Ну поедут 180. Не велика разница.Смотря где, вот на немецких автобанах достаточно много людей, едущих 200 км/ч и быстрее, в том числе и на Вольво.
Что же психология только на 180 км/ч включается? А то, что есть ограничение на 250 км/ч, не беспокоит ранимые натуры?Вы так и не поняли, из-за чего откажутся, не потому что им очень важно ездить быстрее 180 км/ч, а потому что Вольво пытается им продиктовать как им ездить, психология тонкая вещь.
Ну расскажете потом, Ауди, БМВ или Мерседес выбрали ваши знакомые.А с учетом текущих цен конкуренты у Вольво все таки Мерседес, БМВ и Ауди, а их пакеты сока не имеют таких ограничений.
Так я этого и не отрицаю. От места, где развязка S2/S7 до медведя на отбойнике автобана 113 при въезде в Берлин. Я же написал не из Варшавы в Берлин, а от Варшавы до Берлина)Ну т.е. Вы не едете от Варшавы до Берлина, а меряете путь от съезда на Варшаву до съезда на Берлинскую кольцевую
Ибо для разгона до 250 нужно существенно больше пространства, чем до 200.Что же психология только на 180 км/ч включается? А то, что есть ограничение на 250 км/ч, не беспокоит ранимые натуры?
Неужто всего автобана не хватит?Ибо для разгона до 250 нужно существенно больше пространства, чем до 200.
С ограничениями ПДД все проще - не пойман, не ворНеужто всего автобана не хватит?
Чуть позже мысль пришла, а как ранимые натуры относятся к ограничениям, устанавливаемым ПДД? Может, им и вовсе за руль нельзя?
а ремень безопасности, стесняюсь спросить, не вызывает дискомфорт? Илиа он не едет на все деньги, это вызывает дискомфорт, при этом причина этого ограничения весьма надуманная со стороны Вольво.
все проще - не пойман, не вор
Даже, если по плешку заправиться в Бресте, Гродно, и т.п.......ехать по ЕС... (невыгодно)...
Недостаток в чем? Нет, Polestar не меняет ограничение скорости автомобиля. Polestar меняет только поведение автомобиля и характер езды.А Полестар устраняет данный недостаток или нет? Интересно прям.
Учитывая продажи Вольво в мире в 700 000 машин за 2020 год и 9 000 машин в России - справедливо так думать.что маркетологи Вольво вообще не задумываются про задетые понты российского менталитета, связанные с ограничением на 180
да и из этих 9000 ограничение волнует от силы 10 человек )9 000 машин в России - справедливо так думать.
О чем и речь ))да и из этих 9000 ограничение волнует от силы 10 человек )
Учитывая, что MB за 2020 год реализовал 2,16 млн в мире и почти 39 000 машин в России, а BMW 2,34 млн и 42 721 соответственно, то конечно маркетологи Вольво прям со своими крохами на российском рынке и фактом того, что в 2007-2008 году они продавали по 21 тысячи автомобилей в год в России на уровне продаж BMW и MB, а с 2015 года не могут преодолеть порог в 10 тысяч, то явно их маркетинг не туда завел на нашем рынке. В то время как конкуренты за 12 лет смогли нарастить свои объемы вдвое на нашем рынке.Учитывая продажи Вольво в мире в 700 000 машин за 2020 год и 9 000 машин в России - справедливо так думать.
Вот благодаря такой логике 21 тысяча превратилась в 9))да и из этих 9000 ограничение волнует от силы 10 человек )
Т.е. покупатели в 15 -20 году предвидели, что вольво сделает ограничение 180 км/ч, и заранее не покупали машины?Вот благодаря такой логике 21 тысяча превратилась в 9))
Смотрите в сторону БМВ и МБ, зачем вам вольво то?Учитывая, что MB за 2020 год реализовал 2,16 млн в мире и почти 39 000 машин в России, а BMW 2,34 млн и 42 721 соответственно,
Не думаю. Вольво был солидным, но не премиум. Владеть Вольво было желанно, прикоснуться к классу "солидных".Вот благодаря такой логике 21 тысяча превратилась в 9))
Если быть честным, то и в 2008 году Вольво себя позиционировали как премиум, сейчас они стали более премиум, но все равно немного не дотягивают до своих премиальных конкурентов. Уровень обслуживания - да, премиум.Не думаю. Вольво был солидным, но не премиум. Владеть Вольво было желанно, прикоснуться к классу "солидных".
