Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.

S80 II Нужна помощь по датчику угла поворота руля

  • Автор темы Kurt016
  • Дата начала 19 октября 2017
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Kurt016

0
Регистрация
9 октября 2011
Сообщения
185
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Евгений
  • 19 октября 2017
  • #1
Добрый день! Ситуация следующая: снимал на переборку рулевую рейку,машину катали 40 метров с заблокированным(со слов) рулём, поставили рейку - ошибка по стабилизации, сначала пишет, что временно не работает, после минимального повота руля - требует обслуживания. Гур работает норм, но после поворота до упора в право, на прокрутывание налево гур отказывается работать, если кручу вправо - работает. Виду подключал, ошибок по датчику SAS не пишет, но при ровных колёсах, пишет, что сейчас не ноль, а 360, а ноль при полном повороте руля налево, а при повороте направо доходит до 720 градусов и больше цифра не меняется. Главный вопрос - ноль на руле устанавливается на заводе, или его можно прописать? или всё-таки был поворот руля на 1 оборот(насколько я понимаю, только при руле на 12 часов, можно состыковать вал с рейкой) и сейчас мне просто скинуть рейку и провернуть на один оборот руль. Прошу помочь, завтра ехать далеко надо, а решение проблемы не могу найти.
 
умом Россию не понять...
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,733
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 19 октября 2017
  • #2
Надо снять датчик поворота руля, поставить его в нулевое положение, поставить колеса ровно и установить датчик. Ну либо снять карданчик с рейки и провернуть руль на один оборот, но это не совсем правильный путь мбо цена ошибки - датчик SAS. С проблемами при повороте руля влево датчик не связан, скорее всего проблема с рейкой.
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,939
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 19 октября 2017
  • #3
Подключаем диагностику, снимаем руль, поворачиваем датчик SAS в "0".
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,626
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 19 октября 2017
  • #4
На Р2 после проворота датчика на 720+ сразу система валится в ошибку до перевключения зажигания. На Р3 не пробовал, но это явно тупо предел измерения для системы.
По ситуации - лучше снять руль, провернуть SAS на один оборот, и тут же проверить, есть ли у него запас в два оборота в каждую сторону. Если датчик вращать руками, то случ-чего почувствуете сопротивление, а если рулём, то оборвёте шлейф не заметив этого.
Сам датчик можно поставить только в одном положении на 12 часов, иначе вы руль на те же 12 часов надеть не сможете. Доли миллиметра там можно не вымерять, ноль у датчика самокалибруемый в довольно широких пределах. Гораздо важнее руль в шлицы точно надеть, чтобы криво потом не стоял, поэтому если ранее руль не снимался, надо шилом отметку нацарапать.

----------

Kurt016 написал(а):
Гур работает норм, но после поворота до упора в право, на прокрутывание налево гур отказывается работать, если кручу вправо - работает.
Нажмите для раскрытия...
Не знаю чего там в новой 80-ке накручено, но в обычной рейке такой симптом означает проблемы с золотниковым механизмом. Если вы вернете датчик в ноль, а проблема не исчезнет, то пусть реечники исправляют. С уплотнениями где-нибудь накосорезили.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,733
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 19 октября 2017
  • #5
Maeglin написал(а):
На Р2 после проворота датчика на 720+ сразу система валится в ошибку до перевключения зажигания. На Р3 не пробовал, но это явно тупо предел измерения для системы.
По ситуации - лучше снять руль, провернуть SAS на один оборот, и тут же проверить, есть ли у него запас в два оборота в каждую сторону. Если датчик вращать руками, то случ-чего почувствуете сопротивление, а если рулём, то оборвёте шлейф не заметив этого.
Сам датчик можно поставить только в одном положении на 12 часов, иначе вы руль на те же 12 часов надеть не сможете. Доли миллиметра там можно не вымерять, ноль у датчика самокалибруемый в довольно широких пределах. Гораздо важнее руль в шлицы точно надеть, чтобы криво потом не стоял, поэтому если ранее руль не снимался, надо шилом отметку нацарапать.

----------


Не знаю чего там в новой 80-ке накручено, но в обычной рейке такой симптом означает проблемы с золотниковым механизмом. Если вы вернете датчик в ноль, а проблема не исчезнет, то пусть реечники исправляют. С уплотнениями где-нибудь накосорезили.
Нажмите для раскрытия...

