Нужен совет

Вы смотрите тему:
Нужен совет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
H

hartorus

Привет всем! Не знаю по адресу ли я пишу это сообщение.. Или я тупой или форум тут слишком сложный)) Но вариантов всегда больше двух))

Граждане! Соотечественники! Мне реально нужен совет, без стёба (если можно)
Я стою на пороге не лёгкого выбора.. Собираюсь менять машину и у меня сложилась такая ситуёвина, когда я просто не знаю что выбрать.
Альтернатива между Ауди А6, Оллрод и Вольвешником 90 по деньгам примерно одинаково получается.. И если с Аудюхами я более менее знаком, то с Вольво у меня был опыт в 2001-ом году, да и то не долго.
Ребят, скажите..расскажите.. какие есть подводные камни?, Дорогое ли обслуживание? Как на счёт угоняемости? В общем хорошего о Вольво я много слышал.. а вот хотелось бы знать о слабых сторонах.

Заранее всем спасибо большое!

Какой бюджет?

Обратись к "Александр мончегорск" у него была такая же ситуация как у тебя

Алексей П. написал(а):
Обратись к "Александр мончегорск" у него была такая же ситуация как у тебя

Я не особо продвинутый юзер форумов... подскажете, як его найти?

Меню форума .. Пользователи.. Список пользователей .. потом находите по списку в поиске и пишите л/с

Я бы посоветовал тебе обратить внимание на ХС 70 её можно найти согласно твоему бюджету А машина не хуже сам езжу на такой. Удачи в выборе.

Алексей П. написал(а):
Я бы посоветовал тебе обратить внимание на ХС 70 её можно найти согласно твоему бюджету А машина не хуже сам езжу на такой. Удачи в выборе.

А в чём разница между 70 и 90-ой? Мотор?

Разница в кузове...
XC70 - аналог Allroad
XC90 - что-то типа Q7
А ходовая с двигателями - одинаковые.

Последнее редактирование:
dadsnake написал(а):
Разница в кузове...
XC70 - аналог Allroad
XC90 - что-то типа Q7
А ходовая с двигателями - одинаковые.

Я даже что-то и не думал))) Очень прикольная машина.. Правда ни разу не ездил..
Но спасибо большое за совет))
Посмотрю обязательно...:smile3: