Не знаю чего там в новой 80-ке накручено, но в обычной рейке такой симптом означает проблемы с золотниковым механизмом. Если вы вернете датчик в ноль, а проблема не исчезнет, то пусть реечники исправляют. С уплотнениями где-нибудь накосорезили.Гур работает норм, но после поворота до упора в право, на прокрутывание налево гур отказывается работать, если кручу вправо - работает.
На Р2 после проворота датчика на 720+ сразу система валится в ошибку до перевключения зажигания. На Р3 не пробовал, но это явно тупо предел измерения для системы.
По ситуации - лучше снять руль, провернуть SAS на один оборот, и тут же проверить, есть ли у него запас в два оборота в каждую сторону. Если датчик вращать руками, то случ-чего почувствуете сопротивление, а если рулём, то оборвёте шлейф не заметив этого.
Сам датчик можно поставить только в одном положении на 12 часов, иначе вы руль на те же 12 часов надеть не сможете. Доли миллиметра там можно не вымерять, ноль у датчика самокалибруемый в довольно широких пределах. Гораздо важнее руль в шлицы точно надеть, чтобы криво потом не стоял, поэтому если ранее руль не снимался, надо шилом отметку нацарапать.
----------
Не знаю чего там в новой 80-ке накручено, но в обычной рейке такой симптом означает проблемы с золотниковым механизмом. Если вы вернете датчик в ноль, а проблема не исчезнет, то пусть реечники исправляют. С уплотнениями где-нибудь накосорезили.
Ну вдруг там гидроэлектронано чего-нибудь.Она и не может исчезнуть, это же чистая механика.
Ну вдруг там гидроэлектронано чего-нибудь.
Ну у "гидроэлектро" роль ничем не отличается от обычного насоса. Проблема явно с клапанами в рейке.
Да и к счастью на P3 руль не на шлицах а на шестигранник одевается, там фиг промахнешься. Слава прогрессу
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?