S60 II Решено Бензин Шорт-блок двигателя, официалы, Volvo Selekt

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Бензин Шорт-блок двигателя, официалы, Volvo Selekt

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Е

Евгений 2001

Добрый день, уважаемые форумчане, нужен совет. Был большим фанатом марки VOLVO, души не чаял, а теперь являюсь несчастливым обладателем volvo s60 II 2011г. И так, первые проблемы начались c подшипника ступицы и стука с моторного отсека с большим жором масла.

Предыстория: У прошлого владельца было обращение в АВТОПОЛЕ по поводу кушанья масла.
Итог: замер компрессии и рекомендация к снятию ГБЦ. Посетив ОД Смольнинский его успокоили сказав, что обычным компрессометром нельзя мерить, т.к. данные ошибочны, а расход масла дело обычное для этой модели.

Моя запись на диагностику к ОД Свид-мобиль и диагноз.
(Мастер приемщик Сергей Лобастов, очень приятный парень и к нему вопросов нет.)
Замена шорт-блока двигателя по сертификату VOLVO Select (произведен замер компрессии, и еще что то, точно не знаю как диагностировалось, да и не к чему мне это было)
Замена подшипника ступицы по сертификату VOLVO Select
Отправляют рекомендации в страховую, все, ждем одобрения.

……. 1 неделя, вторая, третья тишина, четвертая меняют датчик АКПП, без проблем без задержек.
Звонок из гарантийного отдела ОД Свид-Мобиль (далее Св-М)
-Евгений так и так Вам отказано в гарантийном ремонте.
Начинаем разбирательство, звонок в Volvocars помогает ускорить процесс.
Как я понял сертификат на мою машину не должен был быть выдан по каким то там причинам.
Претензии я должен направлять к ОД Смольнинский (далее См-кий) в котором был приобретен данный сертификат. Начинается самое интересное, в ОД См-кий говорят
- Да, сертификат не действительный (уже не плохо, продажа недействительных сертификатов!!!)
- Мы, устраним эти проблемы с которыми Вы обратились.
Ну думаю ладно, хоть так, тем временем прошло еще три недели. Все это время я нахожусь на взводе, поскольку все приходится вытаскивать «клещами» из сотрудников, и слышу только о том, что сертификат не действителен.
Повторная диагностика у ОД См-кий, показала только то, что гудит подшипник ступицы и ошибка топливного датчика какого-то.
-А как же двигатель? Возмутился я, на что Иван (менеджер гарантийного отдела) сказал , что будем диагностировать.
Куча мастеров, снимали защиту картера, снимали свечи, показывая что они сухие и т.д. В конечном итоге ОД См-кий решил, что двигатель в хорошем состоянии и масло жрет в норме, хотя везде фигурируют мои жалобы на огромный расход масла.
Мне заменили подшипник, фильтр топливный и вернули деньги за сертификат 25тыс.руб. - со словами двигатель в порядке.

Спустя 8 000 км я понял почему так легко мне вернули деньги за якобы недействительный сертификат.

Как то утром я вышел, и машина ругнулась на отсутствие антифриза! Как так?! Ну до ладно, запись к ОД См-кий, диагноз и итог, патрубок течет.
Заказал, ждем, меняю в частном сервисе. Через день опять уходит антифриз, думаю дилер ошибся, смотрю сам, течет патрубок уже другой, заказ, ожидание, замена.
Опять течь!!! Еду в сервис опять же частный, диагноз прокладка ГБЦ.
Стресс, не прошло и 10 000км и опять машина в сервис
Заказал все запчасти, сальники, прокладки
Решил,что заменю прокладку ГБЦ, притрут клапана, заменят маслосъемные колпачки и будет все гуд.
В сервис кстати поехал в отличный, работают бывшие ребята с ОД, очень толковые.
Собственно к чему я все веду:
Снятие ГБЦ показывает, что в третьем цилиндре прогорела гильза и как следствие жор масла и выдавливание антифриза.
Повторюсь, мастер отработал 7 лет на ОД Вольво, и подтвердил, что это явно заводской брак.
Club Volvo. Ru - Шорт-блок двигателя, официалы, Volvo SelektClub Volvo. Ru - Шорт-блок двигателя, официалы, Volvo Selekt
Сразу же звоню в ОД См-кий Ивану, описываю проблему, отправляю фото, как так говорю, двигатель то был не исправен?!?! Вы меня заверили, что все хорошо.
Иван сначала бурчал про то, что двигатель перегрет и это не их проблема, на что я предложил прочитать «черный ящик» где хранится информация про все что происходило с двигателем и машиной, далее мне было предложено решать проблему через суд. На мое предложение хотя бы попробовать по Goodwill «гарантии доброй воли» решить проблему т.к. проблема серьезная и попал в итоге я, доверившись Официальному дилеру, на что был сразу отказ, без каких-то там раздумий. Звонил в Volvocars оставил жалобу и попросил Гудвилл. (Пока тишина)
Прошу помочь советом как быть? Да и предостеречь людей, ведь покупка гарантии еще не говорит о том ,что Вас по ней обслужат.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Е
Отвез шорт-блок в ремонт, заменят все гильзы и усилят буртик, моторист сказал будет лучше чем с напылением (посмотрим).
Так что у кого проблемы с таким мотором, не все печально, возможен ремонт.
Фото постараюсь закинуть.
pankovshina написал(а):
Наступил новый день,а с ним и новые проблемы. Начались резкие дёрганья автомобиля при разгоне.На холостом она уже ведёт себя нормально, не хандрит, на разгоне побежали пропуски. Но теперь (внимание!) на 1м и 4м цилиндрах. Чего-то я действительно не понимаю. Прежде по ним ошибок не было, а с самого утра проблема.

Ваше мнение?

У меня на старом моторе 2.4 одна глючная катушка может показывать при диагностике пропуски в разных цилиндрах, даже в 2-3 сразу. Дважды такое было за полгода.
После замены убитой катушки на новую проблема исчезает

tapatalk
 
Последнее редактирование:
pankovshina написал(а):
Наступил новый день,а с ним и новые проблемы. Начались резкие дёрганья автомобиля при разгоне.На холостом она уже ведёт себя нормально, не хандрит, на разгоне побежали пропуски. Но теперь (внимание!) на 1м и 4м цилиндрах. Чего-то я действительно не понимаю. Прежде по ним ошибок не было, а с самого утра проблема.

Ваше мнение?

Может все таки топливную коррекцию с лямбдой посмотреть, ну и давление топлива в низком и высоком контуре? Диагностика нужна адекватная данному авто. Бывает что катушка хандрит не постоянно.

Tapatalk
 
После замены 1й катушки проблема временно исчезла,однако есть мнение,что 4я тоже вышла из строя. На неделе попробую заменить.
 
Fatto написал(а):
Бензин качественный заливайте и не будет проблем. Я вот слышал, что на фордах все еще печальнее.
Вы вот слышали, а я вопрос изучил. Форд как только получил такую проблему еще на двух литрах быстро переписал прошивку и все. Ни одной Куги с такой проблемой. А Куг с 1.6 Экобуст 180лс продано больше чем всех S60 вместе взятых. А у Вольво видимо из-за лицензии это невозможно, поэтому они просто перестали ставить этим моторы в версии Т4, а вкорячили туда свой древний двухлитровик. А проблемы тех кто купил это недоразумение и теперь должен менять шортблоки Вольво не тревожат. Гарантия то кончилась.
liner, недоработка. У человека мотоцикл на аватарке, а на http://freebiker.ru его нет.
 
Последнее редактирование:
Alter.spb написал(а):
Вы вот слышали, а я вопрос изучил. Форд как только получил такую проблему еще на двух литрах быстро переписал прошивку и все. Ни одной Куги с такой проблемой. А Куг с 1.6 Экобуст 180лс продано больше чем всех S60 вместе взятых. А у Вольво видимо из-за лицензии это невозможно, поэтому они просто перестали ставить этим моторы в версии Т4, а вкорячили туда свой древний двухлитровик. А проблемы тех кто купил это недоразумение и теперь должен менять шортблоки Вольво не тревожат. Гарантия то кончилась.
liner, недоработка. У человека мотоцикл на аватарке, а на http://freebiker.ru его нет.

Может просто у вольво во всем мире нет таких проблем, а они только в России из-за нашего бензина, и мифа о том что можно заливать 92 бензин ? Случаев поломок в общей массе не так уж и много, у форда видимо просто проблема глобальнее была.

А в чем недоработка, что меня там нет ? Там все двухколесные должны быть ? Ну надеюсь аккаунт за это не блокируют :)
 
Евгений 2001, доброе утро. Пожалуйста, помогите мне. У меня такая же проблема, тоже блок под замену. Можно как-то с Вами связаться для совета?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
310
Просмотры
25K
skydriver
skydriver
S
Последнее сообщение: bav62
Ответы
16
Просмотры
2K
B
Y
Последнее сообщение: Ula
Ответы
145
Просмотры
6K
Ula
Сверху Снизу