XC90 II XC60 II V90 II S90 II Новое решение старой проблемы — Power pulse

Вы смотрите тему:
XC90 II XC60 II V90 II S90 II Новое решение старой проблемы — Power pulse

iFreed

iFreed

0
Сервис, партнер Клуба
Регистрация
29 января 2013
Сообщения
4,950
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Приветствуем Вас !
Многие из Вас слышали о проблеме с системой Power pulse на свежих дизельных двигателях, которые устанавливаются на XC90, XC60, V90, S90.
Для тех кто не слышал об этом поясним, в систему power pulse входят 4 основных компонента — это компрессор, ресивер, клапан и патрубок. Эта система нужна для того, чтобы избавиться от турбо ямы.
Как работает эта система можно посмотреть на этом ролике:


Основной просчет инженеров заключается в том, что патрубок этой системы не выдерживает нагрузки и рвется в различных местах.
При этом водитель не замечает особых изменений в "поведении" автомобиля, и зачастую эту поломку обнаруживают уже в сервисе. Ошибок на панели приборов так же не появляется.
Инженеры выпускали несколько вариантов модернизированного шланга, но его не на долго хватало и он снова рвался.
Мы взялись за эту проблему и решили её!
Мы попросили у нашего партнера volvocar-m1 новенького XC90 2020 модельного года для проведения исследования, замеров и установки нашего варианта шланга для системы power pulse.



Для того чтобы добраться до этого шланга, а точнее чтобы его поменять, нужно снимать передний бампер, а так же снять корпус воздушного фильтра.
Начали с легкого, снимаем воздушный фильтр и сразу бросилось в глаза то, что этот самый шланг уже порвался, а пробег, к слову, всего 3000 км…




Все равно мы собирались на этом автомобиле поставить наш патрубок, поэтому прям к стати ))
Далее сняли бампер и демонтировали штатный шланг.
Проблема заключалась в том, что штатный шланг проложен достаточно сложно и он имеет большое количество изгибов. Вот так выглядит заводской, формованный патрубок в сравнении с нашим вариантом патрубка:



Оба патрубка имеют по 2 слоя корда из нити.
Откровенно говоря, держа в руках оба патрубка, заводской патрубок сделан как то не очень. Если сдавить оба патрубка с одинаковой силой, то визуально видно на сколько жестче наш патрубок



Кроме того визуально видно, что штатный шланг плохо склеен между слоями корда и резины, в месте где патрубок не разорвало до дыры, но порвался один из слоев резины это прекрасно видно



Если срезать с внешней части патрубка резину, то видно разницу в качестве изготовления патрубка, корд в нашем патрубке хорошо склеен между слоями в отличии от заводского патрубка.



Мы подобрали шланг у которого рабочее давление составляет 25 бар, а давление на разрыв у него еще больше. При условии что в системе power pulse рабочее давление около 10-12 бар то этого нам хватит за глаза.
Коннекторы мы взяли оригинальные от штатных патрубков, распилили обжимку и извлекли коннекторы.



Для того, чтобы патрубок ни где не перетерло, обтянули его защитным рукавом



Фиксировать коннектор и патрубок будет силовой хомут



В итоге у нас получается вот такой готовый патрубок



Прокладка его немного отличается от штатной ввиду отсутствия формовки. Нужно было проложить его так, чтобы не изменился рабочий диаметр патрубка, другими словами чтобы шланг не был пережат. Но нам удалось проложить патрубок так, чтобы сечение патрубка практические не изменилось в результате прокладки, причем мы проложили его по штатному месту и лишь местами изменили его направление.


Далее собираем автомобиль в обратной последовательности и возвращаем автомобиль volvocar-m1
Теперь поговорим о стоимости этой модернизации:

Новый оригинальный патрубок стоит порядка 7000 рублей.

Готовый наш патрубок стоит 2262 рубля — это патрубок, 2 силовых хомута, коннекторы и защитный рукав
Клипсы накладки передних крыльев, на XC90 — 2380 руб. 14 штук на две стороны, но можно сэкономить, поменяем столько сколько сломается по факту.
Работа по его замене 4000 рублей, если у Вас есть бонусы на вашей карте то можно получить скидку до 30% на работы ( Как работает бонусная программа )
Итого под ключ это стоит 8 642‬ руб
Гарантия на все эти работы 1 год

================================================================================
По всем вопросам звоните:
+7(495)778-65-86 с 9:00 до 21:00
Тех. центр Volvo
56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто
Правобережная дом 2Б. стр. 1
ул.Большая Семеновская, строение 1.
ул. Прокатная д.7
Каширское шоссе, д.61, АТЦ "Москва", 4 этаж, сектор 9-А (c 10:00 до 20:00)
ул. Поморская д. 3

Сайт: 77volvo.ru / 77max.ru
Наша страничка в instagram: www.instagram.com/77volvo/
Наша страничка вКонтакте: vk.com/77volvo
Если есть какие-то вопросы, мы с удовольствием ответим на них.
Спасибо за внимание! Ваш 77Volvo / 77Max
 
Последнее редактирование:
iFreed

iFreed

0
Сервис, партнер Клуба
Регистрация
29 января 2013
Сообщения
4,950
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Приветствуем Вас !
Многие из Вас слышали о проблеме с системой Power pulse на свежих дизельных двигателях, которые устанавливаются на XC90, XC60, V90, S90.
Для тех кто не слышал об этом поясним, в систему power pulse входят 4 основных компонента — это компрессор, ресивер, клапан и патрубок. Эта система нужна для того, чтобы избавиться от турбо ямы.
Как работает эта система можно посмотреть на этом ролике:


Основной просчет инженеров заключается в том, что патрубок этой системы не выдерживает нагрузки и рвется в различных местах.
При этом водитель не замечает особых изменений в "поведении" автомобиля, и зачастую эту поломку обнаруживают уже в сервисе. Ошибок на панели приборов так же не появляется.
Инженеры выпускали несколько вариантов модернизированного шланга, но его не на долго хватало и он снова рвался.
Мы взялись за эту проблему и решили её!
Мы попросили у нашего партнера volvocar-m1 новенького XC90 2020 модельного года для проведения исследования, замеров и установки нашего варианта шланга для системы power pulse.



