Volvo Trucks Модельный ряд Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке

Вы смотрите тему:
Volvo Trucks Модельный ряд Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке

Club Volvo. Ru - Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке
Volvo Trucks запустила совершенно новый Volvo VNL в Северной Америке, чтобы установить новые отраслевые стандарты в сфере тяжелых грузовых автомобилей.

Оптимизированная аэродинамика и новые технологии позволили повысить топливную экономичность до 10%. Этот грузовик оснащен усовершенствованиями следующего поколения, направленными на повышение потребительской ценности, производительности водителя, безопасности и экологичности.

Новый Volvo VNL основан на совершенно новой платформе для всех будущих технологий, включая аккумуляторные батареи, топливные элементы и двигатели внутреннего сгорания, работающие на возобновляемых видах топлива, включая водород. Первая 24-вольтовая электрическая инфраструктура в североамериканской грузовой отрасли и функции активной безопасности, представленные в этом новом поколении грузовиков Volvo, станут стандартом для будущей коммерциализации полностью автономных грузовиков.

Повышенная топливная экономичность нового Volvo VNL
Аэродинамическое сопротивление оказывает большое влияние на топливную экономичность грузовика. Обтекаемая и более угловатая кабина грузовика с измененным дизайном лобового стекла является ключевым фактором в повышении топливной эффективности до 10%. Дополнительные аэродинамические улучшения были достигнуты за счет интеграции изогнутого и склеенного лобового стекла, более узких зазоров вокруг зон с турбулентным воздухом, а также более узкого зазора между прицепом.

Club Volvo. Ru - Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке

Совершенно новый Volvo VNL предлагается в четырех комплектациях — Core, Edge, Edge Black и Ultimate, а также с шестью конфигурациями кабины: VNL 300 Day Cab; VNL 440 с 42-дюймовым спальным местом; VNL 640 с 62- дюймовым спальным местом; VNL 660 с полноразмерным спальным местом шириной 62 дюйма; VNL 840 с 74- дюймовым спальным местом; и полноразмерное спальное место VNL 860 шириной 74 дюйма.

Club Volvo. Ru - Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке
Новая модель оснащена двигателем D13 последнего поколения, который обеспечивает повышенную топливную экономичность, производительность и долговечность. Двигатель D13 доступен в четырех вариантах мощности: от 405 до 500 л.с. и трех вариантах крутящего момента: от 2370 до 2640 Нм.

Club Volvo. Ru - Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке

Club Volvo. Ru - Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке
Club Volvo. Ru - Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке
Club Volvo. Ru - Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке
Club Volvo. Ru - Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке
Club Volvo. Ru - Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке

Вдохновленный Volvo SuperTruck 2, но все же имеющий более упрощенный дизайн, NextGen VNL отличается обтекаемой кабиной клиновидной формы, а также изогнутым лобовым стеклом – и это ключевые факторы для достижения 10 % улучшения топливной эффективности.

Двигатель D13 последнего поколения, доступный в четырех вариантах мощности в диапазоне 405–500 л.с., и в трех вариантах крутящего момента, в диапазоне 1750–1950 Нм, оснащен оптимизированной коробкой передач I-Shift, которая повышает скорость переключения передач до 30%.

Зеркала вместо камер аналогичны тем, что мы видели на шпионских фотографиях нового Volvo FH. Однако примечательно, что зеркала слепых зон до сих пор не цифровые. Конечно же, VNL обладает всеми функциями безопасности, которые присутствуют в европейских версия FH и FM.

Новая система пневматической подвески GRAS (Global Rear Air Suspension) улучшает качество езды благодаря двойным выравнивающим стержням, которые уменьшают углы крена и тангажа, улучшают поперечную устойчивость, поддерживая постоянную высоту дорожного просвета. GRAS и программное обеспечение Volvo Smart Suspension работают в тандеме с системой динамического рулевого управления Volvo, обеспечивая более качественную «рулёжку» и снижая утомляемость водителя независимо от рельефа местности и состояния дорог.

