К
Капеллан
0
- Регистрация
- 27 апреля 2017
- Сообщения
- 24
- Марка машины
- Регион
- Санкт-Петербург
Добрый день всем!
1. Представляюсь по случаю приобретения мной уже второго транспортного средства известной шведской марки:
XC 70 2007 года выпуска.
2. Ник "Капеллан" - исторически такой, по ряду других увлечений (активный отдых на природе)
3. История владения - простая:
"Первое" мое транспортное средство данной марки - 740я, 1989го урожайного года, купил в 1999м, и водил доблестно года три, с немалым удовольствием.
После этого, в силу выбранной "командировочной" профессии - отдал машину отцу, и 15 лет подряд летал и ездил от Будапешта до Улан-Батора пассажиром.
Машина же в руках родного технически грамотного человека за это время ничуть не стала хуже, кстати.
Вернувшись к оседлому образу жизни - тут же обзавелся личным транспортным средством (см выше).
Так что, технически - "дважды вольвовод".
Было 104 силы, стало 209: занятные ощущения, надо признать.
Фоток нет пока - потому как банальное постить не хочется, а "отражение вершины Эвереста в полировке капота" и "я, вольво, и полярное сияние" - еще заснять не успел. Но тут планы есть....
4. На данный форум полез - по простой причине: стайный образ жизни - он в целом (в природе), более выгоден.
Да и потом, как оказалось - за последние 30 лет в конструкции автомобилей произошло масса изменений - в ряде случаев, толковый совет нужен.
Каждый день какие то новые странные кнопки нахожу в салоне: "датчик дождя" какой-то выдумали, демоны...
Опять же - опытные люди говорят, "компьютер" в ее недрах, какой-то есть.
Тут, третьего дня - ткнул во что-то невпопад - зеркала взяли, и сами сложились, с тихим издевательским жужжанием: еле-еле сообразил, как их руками на место отогнуть ).
Полез в книжку - а там ни "карты смазки", ни даже "схемы электрической принципиальной" нет (
В общем - всегда рад узнать интересного за ставшую родной шведскую технику.
1. Представляюсь по случаю приобретения мной уже второго транспортного средства известной шведской марки:
XC 70 2007 года выпуска.
2. Ник "Капеллан" - исторически такой, по ряду других увлечений (активный отдых на природе)
3. История владения - простая:
"Первое" мое транспортное средство данной марки - 740я, 1989го урожайного года, купил в 1999м, и водил доблестно года три, с немалым удовольствием.
После этого, в силу выбранной "командировочной" профессии - отдал машину отцу, и 15 лет подряд летал и ездил от Будапешта до Улан-Батора пассажиром.
Машина же в руках родного технически грамотного человека за это время ничуть не стала хуже, кстати.
Вернувшись к оседлому образу жизни - тут же обзавелся личным транспортным средством (см выше).
Так что, технически - "дважды вольвовод".
Было 104 силы, стало 209: занятные ощущения, надо признать.
Фоток нет пока - потому как банальное постить не хочется, а "отражение вершины Эвереста в полировке капота" и "я, вольво, и полярное сияние" - еще заснять не успел. Но тут планы есть....
4. На данный форум полез - по простой причине: стайный образ жизни - он в целом (в природе), более выгоден.
Да и потом, как оказалось - за последние 30 лет в конструкции автомобилей произошло масса изменений - в ряде случаев, толковый совет нужен.
Каждый день какие то новые странные кнопки нахожу в салоне: "датчик дождя" какой-то выдумали, демоны...
Опять же - опытные люди говорят, "компьютер" в ее недрах, какой-то есть.
Тут, третьего дня - ткнул во что-то невпопад - зеркала взяли, и сами сложились, с тихим издевательским жужжанием: еле-еле сообразил, как их руками на место отогнуть ).
Полез в книжку - а там ни "карты смазки", ни даже "схемы электрической принципиальной" нет (
В общем - всегда рад узнать интересного за ставшую родной шведскую технику.