Для того чтобы добраться до этого шланга, а точнее чтобы его поменять, нужно снимать передний бампер, а так же снять корпус воздушного фильтра.
Начали с легкого, снимаем воздушный фильтр и сразу бросилось в глаза то, что этот самый шланг уже порвался, а пробег, к слову, всего 3000 км…




Все равно мы собирались на этом автомобиле поставить наш патрубок, поэтому прям к стати ))
Далее сняли бампер и демонтировали штатный шланг.
Проблема заключалась в том, что штатный шланг проложен достаточно сложно и он имеет большое количество изгибов. Вот так выглядит заводской, формованный патрубок в сравнении с нашим вариантом патрубка:



Оба патрубка имеют по 2 слоя корда из нити.
Откровенно говоря, держа в руках оба патрубка, заводской патрубок сделан как то не очень. Если сдавить оба патрубка с одинаковой силой, то визуально видно на сколько жестче наш патрубок



Кроме того визуально видно, что штатный шланг плохо склеен между слоями корда и резины, в месте где патрубок не разорвало до дыры, но порвался один из слоев резины это прекрасно видно



Если срезать с внешней части патрубка резину, то видно разницу в качестве изготовления патрубка, корд в нашем патрубке хорошо склеен между слоями в отличии от заводского патрубка.



Мы подобрали шланг у которого рабочее давление составляет 25 бар, а давление на разрыв у него еще больше. При условии что в системе power pulse рабочее давление около 10-12 бар то этого нам хватит за глаза.
Коннекторы мы взяли оригинальные от штатных патрубков, распилили обжимку и извлекли коннекторы.



Для того, чтобы патрубок ни где не перетерло, обтянули его защитным рукавом



Фиксировать коннектор и патрубок будет силовой хомут



В итоге у нас получается вот такой готовый патрубок



Прокладка его немного отличается от штатной ввиду отсутствия формовки. Нужно было проложить его так, чтобы не изменился рабочий диаметр патрубка, другими словами чтобы шланг не был пережат. Но нам удалось проложить патрубок так, чтобы сечение патрубка практические не изменилось в результате прокладки, причем мы проложили его по штатному месту и лишь местами изменили его направление.


Далее собираем автомобиль в обратной последовательности и возвращаем автомобиль volvocar-m1
Теперь поговорим о стоимости этой модернизации:

Новый оригинальный патрубок стоит порядка 7000 рублей.

Готовый наш патрубок стоит 2262 рубля — это патрубок, 2 силовых хомута, коннекторы и защитный рукав
Клипсы накладки передних крыльев, на XC90 — 2380 руб. 14 штук на две стороны, но можно сэкономить, поменяем столько сколько сломается по факту.
Работа по его замене 4000 рублей, если у Вас есть бонусы на вашей карте то можно получить скидку до 30% на работы ( Как работает бонусная программа )
Итого под ключ это стоит 8 642‬ руб
Гарантия на все эти работы 1 год

================================================================================
По всем вопросам звоните:
+7(495)778-65-86 с 9:00 до 21:00
Тех. центр Volvo
56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто
Правобережная дом 2Б. стр. 1
ул.Большая Семеновская, строение 1.
ул. Прокатная д.7
Каширское шоссе, д.61, АТЦ "Москва", 4 этаж, сектор 9-А (c 10:00 до 20:00)
ул. Поморская д. 3

Сайт: 77volvo.ru / 77max.ru
Наша страничка в instagram: www.instagram.com/77volvo/
Наша страничка вКонтакте: vk.com/77volvo
Если есть какие-то вопросы, мы с удовольствием ответим на них.
Спасибо за внимание! Ваш 77Volvo / 77Max
 
Последнее редактирование:
lehus написал(а):
Добрый день!
Какая цена на данный момент на замену патрубка power pulse?
Доброе утро! Установка модифицированного шланга Power Pulse с учетом скидки - 8984 руб. Заменить возможно только по адресу Каширское шоссе 61к3А.
 
iFreed написал(а):
Доброе утро! Установка модифицированного шланга Power Pulse с учетом скидки - 8984 руб. Заменить возможно только по адресу Каширское шоссе 61к3А.
Так же возможно установка в кунцево (Мирус Авто)
 
Fatto написал(а):
Да, около 13 бар если было обновление П.О.
А сколько было до обновления? Клапан который к трубке егр соединяется он сколько бар должен держать в простое? Мой даже 1 бар не держит пропускает даже когда дуешь в него ртом
 
Arthx написал(а):
А сколько было до обновления? Клапан который к трубке егр соединяется он сколько бар должен держать в простое? Мой даже 1 бар не держит пропускает даже когда дуешь в него ртом
изначально было около 16. Клапан должен быть полностью герметичен, если травит - меняйте клапан.
 
Arthx написал(а):
А сколько было до обновления? Клапан который к трубке егр соединяется он сколько бар должен держать в простое? Мой даже 1 бар не держит пропускает даже когда дуешь в него ртом
да, клапан под замену. У меня новая машина была изначально с дефектным клапаном. Но клапан не частый случай.
 

Похожие темы

iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
1
Просмотры
2K
iFreed
Shumный Бродяга
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
2
Последнее сообщение: liner
Ответы
26
Просмотры
18K
liner
Сверху Снизу