Теперь Вольво "премиум". И вот не всем нужен "премиум".
Т.е. Примиум может быть солидным. И не каждая солидная машина должна быть "премиум".
1) БМВ, а за ним и МБ локализовали производство и сдержали частично повышение цен, вызванное кризисом 14/15 , Вольво же - чистый импорт. 2) Позиции немецкой тройки всегда у нас были выше и крепче 3) Вольво пошли в класс выше, это позиционирование сыграло свою роль. 4) 2.0 литровые движки, опять же из-за менталитета, сузили клиентсую базу.Не думаю. Вольво был солидным, но не премиум. Владеть Вольво было желанно, прикоснуться к классу "солидных".
Нет, 180 км/ч просто пример того, что Вольво периодически делает как им видится, а никак будет более востребованным. Думаю, китайских инвесторов все устраивает, шведы генерируют технологии, которые потом Geely отобьет в своих машинах с иным объемом продаж)Т.е. покупатели в 15 -20 году предвидели, что вольво сделает ограничение 180 км/ч, и заранее не покупали машины?
конечно, и российский рынок у них далеко не в приоритете. А в мире продажи вольво растут, и каждый год бьют рекорды. Чего бы им переживать?Думаю, китайских инвесторов все устраивает,
Ну МБ это сделали недавно (2019), а БМВ настолько давно (1999), что это на ценах это так сильно не сказалось после 2014 года, когда обвалился рубль.МБ локализовали производство
Об этом то и речь...конечно, и российский рынок у них далеко не в приоритете.
Не удивительно, с таким насыщенным модельным рядом.MB за 2020 год реализовал 2,16 млн в мире и почти 39 000 машин в России
Модель | март | апрель | май | июнь | июль | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GLC-Class | 27 738 | 19 062 | 25 589 | 8 900 | 0 | 131 812 | |||
2 | C-Class | 23 754 | 19 256 | 24 276 | 8 401 | 0 | 116 392 | ||
3 | E-Class | 24 875 | 18 176 | 21 934 | 5 579 | 0 | 109 163 | ||
4 | A-Class | 23 116 | 9 645 | 15 815 | 7 917 | 0 | 93 448 | ||
5 | GLE | 7 295 | 3 716 | 7 936 | 6 133 | 0 | 44 951 | ||
6 | CLA-Class | 7 574 | 3 125 | 5 498 | 4 886 | 0 | 37 763 | ||
7 | GLB-Class | 7 663 | 5 685 | 8 991 | 2 915 | 0 | 35 562 | ||
8 | Sprinter | 6 093 | 2 923 | 5 511 | 1 890 | 0 | 27 210 | ||
9 | GLA-Class | 4 430 | 1 307 | 2 960 | 3 933 | 0 | 23 662 | ||
10 | B-Class | 4 181 | 852 | 2 546 | 1 842 | 0 | 19 398 | ||
11 | V-Class | 3 315 | 2 385 | 3 267 | 2 696 | 0 | 19 049 | ||
12 | Vito | 3 267 | 2 530 | 3 699 | 1 423 | 0 | 18 143 | ||
13 | GLS-Class | 2 792 | 1 161 | 2 480 | 2 456 | 0 | 15 258 | ||
14 | S-Class | 1 806 | 1 196 | 1 669 | 1 188 | 0 | 10 240 | ||
15 | G-Class | 1 977 | 625 | 1 290 | 1 108 | 0 | 7 744 | ||
16 | CLS-Class | 1 316 | 957 | 1 183 | 528 | 0 | 6 079 | ||
17 | AMG GT | 1 057 | 581 | 850 | 601 | 0 | 4 810 | ||
18 | X-Class | 651 | 155 | 339 | 412 | 0 | 2 677 | ||
19 | EQC-Class | 656 | 430 | 359 | 337 | 0 | 2 619 | ||
20 | Citan | 516 | 196 | 307 | 188 | 0 | 2 306 | ||
21 | SLC-Class | 295 | 199 | 424 | 280 | 0 | 1 914 | ||
22 | SL-Class | 151 | 101 | 172 | 166 | 0 | 866 | ||
23 | Actros | 235 | 17 | 104 | 0 | 0 | 776 | ||
24 | Maybach S-Class | 85 | 19 | 25 | 0 | 0 | 327 | ||
25 | Atego | 42 | 27 | 102 | 0 | 0 | 322 |
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?