S80 II Нужна помощь по датчику угла поворота руля

Вы смотрите тему:
S80 II Нужна помощь по датчику угла поворота руля

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kurt016

Kurt016

0
RCM
Регистрация
9 октября 2011
Сообщения
185
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Евгений
Добрый день! Ситуация следующая: снимал на переборку рулевую рейку,машину катали 40 метров с заблокированным(со слов) рулём, поставили рейку - ошибка по стабилизации, сначала пишет, что временно не работает, после минимального повота руля - требует обслуживания. Гур работает норм, но после поворота до упора в право, на прокрутывание налево гур отказывается работать, если кручу вправо - работает. Виду подключал, ошибок по датчику SAS не пишет, но при ровных колёсах, пишет, что сейчас не ноль, а 360, а ноль при полном повороте руля налево, а при повороте направо доходит до 720 градусов и больше цифра не меняется. Главный вопрос - ноль на руле устанавливается на заводе, или его можно прописать? или всё-таки был поворот руля на 1 оборот(насколько я понимаю, только при руле на 12 часов, можно состыковать вал с рейкой) и сейчас мне просто скинуть рейку и провернуть на один оборот руль. Прошу помочь, завтра ехать далеко надо, а решение проблемы не могу найти.
 
Надо снять датчик поворота руля, поставить его в нулевое положение, поставить колеса ровно и установить датчик. Ну либо снять карданчик с рейки и провернуть руль на один оборот, но это не совсем правильный путь мбо цена ошибки - датчик SAS. С проблемами при повороте руля влево датчик не связан, скорее всего проблема с рейкой.
 
Подключаем диагностику, снимаем руль, поворачиваем датчик SAS в "0".
 
На Р2 после проворота датчика на 720+ сразу система валится в ошибку до перевключения зажигания. На Р3 не пробовал, но это явно тупо предел измерения для системы. :)
По ситуации - лучше снять руль, провернуть SAS на один оборот, и тут же проверить, есть ли у него запас в два оборота в каждую сторону. Если датчик вращать руками, то случ-чего почувствуете сопротивление, а если рулём, то оборвёте шлейф не заметив этого.
Сам датчик можно поставить только в одном положении на 12 часов, иначе вы руль на те же 12 часов надеть не сможете. Доли миллиметра там можно не вымерять, ноль у датчика самокалибруемый в довольно широких пределах. Гораздо важнее руль в шлицы точно надеть, чтобы криво потом не стоял, поэтому если ранее руль не снимался, надо шилом отметку нацарапать.

----------

Kurt016 написал(а):
Гур работает норм, но после поворота до упора в право, на прокрутывание налево гур отказывается работать, если кручу вправо - работает.
Не знаю чего там в новой 80-ке накручено, но в обычной рейке такой симптом означает проблемы с золотниковым механизмом. Если вы вернете датчик в ноль, а проблема не исчезнет, то пусть реечники исправляют. С уплотнениями где-нибудь накосорезили.
 
Maeglin написал(а):
На Р2 после проворота датчика на 720+ сразу система валится в ошибку до перевключения зажигания. На Р3 не пробовал, но это явно тупо предел измерения для системы. :)
По ситуации - лучше снять руль, провернуть SAS на один оборот, и тут же проверить, есть ли у него запас в два оборота в каждую сторону. Если датчик вращать руками, то случ-чего почувствуете сопротивление, а если рулём, то оборвёте шлейф не заметив этого.
Сам датчик можно поставить только в одном положении на 12 часов, иначе вы руль на те же 12 часов надеть не сможете. Доли миллиметра там можно не вымерять, ноль у датчика самокалибруемый в довольно широких пределах. Гораздо важнее руль в шлицы точно надеть, чтобы криво потом не стоял, поэтому если ранее руль не снимался, надо шилом отметку нацарапать.

----------


Не знаю чего там в новой 80-ке накручено, но в обычной рейке такой симптом означает проблемы с золотниковым механизмом. Если вы вернете датчик в ноль, а проблема не исчезнет, то пусть реечники исправляют. С уплотнениями где-нибудь накосорезили.

Она и не может исчезнуть, это же чистая механика.
 
Fatto написал(а):
Она и не может исчезнуть, это же чистая механика.
Ну вдруг там гидроэлектронано чего-нибудь. :)
 
Maeglin написал(а):
Ну вдруг там гидроэлектронано чего-нибудь. :)

Ну у "гидроэлектро" роль ничем не отличается от обычного насоса. Проблема явно с клапанами в рейке.

Да и к счастью на P3 руль не на шлицах а на шестигранник одевается, там фиг промахнешься. Слава прогрессу :)
 
Fatto написал(а):
Ну у "гидроэлектро" роль ничем не отличается от обычного насоса. Проблема явно с клапанами в рейке.

Да и к счастью на P3 руль не на шлицах а на шестигранник одевается, там фиг промахнешься. Слава прогрессу :)

но, до ухода датчика в 720+ ГУР работает одинаково производительно влево и вправо, после зависания данных на 720, гур крутит только вправо, если бы не было этой привязки - согласен, что дело в механике, но на рейке тоже есть какой-то датчик(можно менять усилия на руле, но до переборки рейки это или не работало, или настолько ничтожно, что я не мог определить)
 
Последнее редактирование:
Воооот. :) Значит вышибание ошибки все же как-то влияет. :)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Датчиков на рейке нет. Есть клапан регулировки усилия, но даже если его полностью отключить то гур работает, но с меньшей эффективностью. Может конечно насос еще давление снижает, но как то маловероятно. Ну тут в любом случае сначала SAS выставлять
 
Была аналогичная ситуация при установке руля с подогревом и развлечениях с SAS
Вылечилось снятием руля и поворотом SAS в ноль по VIDA https://www.drive2.ru/l/454132388205691315/
Club Volvo. Ru - Нужна помощь по датчику угла поворота руля
 
Последнее редактирование:
SAS на этой платформе и без виды нормально выставляется. Крутишь его пока в окошке желтый кругляшек не появится
 
Сегодня снял руль, повернул датчик на один оборот по метке, поставил всё обратно, ошибки ушли после начала движения, ГУР работает одинаково хорошо в обоих направлениях, так-что работа ГУРа-рейки всё-таки зависит от показаний датчика SAS.
 
Полтора года ездил с не очень эффективным усилителем и думал, что машинке 10 лет, что насос и рейка уже не новые. Вчера полез посмотреть разъем на насосе омывателя фар, и увидел оторванный проводок от фишки двухконтактной, хвост уходил к рейке, провод отремонтировал, и о чудо!! руль крутится очень легко. Ошибок не было, кстати!
Оффтоп
Эх, Вольво она как электрика - наука о контактах))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Evgen_MSK
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
9
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
R
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
26K
Mihan
Сверху Снизу