Всем доброго времени суток.
Машина S60 140 лс B5244S2 2007 г 130000 км. Стала жрать масло 3л/1000. Периодически заливает свечу в 5 цилиндре, Вывод -трещина в ГБЦ. У кого есть лишняя головка блока? Уж очень не хочется не можеться мотор в сборе покупать. Или с кем нибудь "на двоих" мне вершки, коллеге - корешки . Финансовая часть в пределах разумного - 20 тыр. Можно меньше.
Всем доброго времени суток.
Машина S60 140 лс B5244S2 2007 г 130000 км. Стала жрать масло 3л/1000. Периодически заливает свечу в 5 цилиндре, Вывод -трещина в ГБЦ. У кого есть лишняя головка блока? Уж очень не хочется не можеться мотор в сборе покупать. Или с кем нибудь "на двоих" мне вершки, коллеге - корешки . Финансовая часть в пределах разумного - 20 тыр. Можно меньше.
Какие еще варианты? (кроме трещины)
С кого голова? Где можно забрать (в СПб) или доставкой? Дадите две недели на опрессовку? Удобно созвониться в субботу?
Можно и мою опрессовать, но я на ней езжу. Скорее всего так и сделаю после замены чтоб убедиться в её исправности/ или найти причину вливания масла.
ПС наружу нигде не вытекает, дым сизый когда поддаешь газку (не как от камаза, а чуть-чуть). Увеличение расхода масла зависит от манеры езды. Чек загорается когда заливает свечу, неисправность катушки. Чистки свечи хватает на 1000 км.
Пока поиск ГБЦ не увенчался успехом. На разборках есть варианты с толкателями россыпью, но моторист сказал, что "для себя" нужно искать в сборе т.к. у каждого толкателя свой зазор. Проверку своей головы буду делать в конце июля.
-----
Имеет смысл измерить компрессию в цилиндрах? и как ее правильно делают?
А чего ты вообще взял что в жоре масла виновата гбц? Ну бывает что залегают кольца маслосьемные,колпачки высыхают,нагар на клапанах но при это замена гбц это уже в самую последнюю очередь.Нужно делать нормальную диагностику .А замерить компрессию, это не великая проблема на сегодняшний день.
----------
И кстати по поводу залитой свечи.Ты вообще не пробовал их менять? Если бы пробивала катушка ,то поверь ,мотор бы переодически троил.
Предыстория такова: Стуканул двигатель по дороге в город, ввиду загруженности машины семьей и вещами перспектива вызова эвакуатора была отклонена. Тихонько доехали до дома (80 км). Вскрытие показало съедание вкладыша коренного шатуна 3 цилиндра. Двс был капитален. Появился жор масла. ПОВТОРНО была перебрана гбц с заменой новых колец и колпачков 2-ой раз. Ситуация не изменилась.
Ура! Свершилось.
В связи с отпуском, не мог поставить машину на ремонт до конца июля. Два дня назад забрал машину из ремонта. На выходных съезжу в Скобаристан, засеку расход масла. Отдельное спасибо asmoscow, за ГБЦ.
Съездил на выходных в Псковскую область. После ремонта результат улучшился, но не обрадовал. Проехал 900 км расход масла 2 литра. Скоростной режим в дороге 110+(до140). Пока буду ездить так, посмотрю недельный расход в городе.
По движке все закончилось удачно. Пересобрали мою родную голову, и поставили на место. Причина была в поршневых кольцах. Они были от другой модификации и разрез после нагрева не закрывался, и через эту щелку масло попадало в 3 и 5 цилиндры (по остальным все нормально). Впереди будет замена АКПП на контактную. Моя полтора года назад из ремонта, опять стала проскальзывать между переключениями (как будто катишся с выжатым сцеплением и второй ногой газу даешь).
[automerge]1554795979[/automerge]
Тема закрыта. Осталась ГБЦ B 5244 S2