Club Volvo. Ru - Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке

Мы начали этот проект с чистого листа бумаги и тщательно проанализировали тенденции и преобразования, которые повлияют на отрасль и потребности наших клиентов, включая требования к устойчивому развитию и транспортировке будущего», — сказал Питер Вурхов, президент Volvo Trucks North America. . «Выводя на рынок совершенно новый Volvo VNL, мы рады вновь представить инновации, которые будут определять будущее транспортной отрасли на долгие годы вперед».
Новый Volvo VNL предлагается в четырех комплектациях кузова и салона — Core, Edge, Edge Black и Ultimate — с шестью конфигурациями кабины, каждая из которых разработана с учетом предпочтений клиентов, фирменного стиля и условий эксплуатации. Эти конфигурации:
  • VNL 300 Day Cab
  • VNL 440 42-дюймовое спальное место для средней крыши
  • VNL 640 62-дюймовое спальное место для средней крыши
  • VNL 660 62-дюймовое спальное полноразмерное
  • VNL 840 74-дюймовое спальное место для средней крыши
  • VNL 860 74-дюймовое спальное место полноразмерное
Продажи начнутся в ближайшие месяцы, а производство будет осуществляться на заводе Volvo Trucks New River Valley в Дублине, штат Вирджиния.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
200000 до капремонта
Это разве надежность? Современный нормальный грузовой дизель имеет ресурс 1-1,5 миллиона км до кап. ремонта.
 
Sobolev_IP написал(а):
Это разве надежность?
для 70 годов прошлого века очень даже. Газоновские моторы ходили еще меньше. А про Колхиды... и Еразы ходили страшные байки. )))
 
Robert написал(а):
тем более на грузовике есть куча места чтобы спокойно разместить современные композитные баллоны
Нет там этих мест. Некуда их пихать. Единственно, куда можно добавить, это за кабину, но тогда надо смещать полуприцеп, а это смещение осевых нагрузок. Но даже доп.баллоны не дают нормального запаса хода, всего где-то 700-800 км.
Ну и по надёжности газовые пока более капризны. Ну и разница в цене, которая отбивается где-то через 500т.км.
 
Человек дождя написал(а):
Нет там этих мест. Некуда их пихать.
если проектировать именно газовый грузовик , место найти не сложно. если переоборудовать дизельный тогда да сложности .
 
Robert написал(а):
если проектировать именно газовый грузовик , место найти не сложно. если переоборудовать дизельный тогда да сложности .
Нет, я именно про газовый. Некуда. А вот с газодизелем как раз проще.
 
Человек дождя написал(а):
Нет, я именно про газовый. Некуда. А вот с газодизелем кака раз проще.
Странно для меня как инженера... )))
 
Robert написал(а):
Странно для меня как инженера... )))
Тем не менее. Была бы возможность, напихали бы этих баллонов в тягачи во все щели. Или думаешь, инженеры грузовых заводов в этом не заинтересованы? :) А они вообще смогли только на 300-400км запасов разместить в стандартный тягач.
 
Человек дождя написал(а):
Тем не менее. Была бы возможность, напихали бы этих баллонов в тягачи во все щели. Или думаешь, инженеры грузовых заводов в этом не заинтересованы? :) А они вообще смогли только на 300-400км запасов разместить в стандартный тягач.
пришли ссылку на серийный тягач на метане, я не нашел.
 
Robert написал(а):
Может и так. Но ИМХО нет идеи и пассионария(ев) кто бы ее двигал в сторону воплощения. так же закон капитализма. На дешевом много не заработать( отмыть распилить итд) Есть знакомый фермер. У него много техники на метане. Ну и метан почти дармовой( своя гнкс, естественно незаконная ))))
Капиталы дешёвых сете-маркетов зарабатывают на дорогом? А сказанное одним известным ресторатором "Мы зарабатываем не на тысячах, а копейках" тоже от балды? Экономический эксперт вы наш...
 
Dmitry-Volvo написал(а):
Капиталы дешёвых сете-маркетов зарабатывают на дорогом? А сказанное одним известным ресторатором "Мы зарабатываем не на тысячах, а копейках" тоже от балды? Экономический эксперт вы наш...
При чем тут сетемаркеты и рестораторы??? Разговор шел о производстве.
Среди сетемаркетов и рестораторов конкуренция не на жизнь а на смерть. пальцев рук и ног не хватит посчитать. А кто конкуренты камаза из производств на территории РФ??
 
Тёмный написал(а):
А еще???
Человек дождя написал(а):
Только стандартных примерно 180 кубов.
Маловато будет. )) И меня терзают смутные сомнения что эти тягачи изначально проектировались как газовые. )) скорее всего была некая адаптация существующих моделей. ладно тягачи можно пока оставить в покое но что мешает весь городской и пригородный транспорт ( автобусы) перевести на метан.
Дешевле электробусов за весь срок службы уж к бабке не ходи .
 
Robert написал(а):
что мешает весь городской и пригородный транспорт ( автобусы) перевести на метан.
Так переводят по тихоньку.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
303
liner
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
2K
liner
liner
Последнее сообщение: Black_Raven
Ответы
3
Просмотры
1K
Black_Raven
Black_Raven
Сверху Снизу