S60 II Решено Бензин Шорт-блок двигателя, официалы, Volvo Selekt

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Бензин Шорт-блок двигателя, официалы, Volvo Selekt

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Е

Евгений 2001

Добрый день, уважаемые форумчане, нужен совет. Был большим фанатом марки VOLVO, души не чаял, а теперь являюсь несчастливым обладателем volvo s60 II 2011г. И так, первые проблемы начались c подшипника ступицы и стука с моторного отсека с большим жором масла.

Предыстория: У прошлого владельца было обращение в АВТОПОЛЕ по поводу кушанья масла.
Итог: замер компрессии и рекомендация к снятию ГБЦ. Посетив ОД Смольнинский его успокоили сказав, что обычным компрессометром нельзя мерить, т.к. данные ошибочны, а расход масла дело обычное для этой модели.

Моя запись на диагностику к ОД Свид-мобиль и диагноз.
(Мастер приемщик Сергей Лобастов, очень приятный парень и к нему вопросов нет.)
Замена шорт-блока двигателя по сертификату VOLVO Select (произведен замер компрессии, и еще что то, точно не знаю как диагностировалось, да и не к чему мне это было)
Замена подшипника ступицы по сертификату VOLVO Select
Отправляют рекомендации в страховую, все, ждем одобрения.

……. 1 неделя, вторая, третья тишина, четвертая меняют датчик АКПП, без проблем без задержек.
Звонок из гарантийного отдела ОД Свид-Мобиль (далее Св-М)
-Евгений так и так Вам отказано в гарантийном ремонте.
Начинаем разбирательство, звонок в Volvocars помогает ускорить процесс.
Как я понял сертификат на мою машину не должен был быть выдан по каким то там причинам.
Претензии я должен направлять к ОД Смольнинский (далее См-кий) в котором был приобретен данный сертификат. Начинается самое интересное, в ОД См-кий говорят
- Да, сертификат не действительный (уже не плохо, продажа недействительных сертификатов!!!)
- Мы, устраним эти проблемы с которыми Вы обратились.
Ну думаю ладно, хоть так, тем временем прошло еще три недели. Все это время я нахожусь на взводе, поскольку все приходится вытаскивать «клещами» из сотрудников, и слышу только о том, что сертификат не действителен.
Повторная диагностика у ОД См-кий, показала только то, что гудит подшипник ступицы и ошибка топливного датчика какого-то.
-А как же двигатель? Возмутился я, на что Иван (менеджер гарантийного отдела) сказал , что будем диагностировать.
Куча мастеров, снимали защиту картера, снимали свечи, показывая что они сухие и т.д. В конечном итоге ОД См-кий решил, что двигатель в хорошем состоянии и масло жрет в норме, хотя везде фигурируют мои жалобы на огромный расход масла.
Мне заменили подшипник, фильтр топливный и вернули деньги за сертификат 25тыс.руб. - со словами двигатель в порядке.

Спустя 8 000 км я понял почему так легко мне вернули деньги за якобы недействительный сертификат.

Как то утром я вышел, и машина ругнулась на отсутствие антифриза! Как так?! Ну до ладно, запись к ОД См-кий, диагноз и итог, патрубок течет.
Заказал, ждем, меняю в частном сервисе. Через день опять уходит антифриз, думаю дилер ошибся, смотрю сам, течет патрубок уже другой, заказ, ожидание, замена.
Опять течь!!! Еду в сервис опять же частный, диагноз прокладка ГБЦ.
Стресс, не прошло и 10 000км и опять машина в сервис
Заказал все запчасти, сальники, прокладки
Решил,что заменю прокладку ГБЦ, притрут клапана, заменят маслосъемные колпачки и будет все гуд.
В сервис кстати поехал в отличный, работают бывшие ребята с ОД, очень толковые.
Собственно к чему я все веду:
Снятие ГБЦ показывает, что в третьем цилиндре прогорела гильза и как следствие жор масла и выдавливание антифриза.
Повторюсь, мастер отработал 7 лет на ОД Вольво, и подтвердил, что это явно заводской брак.
Club Volvo. Ru - Шорт-блок двигателя, официалы, Volvo SelektClub Volvo. Ru - Шорт-блок двигателя, официалы, Volvo Selekt
Сразу же звоню в ОД См-кий Ивану, описываю проблему, отправляю фото, как так говорю, двигатель то был не исправен?!?! Вы меня заверили, что все хорошо.
Иван сначала бурчал про то, что двигатель перегрет и это не их проблема, на что я предложил прочитать «черный ящик» где хранится информация про все что происходило с двигателем и машиной, далее мне было предложено решать проблему через суд. На мое предложение хотя бы попробовать по Goodwill «гарантии доброй воли» решить проблему т.к. проблема серьезная и попал в итоге я, доверившись Официальному дилеру, на что был сразу отказ, без каких-то там раздумий. Звонил в Volvocars оставил жалобу и попросил Гудвилл. (Пока тишина)
Прошу помочь советом как быть? Да и предостеречь людей, ведь покупка гарантии еще не говорит о том ,что Вас по ней обслужат.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Е
Отвез шорт-блок в ремонт, заменят все гильзы и усилят буртик, моторист сказал будет лучше чем с напылением (посмотрим).
Так что у кого проблемы с таким мотором, не все печально, возможен ремонт.
Фото постараюсь закинуть.
Norddablack написал(а):
посмотри клубные сервисы.

----------

был в Рублево (RUSVOLVO) дважды - ребята хорошо работают - НЕ реклама!!!
правда работы были простыми - но все же.

Мне впринципе надо решить куда ехать в течении часа, есть диагностика ОД, там написано требуется замер компрессии и множественные коды DTC (больше 10ти ошибок, половину связаны с турбиной). В теме Евгений 2001 писал что нашол отличного диагноста, вот такой и нужен. В РусВольво сейчас позвоню. Просто желательно найти то место, где уже сталкивались с такими косяками на машине и быстро решали эти проблемы за адекватные деньги, а не просто сервис по замене масла, плавали, знаем)
 
Последнее редактирование:
ozzyozborn написал(а):
Мне впринципе надо решить куда ехать в течении часа, есть диагностика ОД, там написано требуется замер компрессии и множественные коды DTC (больше 10ти ошибок, половину связаны с турбиной). В теме Евгений 2001 писал что нашол отличного диагноста, вот такой и нужен. В РусВольво сейчас позвоню.

Евгений 2001 - в Петербурге, насколько я понял...

 
Но есть же умельцы полюбому в Мск с прямыми руками, вот их и ищу.
 
Последнее редактирование:
начинать нужно с чего-то... в любом случае доверия к ОД иногда маловато...:n1o1:
 
В РусВольво сегодня занято все, есть еще варианты хороших мастеров?

----------

И кстати в РусВольво движки не чинят, зато диагностика бесплатная.
 
ozzyozborn написал(а):
В РусВольво сегодня занято все, есть еще варианты хороших мастеров?

----------

И кстати в РусВольво движки не чинят, зато диагностика бесплатная.

я лишь поделился местом, где был;) что же... говорят еще неплохо 77вольво - хотя там лично не был

почитай здесь в форуме про сервисы в их темах. там же народ пишет много чего))))
 
Спасибо! Но читать времени нет, я уже собираюсь и попутно обзваниваю все подряд, вопрос срочно решить просто надо. В 77вольво тоже наберу
 
отпишись потом чего да как... думаю что будет полезно всем!!!!!!!!!
 
ок, пока обзваниваю, сегодня почь взялся Алексей из АсМоскоу Вольво, но он в Медведкого, боюсь не доеду)
 
Создал новую тему, там подробно отпишу что да как
 
Друзья,
Кто может посоветовать нормальный Вольво-сервис в СПб? Как я понял, Евгений 2001 решил свою проблему с шорт-блоком.
У меня на 75000 км стала регулярно появляться ошибка "пропуски зажигания во 2м и 3м цилиндре". Свечи менял, катушки зажигания местами поменяли - всё равно указывает на эти два цилиндра. По словам диагностов решается только через замену шорт-блока.
К дилеру не поеду, они примерный прайс зарядили на 300К руб.
 
Недилер будет 150-200..

tapatalk
 
@Torry написал(а):
Недилер будет 150-200..
спорно очень, например у некоторых дилеров шорт блок может быть на складе куплен еще по курсу 36.
Плюс гарантия опятьже, плюс гудвил можно попросить , так что не все так однозначно, надо собрать всю инфо и тщательно взвесив выбрать.
 
pankovshina написал(а):
Друзья,
Кто может посоветовать нормальный Вольво-сервис в СПб? Как я понял, Евгений 2001 решил свою проблему с шорт-блоком.
У меня на 75000 км стала регулярно появляться ошибка "пропуски зажигания во 2м и 3м цилиндре". Свечи менял, катушки зажигания местами поменяли - всё равно указывает на эти два цилиндра. По словам диагностов решается только через замену шорт-блока.
К дилеру не поеду, они примерный прайс зарядили на 300К руб.

А компрессию мерили, жор масла присутствует? Свечи как выглядят? Антифриз уходит? Пропуски зажигания не всегда являются следствием проблем с ЦПГ.
 
Robert написал(а):
спорно очень, например у некоторых дилеров шорт блок может быть на складе куплен еще по курсу 36.
Плюс гарантия опятьже, плюс гудвил можно попросить , так что не все так однозначно, надо собрать всю инфо и тщательно взвесив выбрать.

Ну... Да

tapatalk
 
Fatto написал(а):
А компрессию мерили, жор масла присутствует? Свечи как выглядят? Антифриз уходит? Пропуски зажигания не всегда являются следствием проблем с ЦПГ.

Компрессию - нет, жор прекратился после замены прокладки клапанной крышки, после этого всё на уровне. Свечи на 2м и 3м не сильно отличались от двух других, что удивило. Антифриз - не уходит.
Начать с компрессии?
 
pankovshina написал(а):
Компрессию - нет, жор прекратился после замены прокладки клапанной крышки, после этого всё на уровне. Свечи на 2м и 3м не сильно отличались от двух других, что удивило. Антифриз - не уходит.
Начать с компрессии?

А по бедной смеси не было кодов неисправностей ? Компрессию проверить не помешает, если уж у кого то было подозрение на ЦПГ, но если свечи выглядят хорошо и жора нет, то возможно проблема со смесью, эти моторы очень капризные в плане топливной системы, чуть что идут пропуски.
 
Fatto написал(а):
А по бедной смеси не было кодов неисправностей ? Компрессию проверить не помешает, если уж у кого то было подозрение на ЦПГ, но если свечи выглядят хорошо и жора нет, то возможно проблема со смесью, эти моторы очень капризные в плане топливной системы, чуть что идут пропуски.

Спасибо. По замеру компрессии вопросом озадачусь в первую очередь. Свечи во время замены выглядели нормально, а главное - одинаково. Во время замены специалисты разглядели в одном из цилиндров масло.
По смеси, насколько я помню, ошибок не было. Все неисправности сводятся к трём кодам:
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

При обращении в Свид-Мобиль (на диагностику им отдавать в тот день не стал) выяснилось, что прежние хозяева ещё на пробеге 40000 км (сейчас 76000 км) жаловались на ту же самую ошибку, с тех пор в течение 2х лет она проявлялась несколько раз.
Если одна из возможных причин в топливной смеси, что нужно сделать? Заменить топливный фильтр и заправить для чистоты эксперимента 98м?

PS: почитал про обеднённую смесь - пишут, что одним из признаков может быть светлый цвет кончика свечи. У меня они были светло-серого цвета.
 
Последнее редактирование:
@Fatto написал(а):
эти моторы очень капризные в плане топливной системы, чуть что идут пропуски.
Да форсуночьи дюзы там зело тонкие.страдают от отложений и грязи
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
310
Просмотры
18K
skydriver
skydriver
G
Последнее сообщение: HobbyPilot
Ответы
103
Просмотры
16K
HobbyPilot
K
Последнее сообщение: Kirill_89
Ответы
9
Просмотры
1K
Kirill_89
K
Сверху Снизу