U
UTAH
Постоянный участник
- Регистрация
- 9 апреля 2021
- Сообщения
- 20
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 II
- Город
- Гатчина
- Регион
- Ленинградская область
- VIN
- YV1SW58D212072586
- Модель
- S70 I, V70 I, V70 XC
- Год выпуска
- 2000
- Пробег, км
- свыше 400 тыс
Товарищи!
Подскажите толкового диагноста с последующим ремонтом АКПП в Санкт-Петербурге.
Желательно с личным опытом ремонта у этого человека (сервиса).
Предистория.
После покупки машины, в прошлом году, обратился в сервис с просьбой замены масла в АКПП.
Коробка не пиналась и была в полном адеквате, но решил заменить масло и спать спокойно.
Получил отказ, так как со слов сервисменов масло был в идеальном состоянии.
В начале апреля я уехал в деревню, а утром, на не до конца прогретой коробке не смог сдвинуться ни вперёд ни назад...
Заглушил машину. Минут через пять завёл и машина поехала как ни в чём не бывало.
Проехав 30км по трассе я въехал в небольшой город и тут начались проблемы. Было впечатление что машину за жопу тянут, т.е. я пытаюсь разогнаться, а она теряет тягу.
Загорелась надпись "Transmission service urgent"
Остановился. Стал искать в интернете что к чему и решать чего делать дальше... до города было 200 километров.
По рекомендациям с интернета проверил масло - всё в норме: запаха гари нет, цвет красный, чистый.
Решил ехать дальше, так как эвакуатор в 17k как-то не радовал.
На удивление машина пошла свободно и хорошо. И только въехав в город машина опять начала терять мощность.
На следующий день я поехал в сервис по АКПП. Машина вела себя нормально.
Мастер покатал на машине полчаса и сказал что буксует третья передача. Научил как помогать коробке включать передачи и сказал что нужно готовиться к полному капитальному ремонту АКПП. При подключенном сканере машина жёстко троила, поэтому показаний никаких сканер не показал, но удалось убрать ошибку "Transmission service urgent".
После этого я отъездил ещё 1000км.
И вот опять начались проблемы...
Ехал по трассе и внезапно машина стала терять мощность и заглохла на ходу. Завожу и еду, но
выше 30км/ч разогнаться не могу, а через 200-300 метров машина глохнет. Ошибка никакая не выскакивает. Вроде третья передача не включается.
Ещё заметил что утром, когда завожу машину, имеются пропуски зажигания и панель приборов то тускло горит, то нормально... Может это вообще не проблемы с коробкой?
Подскажите толкового диагноста с последующим ремонтом АКПП в Санкт-Петербурге.
Желательно с личным опытом ремонта у этого человека (сервиса).
Предистория.
После покупки машины, в прошлом году, обратился в сервис с просьбой замены масла в АКПП.
Коробка не пиналась и была в полном адеквате, но решил заменить масло и спать спокойно.
Получил отказ, так как со слов сервисменов масло был в идеальном состоянии.
В начале апреля я уехал в деревню, а утром, на не до конца прогретой коробке не смог сдвинуться ни вперёд ни назад...
Заглушил машину. Минут через пять завёл и машина поехала как ни в чём не бывало.
Проехав 30км по трассе я въехал в небольшой город и тут начались проблемы. Было впечатление что машину за жопу тянут, т.е. я пытаюсь разогнаться, а она теряет тягу.
Загорелась надпись "Transmission service urgent"
Остановился. Стал искать в интернете что к чему и решать чего делать дальше... до города было 200 километров.
По рекомендациям с интернета проверил масло - всё в норме: запаха гари нет, цвет красный, чистый.
Решил ехать дальше, так как эвакуатор в 17k как-то не радовал.
На удивление машина пошла свободно и хорошо. И только въехав в город машина опять начала терять мощность.
На следующий день я поехал в сервис по АКПП. Машина вела себя нормально.
Мастер покатал на машине полчаса и сказал что буксует третья передача. Научил как помогать коробке включать передачи и сказал что нужно готовиться к полному капитальному ремонту АКПП. При подключенном сканере машина жёстко троила, поэтому показаний никаких сканер не показал, но удалось убрать ошибку "Transmission service urgent".
После этого я отъездил ещё 1000км.
И вот опять начались проблемы...
Ехал по трассе и внезапно машина стала терять мощность и заглохла на ходу. Завожу и еду, но
выше 30км/ч разогнаться не могу, а через 200-300 метров машина глохнет. Ошибка никакая не выскакивает. Вроде третья передача не включается.
Ещё заметил что утром, когда завожу машину, имеются пропуски зажигания и панель приборов то тускло горит, то нормально... Может это вообще не проблемы с коробкой?
Последнее редактирование: