. Поморская д. 3

Сайт: 77volvo.ru / 77max.ru
Наша страничка в instagram: www.instagram.com/77volvo/
Наша страничка вКонтакте: vk.com/77volvo
Если есть какие-то вопросы, мы с удовольствием ответим на них.
Спасибо за внимание! Ваш 77Volvo / 77Max
 
Последнее редактирование:
iFreed

iFreed

0
Сервис, партнер Клуба
Регистрация
29 января 2013
Сообщения
4,950
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Приветствуем Вас !
Многие из Вас слышали о проблеме с системой Power pulse на свежих дизельных двигателях, которые устанавливаются на XC90, XC60, V90, S90.
Для тех кто не слышал об этом поясним, в систему power pulse входят 4 основных компонента — это компрессор, ресивер, клапан и патрубок. Эта система нужна для того, чтобы избавиться от турбо ямы.
Как работает эта система можно посмотреть на этом ролике:


Основной просчет инженеров заключается в том, что патрубок этой системы не выдерживает нагрузки и рвется в различных местах.
При этом водитель не замечает особых изменений в "поведении" автомобиля, и зачастую эту поломку обнаруживают уже в сервисе. Ошибок на панели приборов так же не появляется.
Инженеры выпускали несколько вариантов модернизированного шланга, но его не на долго хватало и он снова рвался.
Мы взялись за эту проблему и решили её!
Мы попросили у нашего партнера volvocar-m1 новенького XC90 2020 модельного года для проведения исследования, замеров и установки нашего варианта шланга для системы power pulse.



Для того чтобы добраться до этого шланга, а точнее чтобы его поменять, нужно снимать передний бампер, а так же снять корпус воздушного фильтра.
Начали с легкого, снимаем воздушный фильтр и сразу бросилось в глаза то, что этот самый шланг уже порвался, а пробег, к слову, всего 3000 км…




Все равно мы собирались на этом автомобиле поставить наш патрубок, поэтому прям к стати ))
Далее сняли бампер и демонтировали штатный шланг.
Проблема заключалась в том, что штатный шланг проложен достаточно сложно и он имеет большое количество изгибов. Вот так выглядит заводской, формованный патрубок в сравнении с нашим вариантом патрубка:



Оба патрубка имеют по 2 слоя корда из нити.
Откровенно говоря, держа в руках оба патрубка, заводской патрубок сделан как то не очень. Если сдавить оба патрубка с одинаковой силой, то визуально видно на сколько жестче наш патрубок



Кроме того визуально видно, что штатный шланг плохо склеен между слоями корда и резины, в месте где патрубок не разорвало до дыры, но порвался один из слоев резины это прекрасно видно



Если срезать с внешней части патрубка резину, то видно разницу в качестве изготовления патрубка, корд в нашем патрубке хорошо склеен между слоями в отличии от заводского патрубка.



Мы подобрали шланг у которого рабочее давление составляет 25 бар, а давление на разрыв у него еще больше. При условии что в системе power pulse рабочее давление около 10-12 бар то этого нам хватит за глаза.
Коннекторы мы взяли оригинальные от штатных патрубков, распилили обжимку и извлекли коннекторы.



Для того, чтобы патрубок ни где не перетерло, обтянули его защитным рукавом



Фиксировать коннектор и патрубок будет силовой хомут



В итоге у нас получается вот такой готовый патрубок



Прокладка его немного отличается от штатной ввиду отсутствия формовки. Нужно было проложить его так, чтобы не изменился рабочий диаметр патрубка, другими словами чтобы шланг не был пережат. Но нам удалось проложить патрубок так, чтобы сечение патрубка практические не изменилось в результате прокладки, причем мы проложили его по штатному месту и лишь местами изменили его направление.


Далее собираем автомобиль в обратной последовательности и возвращаем автомобиль volvocar-m1
Теперь поговорим о стоимости этой модернизации:

Новый оригинальный патрубок стоит порядка 7000 рублей.

