S60 I Бензин Нужна ГБЦ B5244S2

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин Нужна ГБЦ B5244S2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Николян

Николян

2
Регистрация
15 апреля 2015
Сообщения
15
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Николай
Всем доброго времени суток.
Машина S60 140 лс B5244S2 2007 г 130000 км. Стала жрать масло 3л/1000. Периодически заливает свечу в 5 цилиндре, Вывод -трещина в ГБЦ. У кого есть лишняя головка блока? Уж очень не хочется не можеться мотор в сборе покупать. Или с кем нибудь "на двоих" мне вершки, коллеге - корешки ;). Финансовая часть в пределах разумного - 20 тыр. Можно меньше.
 
Что то сомнения у меня на счет трещины в ГБЦ.
 
Николян написал(а):
Всем доброго времени суток.
Машина S60 140 лс B5244S2 2007 г 130000 км. Стала жрать масло 3л/1000. Периодически заливает свечу в 5 цилиндре, Вывод -трещина в ГБЦ. У кого есть лишняя головка блока? Уж очень не хочется не можеться мотор в сборе покупать. Или с кем нибудь "на двоих" мне вершки, коллеге - корешки ;). Финансовая часть в пределах разумного - 20 тыр. Можно меньше.


16000 р. в сборе без муфты...насчёт трещины я конечно тоже не уверен
 
@asmoscow написал(а):
16000 р. в сборе без муфты...насчёт трещины я конечно тоже не уверен
Какие еще варианты? (кроме трещины)
С кого голова? Где можно забрать (в СПб) или доставкой? Дадите две недели на опрессовку? Удобно созвониться в субботу?
@Robert написал(а):
может опрессовать для начала?
Можно и мою опрессовать, но я на ней езжу. Скорее всего так и сделаю после замены чтоб убедиться в её исправности/ или найти причину вливания масла.
ПС наружу нигде не вытекает, дым сизый когда поддаешь газку (не как от камаза, а чуть-чуть). Увеличение расхода масла зависит от манеры езды. Чек загорается когда заливает свечу, неисправность катушки. Чистки свечи хватает на 1000 км.
 
Последнее редактирование:
Пока поиск ГБЦ не увенчался успехом. На разборках есть варианты с толкателями россыпью, но моторист сказал, что "для себя" нужно искать в сборе т.к. у каждого толкателя свой зазор. Проверку своей головы буду делать в конце июля.
-----
Имеет смысл измерить компрессию в цилиндрах? и как ее правильно делают?
 
@Николян написал(а):
Пока поиск ГБЦ не увенчался успехом.
А чего ты вообще взял что в жоре масла виновата гбц? Ну бывает что залегают кольца маслосьемные,колпачки высыхают,нагар на клапанах но при это замена гбц это уже в самую последнюю очередь.Нужно делать нормальную диагностику .А замерить компрессию, это не великая проблема на сегодняшний день.

----------

И кстати по поводу залитой свечи.Ты вообще не пробовал их менять? Если бы пробивала катушка ,то поверь ,мотор бы переодически троил.
 
@Контробас написал(а):
чего ты вообще взял что в жоре масла виновата гбц?
Предыстория такова: Стуканул двигатель по дороге в город, ввиду загруженности машины семьей и вещами перспектива вызова эвакуатора была отклонена. Тихонько доехали до дома (80 км). Вскрытие показало съедание вкладыша коренного шатуна 3 цилиндра. Двс был капитален. Появился жор масла. ПОВТОРНО была перебрана гбц с заменой новых колец и колпачков 2-ой раз. Ситуация не изменилась.
@Robert написал(а):
может опрессовать для начала?
"Мастера" опрессовки могут проверить каналы антифриза, а масляные каналы опрессовать не могут, очень "разветвленная" система смазки. Как-то так.

----------

@Контробас написал(а):
Если бы пробивала катушка
Катушку не пробивает.
@Николян написал(а):
когда заливает свечу
появляется ошибка

@Николян написал(а):
неисправность катушки
и да

@Контробас написал(а):
мотор бы переодически троил
мотор троит.
 
Ура! Свершилось.
В связи с отпуском, не мог поставить машину на ремонт до конца июля. Два дня назад забрал машину из ремонта. На выходных съезжу в Скобаристан, засеку расход масла. Отдельное спасибо asmoscow, за ГБЦ.
 
Съездил на выходных в Псковскую область. После ремонта результат улучшился, но не обрадовал. Проехал 900 км расход масла 2 литра. Скоростной режим в дороге 110+(до140). Пока буду ездить так, посмотрю недельный расход в городе. :(
 
По движке все закончилось удачно. Пересобрали мою родную голову, и поставили на место. Причина была в поршневых кольцах. Они были от другой модификации и разрез после нагрева не закрывался, и через эту щелку масло попадало в 3 и 5 цилиндры (по остальным все нормально). Впереди будет замена АКПП на контактную. Моя полтора года назад из ремонта, опять стала проскальзывать между переключениями (как будто катишся с выжатым сцеплением и второй ногой газу даешь).
[automerge]1554795979[/automerge]
Тема закрыта. Осталась ГБЦ B 5244 S2
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Е
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Алёна454777
Ответы
125
Просмотры
44K
Алёна454777
А
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу