S60 II Решено Бензин Шорт-блок двигателя, официалы, Volvo Selekt

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Бензин Шорт-блок двигателя, официалы, Volvo Selekt

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Е

Евгений 2001

Добрый день, уважаемые форумчане, нужен совет. Был большим фанатом марки VOLVO, души не чаял, а теперь являюсь несчастливым обладателем volvo s60 II 2011г. И так, первые проблемы начались c подшипника ступицы и стука с моторного отсека с большим жором масла.

Предыстория: У прошлого владельца было обращение в АВТОПОЛЕ по поводу кушанья масла.
Итог: замер компрессии и рекомендация к снятию ГБЦ. Посетив ОД Смольнинский его успокоили сказав, что обычным компрессометром нельзя мерить, т.к. данные ошибочны, а расход масла дело обычное для этой модели.

Моя запись на диагностику к ОД Свид-мобиль и диагноз.
(Мастер приемщик Сергей Лобастов, очень приятный парень и к нему вопросов нет.)
Замена шорт-блока двигателя по сертификату VOLVO Select (произведен замер компрессии, и еще что то, точно не знаю как диагностировалось, да и не к чему мне это было)
Замена подшипника ступицы по сертификату VOLVO Select
Отправляют рекомендации в страховую, все, ждем одобрения.

……. 1 неделя, вторая, третья тишина, четвертая меняют датчик АКПП, без проблем без задержек.
Звонок из гарантийного отдела ОД Свид-Мобиль (далее Св-М)
-Евгений так и так Вам отказано в гарантийном ремонте.
Начинаем разбирательство, звонок в Volvocars помогает ускорить процесс.
Как я понял сертификат на мою машину не должен был быть выдан по каким то там причинам.
Претензии я должен направлять к ОД Смольнинский (далее См-кий) в котором был приобретен данный сертификат. Начинается самое интересное, в ОД См-кий говорят
- Да, сертификат не действительный (уже не плохо, продажа недействительных сертификатов!!!)
- Мы, устраним эти проблемы с которыми Вы обратились.
Ну думаю ладно, хоть так, тем временем прошло еще три недели. Все это время я нахожусь на взводе, поскольку все приходится вытаскивать «клещами» из сотрудников, и слышу только о том, что сертификат не действителен.
Повторная диагностика у ОД См-кий, показала только то, что гудит подшипник ступицы и ошибка топливного датчика какого-то.
-А как же двигатель? Возмутился я, на что Иван (менеджер гарантийного отдела) сказал , что будем диагностировать.
Куча мастеров, снимали защиту картера, снимали свечи, показывая что они сухие и т.д. В конечном итоге ОД См-кий решил, что двигатель в хорошем состоянии и масло жрет в норме, хотя везде фигурируют мои жалобы на огромный расход масла.
Мне заменили подшипник, фильтр топливный и вернули деньги за сертификат 25тыс.руб. - со словами двигатель в порядке.

Спустя 8 000 км я понял почему так легко мне вернули деньги за якобы недействительный сертификат.

Как то утром я вышел, и машина ругнулась на отсутствие антифриза! Как так?! Ну до ладно, запись к ОД См-кий, диагноз и итог, патрубок течет.
Заказал, ждем, меняю в частном сервисе. Через день опять уходит антифриз, думаю дилер ошибся, смотрю сам, течет патрубок уже другой, заказ, ожидание, замена.
Опять течь!!! Еду в сервис опять же частный, диагноз прокладка ГБЦ.
Стресс, не прошло и 10 000км и опять машина в сервис
Заказал все запчасти, сальники, прокладки
Решил,что заменю прокладку ГБЦ, притрут клапана, заменят маслосъемные колпачки и будет все гуд.
В сервис кстати поехал в отличный, работают бывшие ребята с ОД, очень толковые.
Собственно к чему я все веду:
Снятие ГБЦ показывает, что в третьем цилиндре прогорела гильза и как следствие жор масла и выдавливание антифриза.
Повторюсь, мастер отработал 7 лет на ОД Вольво, и подтвердил, что это явно заводской брак.
Club Volvo. Ru - Шорт-блок двигателя, официалы, Volvo SelektClub Volvo. Ru - Шорт-блок двигателя, официалы, Volvo Selekt
Сразу же звоню в ОД См-кий Ивану, описываю проблему, отправляю фото, как так говорю, двигатель то был не исправен?!?! Вы меня заверили, что все хорошо.
Иван сначала бурчал про то, что двигатель перегрет и это не их проблема, на что я предложил прочитать «черный ящик» где хранится информация про все что происходило с двигателем и машиной, далее мне было предложено решать проблему через суд. На мое предложение хотя бы попробовать по Goodwill «гарантии доброй воли» решить проблему т.к. проблема серьезная и попал в итоге я, доверившись Официальному дилеру, на что был сразу отказ, без каких-то там раздумий. Звонил в Volvocars оставил жалобу и попросил Гудвилл. (Пока тишина)
Прошу помочь советом как быть? Да и предостеречь людей, ведь покупка гарантии еще не говорит о том ,что Вас по ней обслужат.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Е
Отвез шорт-блок в ремонт, заменят все гильзы и усилят буртик, моторист сказал будет лучше чем с напылением (посмотрим).
Так что у кого проблемы с таким мотором, не все печально, возможен ремонт.
Фото постараюсь закинуть.
pankovshina, Нет, фильтр особо не при чем, надо проверять корректировку топливоподачи, и если там все плохо, то мыть форсунки без снятия, да и в любом случае лучше их помыть. Опять же каждый случай индивидуален, надо к грамотному специалисту машину загнать, сходу менять шорт блок из за того что у кого то это помогло при похожих симптомах это слишком.

Про цвет свечей это особо не показатель, контроллер компенсирует обеднение смеси, но в каких то цилиндрах форсунка может быть забита сильнее, и по нему будут пропуски, очень уж нежны моторы с прямым впрыском к таким вещам.
 
Последнее редактирование:
Fatto, очень надеюсь, что дело в форсунках. Завтра еду замерять компрессию на СТО "Мотор Плюс", напишу по результатам.
 
pankovshina написал(а):
Fatto, очень надеюсь, что дело в форсунках. Завтра еду замерять компрессию на СТО "Мотор Плюс", напишу по результатам.

Ну тогда удачи, если компрессия будет на месте, может по топливной системе проверят заодно :)
 
@Fatto, компрессию замеряли. Показания со слов диагностов, кг/см3
10 - 8 - 8 - 10
Заявили, что норма для этих двигателей - 18 shok Сейчас поеду за машиной.
Дальше дипломатично подвели к диагнозу, что это прогоревшие кольца на поршнях и любые дальнейшие действия, кроме замены поршневой, бесполезны.

Есть мнения по этому поводу? Меня почему-то не убедили.
 
Последнее редактирование:
pankovshina написал(а):
@Fatto, компрессию замеряли. Показания со слов диагностов, кг/см3
10 - 8 - 8 - 10
Заявили, что норма для этих двигателей - 18 shok Сейчас поеду за машиной.
Дальше дипломатично подвели к диагнозу, что это прогоревшие кольца на поршнях и любые дальнейшие действия, кроме замены поршневой, бесполезны.

Есть мнения по этому поводу? Меня почему-то не убедили.

Их слова про компрессию 18 ед. ставят их квалификацию под сомнения, ибо на турбомоторе не может быть таких высоких значений, детонация неизбежна. 10 вполне нормальное значение для этого мотора. +- погрешность прибора. Дальше вопрос замерили ли они компрессию с добавлением масла в цилиндры (мокрый метод), так выявляется проблема с кольцами если компрессия возрастает. Да и как правило когда ломает поршни компрессия близка к нулю. Хотя 8 единиц это плохой знак если измерения проводились правильно.

Как вариант делать диагностику с разбором у них же, и при снятии ГБЦ или поршней все будет видно, если дефект обнаружиться, то можно принимать решение о ремонте, у них или забрать авто. Просто разбирать мотор в месте где не ставился такой диагноз не совсем корректно.

Странно что проблема в двух цилиндрах, вероятно трещина между цилиндрами, и газы прорываются туда сюда, отсюда пропуски.

В общем с такими показателями перспектива не очень, хотя и диагностика под вопросом.
 
@Fatto написал(а):
Хотя 8 единиц это плохой знак если измерения проводились правильно.
если смесь бедная и не горит масляной пленки в горшке нету, она смыта, потому 8 может быть вполне нормально.
надо было по паре кубиков масла налить помаслать стартером а потом мерить. когда перегородки у поршня вылетели компресиия ноль

----------

@Fatto написал(а):
Странно что проблема в двух цилиндрах, вероятно трещина между цилиндрами, и газы прорываются туда сюда, отсюда пропуски.

Я бы подкинул рабочие форсы, ну на крайняк махнул средние с крайними, если пропуски уйдут с форсами причина в них
вот поршень компрессия 0

Club Volvo. Ru - Шорт-блок двигателя, официалы, Volvo Selekt
 
Последнее редактирование:
Я бы вместо снятия головы посмотрел эндоскопом для начала, это дешевле.
 
Robert написал(а):
если смесь бедная и не горит масляной пленки в горшке нету, она смыта, потому 8 может быть вполне нормально.
надо было по паре кубиков масла налить помаслать стартером а потом мерить. когда перегородки у поршня вылетели компресиия ноль

----------



Я бы подкинул рабочие форсы, ну на крайняк махнул средние с крайними, если пропуски уйдут с форсами причина в них
вот поршень компрессия 0

Посмотреть вложение 261169

Не так просто смыть масляную пленку, тем более пропуски как я пронял достаточно редкие, в целом мотор работает нормально. Про перегородки я так и написал что они вряд ли сломаны, и поэтому же порекомендовал проверить с маслом.

Если подозревать форсунки то проще их помыть, ничего разбирать не нужно, да и эффект от этого есть


Опять же если проблема была, а потом пропала на длительное время, то вряд ли что то с механикой, на топливо похоже.
 
Последнее редактирование:
@Oves написал(а):
Я бы вместо снятия головы посмотрел эндоскопом для начала, это дешевле.
задиры на цилиндрах?

зы. че у тебя с телефоном?
 
Oves написал(а):
Я бы вместо снятия головы посмотрел эндоскопом для начала, это дешевле.

Эндоскоп однозначно не подойдёт, так как поршень и кольца трескаются сбоку. Сверху +- также будет выглядеть как и обычный.
 
@Fatto написал(а):
Если подозревать форсунки то проще их помыть, ничего разбирать не нужно, да и эффект от этого есть
Не знаю по практике эффекта от мойки сольвентом ждиайных форсунок немного. были даже случаи когда становилось хуже. Тепперь мп предупреждает ,и по этой причине ни один клиент мыть их не соглашается.:)
 
pankovshina написал(а):
Эндоскоп однозначно не подойдёт, так как поршень и кольца трескаются сбоку. Сверху +- также будет выглядеть как и обычный.

А уже поставлен диагноз, что трещина? Не задиры, не залёгшие маслосъёмные и компрессионные?
 
Последнее редактирование:
@Fatto написал(а):
Не так просто смыть масляную пленку, тем более пропуски как я пронял достаточно редкие, в целом мотор
разговор дфух охотников в засидке:facepalm
компрессометр малоинформативен, тестер утечек наше фсе
 
Robert написал(а):
Не знаю по практике эффекта от мойки сольвентом ждиайных форсунок немного. были даже случаи когда становилось хуже. Тепперь мп предупреждает ,и по этой причине ни один клиент мыть их не соглашается.:)

А вот у меня совсем другая статистика :)
 
Oves написал(а):
А уже поставлен диагноз, что трещина? Не задиры, не залёгшие маслосъёмные и компрессионные?

По-моему, диагноза до сих пор нет, только симптомы и способы исключить лишние. Что касается задиров на стенках - согласен, эндоскоп, наверное, поможет. Способ лечения такой же?

----------

Fatto написал(а):
тем более пропуски как я пронял достаточно редкие, в целом мотор работает нормально.

Если подозревать форсунки то проще их помыть, ничего разбирать не нужно, да и эффект от этого есть

В последнее время пропуски всё чаще. Впрочем, какой-то определенной закономерности нет - то мотор работает ровно, то начинает троить. Пропуски возникают только при работе на холостых, что в принципе логично. У меня даже возникло ощущение, что от погоды как-то зависит (может такое быть?).
Не вижу взаимосвязи между компрессией и форсунками. Тут я могу заблуждаться, т.к. принципы работы ДВС изучаю по ходу развития ситуации с помощью форума и гугла.
Вот ещё, была проблема с прокладкой ГБЦ. После того, как её заменили, выяснилось, что поставили плохо, возникла течь. После того, как чуть не вышло всё масло, заменили на новую, проблемы с уходом масла прекратились полностью. Где-то только что вычитал, что из-за негерметичный прокладки может быть падение компрессии, это не про меня?
Кстати, уровень масла вчера измерил на холодном двигателе, заметил отклонение на щупе на 3 мм от прежнего значения, проехал с того момента примерно 2000 км. Считаю расход нормальным.
 
pankovshina написал(а):
По-моему, диагноза до сих пор нет, только симптомы и способы исключить лишние. Что касается задиров на стенках - согласен, эндоскоп, наверное, поможет. Способ лечения такой же?

На форуме Мазды вроде есть опыт гильзования/ремонта этих движков, что-то видел краем глаза.

----------

Голову скидывать недёшево, я бы пошёл от простого и дешёвого к дорогому.
 
pankovshina написал(а):
По-моему, диагноза до сих пор нет, только симптомы и способы исключить лишние. Что касается задиров на стенках - согласен, эндоскоп, наверное, поможет. Способ лечения такой же?

----------



В последнее время пропуски всё чаще. Впрочем, какой-то определенной закономерности нет - то мотор работает ровно, то начинает троить. Пропуски возникают только при работе на холостых, что в принципе логично. У меня даже возникло ощущение, что от погоды как-то зависит (может такое быть?).
Не вижу взаимосвязи между компрессией и форсунками. Тут я могу заблуждаться, т.к. принципы работы ДВС изучаю по ходу развития ситуации с помощью форума и гугла.
Вот ещё, была проблема с прокладкой ГБЦ. После того, как её заменили, выяснилось, что поставили плохо, возникла течь. После того, как чуть не вышло всё масло, заменили на новую, проблемы с уходом масла прекратились полностью. Где-то только что вычитал, что из-за негерметичный прокладки может быть падение компрессии, это не про меня?
Кстати, уровень масла вчера измерил на холодном двигателе, заметил отклонение на щупе на 3 мм от прежнего значения, проехал с того момента примерно 2000 км. Считаю расход нормальным.

Да из-за прокладки может быть падение, например прогар между 2 и 3 цилидром, опять же мокрый замер компрессии дал бы больше инфы, а лучше как сказал Robert проверка на утечку, там хотя бы можно понять куда травит, вверх, вниз или в соседний цилиндр :)

По стандартам вольво кстати нет процедуры замера компрессии есть только проверка утечки )

Все таки я думаю надо еще у кого то провести независимую диагностику, и желательно пополнее )
 
Наступил новый день,а с ним и новые проблемы. Начались резкие дёрганья автомобиля при разгоне.На холостом она уже ведёт себя нормально, не хандрит, на разгоне побежали пропуски. Но теперь (внимание!) на 1м и 4м цилиндрах. Чего-то я действительно не понимаю. Прежде по ним ошибок не было, а с самого утра проблема.

Ваше мнение?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
310
Просмотры
26K
skydriver
skydriver
S
Последнее сообщение: bav62
Ответы
16
Просмотры
2K
B
Y
Последнее сообщение: Robert
Ответы
196
Просмотры
9K
Robert
Сверху Снизу