• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Дилер Trade In Продам Новый Volvo V90 Cross Country 2021

Вы смотрите тему:
Дилер Trade In Продам Новый Volvo V90 Cross Country 2021

Sobolev_IP написал(а):
Смотря где, вот на немецких автобанах достаточно много людей, едущих 200 км/ч и быстрее, в том числе и на Вольво.
Ну поедут 180. Не велика разница. :)

Sobolev_IP написал(а):
Вы так и не поняли, из-за чего откажутся, не потому что им очень важно ездить быстрее 180 км/ч, а потому что Вольво пытается им продиктовать как им ездить, психология тонкая вещь.
Что же психология только на 180 км/ч включается? А то, что есть ограничение на 250 км/ч, не беспокоит ранимые натуры? :)

Sobolev_IP написал(а):
А с учетом текущих цен конкуренты у Вольво все таки Мерседес, БМВ и Ауди, а их пакеты сока не имеют таких ограничений.
Ну расскажете потом, Ауди, БМВ или Мерседес выбрали ваши знакомые. :) Прям интересно, как жить людям, быстрее 180 км/ч ездить запретили. :face__palm
 
Dmalmak написал(а):
Ну т.е. Вы не едете от Варшавы до Берлина, а меряете путь от съезда на Варшаву до съезда на Берлинскую кольцевую
Так я этого и не отрицаю. От места, где развязка S2/S7 до медведя на отбойнике автобана 113 при въезде в Берлин. Я же написал не из Варшавы в Берлин, а от Варшавы до Берлина)
[automerge]1614695922[/automerge]
Griandrej написал(а):
Что же психология только на 180 км/ч включается? А то, что есть ограничение на 250 км/ч, не беспокоит ранимые натуры?
Ибо для разгона до 250 нужно существенно больше пространства, чем до 200.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ибо для разгона до 250 нужно существенно больше пространства, чем до 200.
Неужто всего автобана не хватит?

Чуть позже мысль пришла, а как ранимые натуры относятся к ограничениям, устанавливаемым ПДД? Может, им и вовсе за руль нельзя? :)
 
Griandrej написал(а):
Неужто всего автобана не хватит?

Чуть позже мысль пришла, а как ранимые натуры относятся к ограничениям, устанавливаемым ПДД? Может, им и вовсе за руль нельзя? :)
С ограничениями ПДД все проще - не пойман, не вор :)
 
Про пакеты сока вспомнилось, что тот же Х5 в F кузове тоже был ограничен 180 км/ч на дизелях в Германии (кроме М-версий). Не думаю, что многие из-за этого побежали тут же к конкурентам. Про G кузова не знаю.
 
Sobolev_IP написал(а):
а он не едет на все деньги, это вызывает дискомфорт, при этом причина этого ограничения весьма надуманная со стороны Вольво.
а ремень безопасности, стесняюсь спросить, не вызывает дискомфорт? Или
Sobolev_IP написал(а):
все проще - не пойман, не вор :)
 
Я думаю, что маркетологи Вольво вообще не задумываются про задетые понты российского менталитета, связанные с ограничением на 180 ;)

Кстати, чтобы быстро добираться из точки А в точку Б, надо не валить, а ехать эффективно.

Кстати2, ехать по ЕС постоянно и на большие расстояния 180++++ тупо дорого (невыгодно) даже для владельца машины за 50т€.
 
@VolvoCarM1,
moose написал(а):
...ехать по ЕС... (невыгодно)...
Даже, если по плешку заправиться в Бресте, Гродно, и т.п.... :)
 
Sobolev_IP написал(а):
А Полестар устраняет данный недостаток или нет? Интересно прям.
Недостаток в чем? Нет, Polestar не меняет ограничение скорости автомобиля. Polestar меняет только поведение автомобиля и характер езды.
[automerge]1614757808[/automerge]
moose написал(а):
что маркетологи Вольво вообще не задумываются про задетые понты российского менталитета, связанные с ограничением на 180 ;)
Учитывая продажи Вольво в мире в 700 000 машин за 2020 год и 9 000 машин в России - справедливо так думать.
 
VolvoCarM1 написал(а):
9 000 машин в России - справедливо так думать.
да и из этих 9000 ограничение волнует от силы 10 человек )
 
VolvoCarM1 написал(а):
Учитывая продажи Вольво в мире в 700 000 машин за 2020 год и 9 000 машин в России - справедливо так думать.
Учитывая, что MB за 2020 год реализовал 2,16 млн в мире и почти 39 000 машин в России, а BMW 2,34 млн и 42 721 соответственно, то конечно маркетологи Вольво прям со своими крохами на российском рынке и фактом того, что в 2007-2008 году они продавали по 21 тысячи автомобилей в год в России на уровне продаж BMW и MB, а с 2015 года не могут преодолеть порог в 10 тысяч, то явно их маркетинг не туда завел на нашем рынке. В то время как конкуренты за 12 лет смогли нарастить свои объемы вдвое на нашем рынке.
[automerge]1614761337[/automerge]
Oves написал(а):
да и из этих 9000 ограничение волнует от силы 10 человек )
Вот благодаря такой логике 21 тысяча превратилась в 9))
 
Sobolev_IP написал(а):
Вот благодаря такой логике 21 тысяча превратилась в 9))
Т.е. покупатели в 15 -20 году предвидели, что вольво сделает ограничение 180 км/ч, и заранее не покупали машины? :bugoga:
Sobolev_IP написал(а):
Учитывая, что MB за 2020 год реализовал 2,16 млн в мире и почти 39 000 машин в России, а BMW 2,34 млн и 42 721 соответственно,
Смотрите в сторону БМВ и МБ, зачем вам вольво то?
 