Она и не может исчезнуть, это же чистая механика.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,626
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 19 октября 2017
  • #6
Fatto написал(а):
Она и не может исчезнуть, это же чистая механика.
Нажмите для раскрытия...
Ну вдруг там гидроэлектронано чего-нибудь.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,733
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 19 октября 2017
  • #7
Maeglin написал(а):
Ну вдруг там гидроэлектронано чего-нибудь.
Нажмите для раскрытия...

Ну у "гидроэлектро" роль ничем не отличается от обычного насоса. Проблема явно с клапанами в рейке.

Да и к счастью на P3 руль не на шлицах а на шестигранник одевается, там фиг промахнешься. Слава прогрессу
 
Upvote 0 Downvote

Kurt016

0
Регистрация
9 октября 2011
Сообщения
185
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Евгений
  • 19 октября 2017
  • #8
Fatto написал(а):
Ну у "гидроэлектро" роль ничем не отличается от обычного насоса. Проблема явно с клапанами в рейке.

Да и к счастью на P3 руль не на шлицах а на шестигранник одевается, там фиг промахнешься. Слава прогрессу
Нажмите для раскрытия...

но, до ухода датчика в 720+ ГУР работает одинаково производительно влево и вправо, после зависания данных на 720, гур крутит только вправо, если бы не было этой привязки - согласен, что дело в механике, но на рейке тоже есть какой-то датчик(можно менять усилия на руле, но до переборки рейки это или не работало, или настолько ничтожно, что я не мог определить)
 
Последнее редактирование: 19 октября 2017
умом Россию не понять...
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,626
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 19 октября 2017
  • #9
Воооот. Значит вышибание ошибки все же как-то влияет.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,733
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 20 октября 2017
  • #10
Датчиков на рейке нет. Есть клапан регулировки усилия, но даже если его полностью отключить то гур работает, но с меньшей эффективностью. Может конечно насос еще давление снижает, но как то маловероятно. Ну тут в любом случае сначала SAS выставлять
 
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 20 октября 2017
  • #11
Была аналогичная ситуация при установке руля с подогревом и развлечениях с SAS
Вылечилось снятием руля и поворотом SAS в ноль по VIDA https://www.drive2.ru/l/454132388205691315/
 
Последнее редактирование: 20 октября 2017
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 20 октября 2017
  • #12
SAS на этой платформе и без виды нормально выставляется. Крутишь его пока в окошке желтый кругляшек не появится
 
Upvote 0 Downvote

Kurt016

0
Регистрация
9 октября 2011
Сообщения
185
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Евгений
  • 20 октября 2017
  • #13
Сегодня снял руль, повернул датчик на один оборот по метке, поставил всё обратно, ошибки ушли после начала движения, ГУР работает одинаково хорошо в обоих направлениях, так-что работа ГУРа-рейки всё-таки зависит от показаний датчика SAS.
 
умом Россию не понять...
Upvote 0 Downvote

Mr-Shelly

0
RCM
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
755
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Антон
  • 25 декабря 2017
  • #14
Полтора года ездил с не очень эффективным усилителем и думал, что машинке 10 лет, что насос и рейка уже не новые. Вчера полез посмотреть разъем на насосе омывателя фар, и увидел оторванный проводок от фишки двухконтактной, хвост уходил к рейке, провод отремонтировал, и о чудо!! руль крутится очень легко. Ошибок не было, кстати!
Оффтоп
Что касается омывателя фар, стоит какой-то умный насос, если форсунка отключена(она электрическая) то насос даже жидкость не подает, видимо сопротивление проверяет, так вот насос жидкость подавал, а форсунка не выезжала, разъем был слегка зеленый на насосе, видимо напруги не хватало

Эх, Вольво она как электрика - наука о контактах))
 
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
S80 I Решено ГУР работает против меня, утяжеляет руль
  • Evgen_MSK
  • 19 Март 2021
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
11
Просмотры
7K
15 Сентябрь 2024
Janvar
L
  • Вопрос-Ответ
XC70 II Ожидает решения Теряется обратная связь на руле в затяжных поворотах.
  • Leex97
  • 7 апреля 2021
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Leex97
Ответы
9
Просмотры
7K
8 апреля 2021
Leex97
L
R
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Вибрация при повроте руля на месте
  • Roy
  • 7 Ноябрь 2017
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
30K
5 Сентябрь 2018
Mihan
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?