V70 II Предложено решение Нужна диагностика и ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

Вы смотрите тему:
V70 II Предложено решение Нужна диагностика и ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
U

UTAH

Постоянный участник
Регистрация
9 апреля 2021
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Город
Гатчина
Регион
Ленинградская область
VIN
YV1SW58D212072586
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2000
Пробег, км
свыше 400 тыс
Товарищи!
Подскажите толкового диагноста с последующим ремонтом АКПП в Санкт-Петербурге.
Желательно с личным опытом ремонта у этого человека (сервиса).

Предистория.
После покупки машины, в прошлом году, обратился в сервис с просьбой замены масла в АКПП.
Коробка не пиналась и была в полном адеквате, но решил заменить масло и спать спокойно.
Получил отказ, так как со слов сервисменов масло был в идеальном состоянии.
В начале апреля я уехал в деревню, а утром, на не до конца прогретой коробке не смог сдвинуться ни вперёд ни назад...
Заглушил машину. Минут через пять завёл и машина поехала как ни в чём не бывало.
Проехав 30км по трассе я въехал в небольшой город и тут начались проблемы. Было впечатление что машину за жопу тянут, т.е. я пытаюсь разогнаться, а она теряет тягу.
Загорелась надпись "Transmission service urgent"
Остановился. Стал искать в интернете что к чему и решать чего делать дальше... до города было 200 километров.
По рекомендациям с интернета проверил масло - всё в норме: запаха гари нет, цвет красный, чистый.
Решил ехать дальше, так как эвакуатор в 17k как-то не радовал.
На удивление машина пошла свободно и хорошо. И только въехав в город машина опять начала терять мощность.
На следующий день я поехал в сервис по АКПП. Машина вела себя нормально.
Мастер покатал на машине полчаса и сказал что буксует третья передача. Научил как помогать коробке включать передачи и сказал что нужно готовиться к полному капитальному ремонту АКПП. При подключенном сканере машина жёстко троила, поэтому показаний никаких сканер не показал, но удалось убрать ошибку "Transmission service urgent".
После этого я отъездил ещё 1000км.
И вот опять начались проблемы...
Ехал по трассе и внезапно машина стала терять мощность и заглохла на ходу. Завожу и еду, но
выше 30км/ч разогнаться не могу, а через 200-300 метров машина глохнет. Ошибка никакая не выскакивает. Вроде третья передача не включается.
Ещё заметил что утром, когда завожу машину, имеются пропуски зажигания и панель приборов то тускло горит, то нормально... Может это вообще не проблемы с коробкой?
 
Последнее редактирование:
UTAH написал(а):
Ехал по трассе и внезапно машина стала терять мощность и заглохла на ходу. Завожу и еду, но
выше 30км/ч разогнаться не могу, а через 200-300 метров машина глохнет. Ошибка никакая не выскакивает. Вроде третья передача не включается.
Дроссель у вас итальянский в аварию падает. Чтобы его из аварии вывести, достаточно клемму аккумулятора передернуть и мощность появится. Но готовьтесь к замене или установке б/у с перепрошивкой оного. Даже не представляю, какой на него сейчас ценник. По коробке надо отдельно смотреть.
 
Maeglin написал(а):
Дроссель у вас итальянский в аварию падает. Чтобы его из аварии вывести, достаточно клемму аккумулятора передернуть и мощность появится. Но готовьтесь к замене или установке б/у с перепрошивкой оного. Даже не представляю, какой на него сейчас ценник. По коробке надо отдельно смотреть.
Спасибо за совет. Буду пробовать. Хотя, если верить продавцу, незадолго до продажи он поставил новый итальянский дроссель... Но это если верить продавцу. Я проехал 8000км с момента покупки машины...
 
UTAH написал(а):
Спасибо за совет. Буду пробовать. Хотя, если верить продавцу, незадолго до продажи он поставил новый итальянский дроссель... Но это если верить продавцу. Я проехал 8000км с момента покупки машины...
У вас уже сетевая машина, ее сравнительно нетрудно диагностировать, это плюс. У коробки действительно неисправность часто выглядит как буксующая передача, у пятиступки уже плавное регулирование давления и соленоиды бывает не справляются из-за выработки в гидроблоке или из-за фильтра забитого давление теряется. Помню, @VNeal промывал гидроблок при таких симптомах, и ему помогло. Потом, если вылезает ошибка, то ее почитать бы - это поможет понять точнее, где проблема. Возможно, она электрическая и решается малой кровью.
 
А еще может быть, что какой-то из блоков вешает шину. Тогда тоже может глохнуть и потом оживать вместе с transmission service required. В общем, нужно начать с нормальной диагностики правильным оборудованием, а потом уже ремонтировать коробку, если необходимо.
 
Maeglin написал(а):
Дроссель у вас итальянский в аварию падает. Чтобы его из аварии вывести, достаточно клемму аккумулятора передернуть и мощность появится. Но готовьтесь к замене или установке б/у с перепрошивкой оного. Даже не представляю, какой на него сейчас ценник. По коробке надо отдельно смотреть.
В общем скинул клемму, подождал 15 минут, накинул клемму и поехал... Ничего не изменилось... Причём начинаю замечать что на холостых машина всё больше троит и работает неравномерно.
Dmalmak написал(а):
А еще может быть, что какой-то из блоков вешает шину. Тогда тоже может глохнуть и потом оживать вместе с transmission service required. В общем, нужно начать с нормальной диагностики правильным оборудованием, а потом уже ремонтировать коробку, если необходимо.
Ошибка по трансмиссии после диагностики и её сброса у меня больше не появлялась. Т.е. машина ведёт себя очень плохо, а на панели приборов никаких сигналов об ошибке не поступает.

Немного резюмирую.
Походу у меня букет неисправностей... и коробка, и система зажигания (возможно) питания... поэтому тему можно закрыть. Буду делать точную диагностику, а потом уже обращаться за советами.
Всем спасибо.
 
@UTAH,
Столько сервисов в Спб , и , что ? Не позвонить ?
 
Kertman написал(а):
@UTAH,
Столько сервисов в Спб , и , что ? Не позвонить ?
Ответ в вашем вопросе. Сервисов действительно много. Поэтому у старожил клуба и спрашиваю кто какой сервис посоветует.
Пока записался на диагностику в Вольвоград...
 

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
6K
Crio
B
Последнее сообщение: Black-S80
Ответы
6
Просмотры
2K
Black-S80
B
I
Последнее сообщение: Сан Саныч
Ответы
4
Просмотры
1K
Сан Саныч
Сан Саныч
Сверху Снизу