Готовый наш патрубок стоит 2262 рубля — это патрубок, 2 силовых хомута, коннекторы и защитный рукав
Клипсы накладки передних крыльев, на XC90 — 2380 руб. 14 штук на две стороны, но можно сэкономить, поменяем столько сколько сломается по факту.
Работа по его замене 4000 рублей, если у Вас есть бонусы на вашей карте то можно получить скидку до 30% на работы ( Как работает бонусная программа )
Итого под ключ это стоит 8 642‬ руб
Гарантия на все эти работы 1 год

================================================================================
По всем вопросам звоните:
+7(495)778-65-86 с 9:00 до 21:00
Тех. центр Volvo
56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто
Правобережная дом 2Б. стр. 1
ул.Большая Семеновская, строение 1.
ул. Прокатная д.7
Каширское шоссе, д.61, АТЦ "Москва", 4 этаж, сектор 9-А (c 10:00 до 20:00)
ул. Поморская д. 3

Сайт: 77volvo.ru / 77max.ru
Наша страничка в instagram: www.instagram.com/77volvo/
Наша страничка вКонтакте: vk.com/77volvo
Если есть какие-то вопросы, мы с удовольствием ответим на них.
Спасибо за внимание! Ваш 77Volvo / 77Max
 
Последнее редактирование:
baiker написал(а):
Но как ч понимаю там то же самое что и в турбине?
Воздух с парами масла?
А в турбину ставят силикон
Нет, там чистый воздух + водяной конденсат. Температура примерно до 100 градусов.
 
baiker написал(а):
Спасибо
А рабочее давление там постоянно?
Да, около 13 бар если было обновление П.О.
 
Fatto написал(а):
Да, около 13 бар если было обновление П.О.
Тогда условия еще жестче И количество слоев армирования рукава должно быть не менее 4 ( в рукавах системы турбонадува 4) и патрубок силиконовый
Материал и количество млоев влияют на срок службы
 
baiker написал(а):
о как ч понимаю там то же самое что и в турбине?
Воздух с парами масла?
А в турбину ставят силикон
нет там паров масла. воздух компрессор берет из чистой зоны. а вот давления в 2,5 МПа легко , Чтобы навсегда надо металлический трубопровод и сильфон для компенсации перемещений, либо решить в корне весь банкет с насосом и ресивером разместить на силовом агрегате ( рука лицо)
 
Robert написал(а):
нет там паров масла. воздух компрессор берет из чистой зоны. а вот давления в 2,5 МПа легко , Чтобы навсегда надо металлический трубопровод и сильфон для компенсации перемещений, либо решить в корне весь банкет с насосом и ресивером разместить на силовом агрегате ( рука лицо)
Robert написал(а):
нет там паров масла. воздух компрессор берет из чистой зоны. а вот давления в 2,5 МПа легко , Чтобы навсегда надо металлический трубопровод и сильфон для компенсации перемещений, либо решить в корне весь банкет с насосом и ресивером разместить на силовом агрегате ( рука лицо)
«Навсегда» не получится даже с металлом, потому как резина это не «навсегда» , а вот силикон значительно дольше простоит.» Правильный» силикон
 
baiker написал(а):
«Навсегда» не получится даже с металлом, потому как резина это не «навсегда» , а вот силикон значительно дольше простоит.» Правильный» силикон
Только почему-то РВД делают преимущественно из резины.
 
Sobolev_IP написал(а):
Только почему-то РВД делают преимущественно из резины.
А в турбонадув ставят силикон
Давление, высокое или низкое держит не резина, а армировка
Вопрос резины или силикона зависит от температуры эксплуатации и срока службы патрубка
 
baiker написал(а):
А в турбонадув ставят силикон
Давление, высокое или низкое держит не резина, а армировка
Вопрос резины или силикона зависит от температуры эксплуатации и срока службы патрубка
В коммерческом транспорте после воздушного компрессора пневмосистемы стоит в 90% резиновый патрубок, давление до 20 бар, высокая температура. Реже встречаются варианты из пластиков, но до них обычно длинные трубки.
 
Sobolev_IP написал(а):
В коммерческом транспорте после воздушного компрессора пневмосистемы стоит в 90% резиновый патрубок, давление до 20 бар, высокая температура. Реже встречаются варианты из пластиков, но до них обычно длинные трубки.
Высокая температура это сколько?
Для резины 150 гр это предел
Для грузовиков работающих в разных климатических условия применяются различные материалы в том числе и армирующие ткани, про то что ткань должна лежать под определенным углом я уже и не говорю
То что появилась это проблема Это специально созданная проблема ресурсной лабораторией
 
baiker написал(а):
Навсегда» не получится даже с металлом
навсегда в моем очень долго, лет 100 например ))). лично знаю человека который на заводе ахтуба варил сильфоны из шайб нержавейки толщиной 0,2мм, сваривая поочередно внутренний, а потои наружний шов на шайбе. получался гибкий рукав из нержавейки. никакой силикон рядом не лежал. вот с ценой вопроса ,да, силикон наверное впереди. хотя если взять стоимость нескольких щлангов, а сильфон будет варить робот сотнями тысяч штук, то может и паритет будет.
 
Спрошу тут
А нет ли возможности на быстросьем вкорячить обычный патрубок под хомут?
Я про этот
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Новое решение старой проблемы — Power pulse
    FD615410-52DC-4C4A-B246-83D3777B4C72.jpeg
    24.3 KB · Просмотры: 6
baiker написал(а):
Спрошу тут
А нет ли возможности на быстросьем вкорячить обычный патрубок под хомут?
Я про этот
Пока, к сожалению, нет.
 
baiker написал(а):
Спрошу тут
А нет ли возможности на быстросьем вкорячить обычный патрубок под хомут?
Я про этот
А какое там давление?
И какая среда?
С обратной стороны крепится хомутом?
А уплотнительное кольцо в быстросьеме течет со временем?
Спасибо за ответ
 
Добрый день
Извини что не по теме
Искал себе патрубок 32222269
Вылезла вот такая хрень под тем де номером, она для чего?
Ее надо вместе с патрубком менять и почему у них номер одинаковый
Спасибо за ответ
 
baiker написал(а):
Добрый день
Извини что не по теме
Искал себе патрубок 32222269
Вылезла вот такая хрень под тем де номером, она для чего?
Ее надо вместе с патрубком менять и почему у них номер одинаковый
Спасибо за ответ
День добрый.
Не совсем понял вопрос.
32222269 - это патрубок интеркулера.
 
iFreed написал(а):
День добрый.
Не совсем понял вопрос.
32222269 - это патрубок интеркулера.
Вот и я не понял почему на этой оранжевой резинке такой же номер?
Может они как то связаны с патрубком?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Новое решение старой проблемы — Power pulse
    C1B400A0-AE3C-433F-AA48-4E1C79DA846F.jpeg
    25.1 KB · Просмотры: 3
  • Club Volvo. Ru - Новое решение старой проблемы — Power pulse
    4696C979-8D26-46B6-A71F-A64724AEF0CB.jpeg
    19.2 KB · Просмотры: 3
baiker написал(а):
Вот и я не понял почему на этой оранжевой резинке такой же номер?
Может они как то связаны с патрубком?
К сожалению, не подскажем.
Возможно, какая то ошибка у данного поставщика.
 
iFreed написал(а):
К сожалению, не подскажем.
Возможно, какая то ошибка у данного поставщика.
Да нет, есть и другие поставщики, но все это вылезло при поиске патрубка по номеру ну и цена конечно смущает
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Новое решение старой проблемы — Power pulse
    887724B8-B717-4147-AF86-1D9F23C51148.jpeg
    25.2 KB · Просмотры: 5

Похожие темы

iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
1
Просмотры
2K
iFreed
Shumный Бродяга
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
2
Последнее сообщение: liner
Ответы
26
Просмотры
18K
liner
Сверху Снизу