Sobolev_IP написал(а):
Вот благодаря такой логике 21 тысяча превратилась в 9))
Не думаю. Вольво был солидным, но не премиум. Владеть Вольво было желанно, прикоснуться к классу "солидных".
Теперь Вольво "премиум". И вот не всем нужен "премиум".
Т.е. Примиум может быть солидным. И не каждая солидная машина должна быть "премиум"

А конкуренты всегда были премиум, и их ниша не сильно просела в доходах, потому и уровень продаж не упал.
И когда Вольво стал проигрывать в харизме, кмк, с него ушли чиновники и т.п.
 
liner написал(а):
Не думаю. Вольво был солидным, но не премиум. Владеть Вольво было желанно, прикоснуться к классу "солидных".
Теперь Вольво "премиум". И вот не всем нужен "премиум".
Т.е. Примиум может быть солидным. И не каждая солидная машина должна быть "премиум".
Если быть честным, то и в 2008 году Вольво себя позиционировали как премиум, сейчас они стали более премиум, но все равно немного не дотягивают до своих премиальных конкурентов. Уровень обслуживания - да, премиум.
 
liner написал(а):
Не думаю. Вольво был солидным, но не премиум. Владеть Вольво было желанно, прикоснуться к классу "солидных".
1) БМВ, а за ним и МБ локализовали производство и сдержали частично повышение цен, вызванное кризисом 14/15 , Вольво же - чистый импорт. 2) Позиции немецкой тройки всегда у нас были выше и крепче 3) Вольво пошли в класс выше, это позиционирование сыграло свою роль. 4) 2.0 литровые движки, опять же из-за менталитета, сузили клиентсую базу.
....
99) Ограничение скорости до 180 в 21 МГ отняло 10 человек ещё ))
 
Oves написал(а):
Т.е. покупатели в 15 -20 году предвидели, что вольво сделает ограничение 180 км/ч, и заранее не покупали машины?
Нет, 180 км/ч просто пример того, что Вольво периодически делает как им видится, а никак будет более востребованным. Думаю, китайских инвесторов все устраивает, шведы генерируют технологии, которые потом Geely отобьет в своих машинах с иным объемом продаж)
 
Sobolev_IP написал(а):
Думаю, китайских инвесторов все устраивает,
конечно, и российский рынок у них далеко не в приоритете. А в мире продажи вольво растут, и каждый год бьют рекорды. Чего бы им переживать?
 
Oves написал(а):
МБ локализовали производство
Ну МБ это сделали недавно (2019), а БМВ настолько давно (1999), что это на ценах это так сильно не сказалось после 2014 года, когда обвалился рубль.
Плюс у Вольво сейчас импорт популярных моделей (XC60, S90) из Китая, где себестоимость производства меньше.
[automerge]1614762394[/automerge]
Oves написал(а):
конечно, и российский рынок у них далеко не в приоритете.
Об этом то и речь...
 
Sobolev_IP написал(а):
MB за 2020 год реализовал 2,16 млн в мире и почти 39 000 машин в России
Не удивительно, с таким насыщенным модельным рядом.
Только не забывайте, что например Sprinter - это всё же в основном коммерческий транспорт.

Модельмартапрельмайиюньиюль
GLC-Class27 73819 06225 5898 9000131 812
2C-Class23 75419 25624 2768 4010116 392
3E-Class24 87518 17621 9345 5790109 163
4A-Class23 1169 64515 8157 917093 448
5GLE7 2953 7167 9366 133044 951
6CLA-Class7 5743 1255 4984 886037 763
7GLB-Class7 6635 6858 9912 915035 562
8Sprinter6 0932 9235 5111 890027 210
9GLA-Class4 4301 3072 9603 933023 662
10B-Class4 1818522 5461 842019 398
11V-Class3 3152 3853 2672 696019 049
12Vito3 2672 5303 6991 423018 143
13GLS-Class2 7921 1612 4802 456015 258
14S-Class1 8061 1961 6691 188010 240
15G-Class1 9776251 2901 10807 744
16CLS-Class1 3169571 18352806 079
17AMG GT1 05758185060104 810
18X-Class65115533941202 677
19EQC-Class65643035933702 619
20Citan51619630718802 306
21SLC-Class29519942428001 914
22SL-Class1511011721660866
23Actros2351710400776
24Maybach S-Class85192500327
25Atego422710200322

У Вольво тоже есть коммерческий транспорт, например Volvo Trucks
Но в статистику продаж легковых автомобилей они не попали :)
 

Похожие темы

VolvoCarM1
Последнее сообщение: VolvoCarM1
Ответы
0
Просмотры
1K
VolvoCarM1
VolvoCarM1
VolvoCarM1
Последнее сообщение: VolvoCarM1
Ответы
8
Просмотры
2K
VolvoCarM1
VolvoCarM1
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
21
Просмотры
5K
Yaspit
Сверху Снизу