Самый шикарный вариант обновиться, при условии планирования обновы и наличия накоплений на неё в € был в конце января 2016 года. На тот момент в Мск у дилеров оставались еще ксюхи в хороших комплектациях и ценник составлял 2,7 - 2,9 мульта, а курс был в районе 92 деревянных...
Я бы сказал, что цены неадекватно выросли, даже учитывая курс.
История приобретения Вольво в семье:
2008 - V70 P3 D5 FWD Summum + опции под заказ - 1 300 000
2015 - XC70 P3 D4 FWD Inscription (почти максимальная комплектация без опций для плохих водителей (активный круз, BLIS, всякие мониторинги и т.д.) под заказ - 3 300 000
2021 - V90 SPA CC D4 Inscription с тем же набором опций, что и у XC70 выше, конфигуратор насчитывает - 6 100 000. Считали в прошлом месяце.
И вот последняя разница вообще в неадеквате. 2015 и 2008 год можно объяснить - курс почти в 2 раза изменился + комплектация дороже, вот и разница в 2 раза больше, но вот почему V90 CC почти в 2 раза дороже XC70 с теми же ДВС, АКП логически объясняется плохо. Объяснить увеличение на 35-45 % еще можно, но не на 85% процентов.
Поддерживаю!
Курс во второй половине 2015ого и в 2016 году в среднем был 65 рублей. сейчас примерно 75......увеличение на 20% ! Ну + 10% на инфляцию в долларах (хотя все утверждают меньше). А вот всё остальное ЖАДНОСТЬ!
Я уж молчу что курс с середины прошлого года вырос не больше чем на 10%, а цены на машины чуть ли не в половину подняли......и это при том что народ повсеместно беднеет из-за короны
Хоть мне очень нравится вольво НО придется переходить на более дешевые марки. Может и китайцы (они качество подняли а европейцы снизили качество), НО даже хёндай топовый со всеми плюшками дешевле в ДВА раза